Найти в Дзене
Автостронг-М

Насколько хорош в эксплуатации BMW 5-SeriesG30

Подробный обзор BMW 5-SeriesG30

Седаны BMW 5-Series в кузове G30 принято считать молодыми авто, их выпуск стартовал в 2017 году, а смена поколений произошла только в 2023. Тем не менее, уже можно поговорить о надежности автомобиля, тем более к представителям баварского бренда всегда возникают вопросы.

Подобрать необходимые запчасти для BMW покупатели смогут максимально быстро в нашем каталоге контрактных запчастей.

Уже первые годы эксплуатации выявили ряд недостатков, например, фары могут запотевать, причем даже самые совершенные матричные. Хорошо, что они выходят из-за этого из строя. В мороз при попадании влаги на замки есть вероятность оторвать тросик дверных доводчиков, оказавшийся достаточно хлипким.

Не лучшим образом работает оригинальная система размыкания контакта заднего дворника на универсалах, его после открытия стекла зачастую приходиться поправлять вручную.

Очень слабыми оказались электромоторы, отвечающие за управление активными жалюзи на зонах забора воздуха. Тяги быстро обрастают грязью и силы провернуть элемент оказывается недостаточно, от нагрузки моторчик перегорает.

Выбрать из наличия в каталоге контрактных запчастей любые искомые б/у запчасти для BMW предлагает онлайн-магазин «АвтоСтронг-М».

-2

Двигатели

Модель получила большое количество силовых агрегатов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Дизельные моторы B47 (2.0 литра) и B57 (3.0 литра) имеют свои проблемы. У них широко распространена проблема с надежностью коллектора впуска, который стоит очень дорого. Он же может стать причиной пожара, что явно не способствует имиджу силовых агрегатов.

Еще один дорогостоящий и достаточно капризный элемент - система AdBlue впрыска мочевины. С ее баком возможны различные неприятности, причем ремонт не гарантирует, что о проблемах можно забыть надолго. В теории систему можно просто обрезать.

Цепи ГРМ выхаживают до 250 тысяч километров. По всем остальным параметрам дизели получились лучше, чем на автомобилях предыдущего поколения.

Выбрать из наличия двигатель для BMW позволяет удобная система фильтрации в каталоге контрактных запчастей.

Бензиновые моторы также представлены агрегатами различного объема и мощности, многие из них входят в состав гибридных версий.

Самыми распространенными являются 2.0-литровые агрегаты B48. Они требуют очень хорошего охлаждения, поэтому необходимо поддерживать чистоту радиатора, контролировать состояния шлангов на предмет утечки охлаждения. Если выполнять эти не сложные требования, мотор прослужит достаточно долго. Аналогичная ситуация наблюдается и с 3.0-литровыми моторами B58, которые конструктивно принципиальных отличий не имеют.

Самые мощные версии авто получили двигатель N63 объемом 4.4 литра. Сам по себе мотор неплох, но он требует очень трепетного обращения к себе, например, смену масла через 6-7,5 тысяч километров и очень не любит стояние в городских пробках. В последнем случае может начать потреблять в больших количествах масло и изнашиваться ускоренными темпами.

Купить б/у двигатель для BMW в хорошем состоянии можно через наш каталог контрактных запчастей.

-3

Современный восьмиступенчатый «автомат» от немецкого производителя ZF работает очень надежно, если в нем изредка менять ATF, то срок службы трансмиссии спокойно может приблизиться к 500 тысячам километров. Фильтр меняют вместе с поддоном через каждые 100 тысяч километров.

При необходимости найти КПП для BMW всегда можно в отдельном разделе каталога контрактных запчастей.

Ходовая часть

На «пятерке» достаточно слабые пыльники привода, которые быстро рвутся. Версии с пневматической подвеской имеют ненадежные провода к компрессору, хотя сам агрегат нареканий в работе не вызывает. Не служит долго и задняя муфта на кардане, ее меняют через 100 тысяч по одометру.

-4

Редуктор на задней оси получился удачней, чем у предшественника, его сайлентблоки не склонны быстро растрескиваться и течь маслом. В нем необходима периодическая замена масла, как и в раздаточной коробке полноприводных версий.

-5

Подвеска «немца» способна отходить по отечественным дорогам примерно 120 тысяч километров. Надежность элементов подвески различная, как и стоимость. Сайлентблоки по раздельности практически не продают, а стоимость рычагов достаточно высокая даже за аналоговые образцы, а в задней подвеске их сразу 10 штук. Не самые надежные и амортизаторы на задних колесах.

Выводы

Некоторые из проблем предыдущих поколений инженерам BMW удалось преодолеть в BMW 5 Series G30, другие остались, например, риски возгорания дизельных двигателей. Не всегда надежны новые решения, например, система с подвижными шторками радиаторной решетки или впрыск мочевины для повышения экологичности моторов.

Владельцам таких BMW необходимо следить за состоянием охлаждения и уровнем антифриза, иначе можно столкнуться с серьезными неприятностями. Все это дополняет традиционно высокая стоимость запчастей на BMW, что заставляет всегда иметь финансовую подушку на случай возникновения непредвиденной неисправности.

Пока машина относительно молода, поэтому не исключено, что с возрастом появятся новые проблемы, о существовании которых пока никто не догадывается.

Необходимые запчасти для BMW с оперативной доставкой по стране предлагает магазин «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей все удобно структурировано по разделам.

Здесь по ссылкам вы найдете различные модели BMW с нашей разборки.

Авто
5,66 млн интересуются