Как сказал наш всенародно избранный президент: «Семья — это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности», «многодетные семьи – опора России».
«У нас катастрофическая ситуация, нас выкидывают из дома», - рассказывает многодетная мать Микерова Валерия.
Что говорят сотрудники ДГИ? Сотрудники ДГИ предпочитают публично говорить поменьше, зато делать в плане отъёма у людей жилья — побольше.
Итак, многодетная семья Микеровых — отец, мать, пятеро детей, дед (по отцу). Причина, по которой ДГИ хочет лишить эту семью крыши над головой, достаточно проста. В 92-м году, когда деду Микерову Сергею Алексеевичу (железнодорожник, ветеран труда) давали это жильё (двухкомнатная квартира по адресу г.Москва, пр.Черепановых д.40а), дом имел статус ветхого. В итоге — ордер выдан не был, прописка оформлена не была. Потом статус «ветхого» с дома сняли, но семья так и осталась без прописки.
В 2003-м дом передали в собственность города. Спустя 30 лет здание попало под реновацию, а семье чиновники из ДГИ (Департамент городского имущества) вместо предоставления нового жилья порекомендовали собирать вещи.
С точки зрения чиновников — семья эта на предоставление другого жилья права не имеет, так как живёт самозахватом.
Отметим, что Верховный Суд РФ в определении от 23 апреля 2013 г. N 5-КГ13-41 однозначно указал, что "отсутствие у гражданина ордера на занятие жилого помещения при фактическом вселении в предоставленное жилое помещение, проживании в нем и исполнении обязанностей нанимателя само по себе не может служить препятствием к возникновению у такого лица права пользования жилым помещением".
Особо отметим, что Микеровыми в суд были предоставлены документы, мягко говоря, ставящие под сомнение версию самозахвата. А именно — документы, подтверждающие и длительное непрерывное проживание Микерова С.А. и членов его семьи в данной квартире. И длительную оплату ими коммунальных услуг. И то, что Микеров С.А. вселялся в квартиру совсем не своей инициативой. И документы из архива РЖД, подтверждающие, что Микеров был вселён в эту квартиру РЖД, а не самозахватился в ней, как утверждает ДГИшная братия.
«Суд эти документы предпочел не увидеть», - говорит Валерия Микерова. - «Нас постановлением 3 судебных инстанций признали самозахватчиками. Нам было предложено разъехаться по местам прописки, муж с детьми и свёкор прописаны в комнате в коммунальной квартире, я — в квартире мамы, где проживает моя многодетная сестра с мужем, мама и брат».
Автору материала попадалось множество подробных историй.
Родители с детьми —
и пенсионеры
Бывшие строители
и действующие авиастроители
Построившие жильё
и купившие жильё
Все мы, оказавшиеся в жилье, привлекательном для крупных чиновников и крупного бизнеса, становимся самозахватчиками. Ну, или дом становится аварийным
Или происходит ещё что-нибудь, позволяющее зачистить жилплощадь на законных основаниях
И только два вопроса:
А нам вот это нравится?
И долго ли будем это терпеть?
А. Зимбовский РК-инфо
Связь с редакцией 8 906 558 54 18
Фото предоставлены семьей Микеровых и взяты из открытых источников в интернете