Найти в Дзене

Как туфли из натуральной кожи набрали 649 000 просмотров и принесли 193 000 рублей за 3 недели на Wildberries

Оглавление

Чтобы продать на маркетплейсе товар из категории с высокой конкуренцией, нужно правильно настроить рекламную кампанию. В противном случае карточка товара затеряется среди тысяч других, и ваши потенциальные покупатели могут его не найти. Один из самых рабочих инструментов сегодня — внешняя интеграция рекламы. На примере кейса с туфлями разберем, как соцсети помогают привлечь к товару большую аудиторию и повысить продажи.

Кейс 166: Как необычные туфли нашли своего покупателя

С 18 марта для туфель из натуральной кожи запустили рекламную кампанию, которая выделила продукт среди множества других предложений на рынке. В планы стратегии входило размещение видеоролика в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). По итогам кампании удалось собрать 649 000 просмотров, а переходы по артикулу — достигли 14 000. В результате пользователи оформили 82 заказа на общую сумму в 193 000 рублей. Рассказываем, как удалось добиться таких цифр в условиях высокого соперничества селлеров в этой категории.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Качество и маркетинг

Первый ключ успеха данной кампании — безупречное качество продукта. Туфли из натуральной кожи всегда пользовались спросом у покупателей, которые в стиле предпочитают классику и комфорт. Если бы товар по качеству не соответствовал ожиданиям покупателей — было бы много возвратов.

Вторым немаловажным фактором стало грамотное маркетинговое позиционирование и визуальное представление товара. В рекламе удалось подчеркнуть именно те преимущества продукта, которые важны аудитории. Поэтому пользователи быстро принимали решение о покупке.

Интеграция внешней рекламы

Кампанию разместили на популярной платформе, которая отражает интересы нашей целевой аудитории. Кроме того, внешний по отношению к маркетплейсам канал позволил максимально расширить охват целевой аудитории и принес высокую конверсию из просмотров в реальные покупки. Интеграция с современными медиа усилила эмоциональное воздействие рекламы, вызвала интерес и готовность к покупке.

Итоги кейса:

  • Туфли из натуральной кожи набирают 649 000 просмотров и 14 000 переходов по артикулу за три недели
  • Интеграция принесла 82 заказа, выручка составила 193 000 ₽
  • Вся партия распродана

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс 166 иллюстрирует: внимание к деталям в рекламной кампании может преобразить интерес аудитории в заметный рост продаж. Туфли из натуральной кожи добились успеха благодаря комбинации качества, продуманной маркетинговой стратегии и эффективного использования внешней рекламы.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

-2