Найти тему
5,7K подписчиков

Про инвалидность. Сколько денег и отменила ли я НСУ.. НЕ отменила! Вернула обратно! 😊

1,7K прочитали
Картинка из интернета. https://klike.net/902-smeshnye-i-prikolnye-kartinki-pro-vrachey-30-foto.html
Картинка из интернета. https://klike.net/902-smeshnye-i-prikolnye-kartinki-pro-vrachey-30-foto.html

Приветики)

Зашла сейчас в комменты, а у меня оказывается куча непрочитанных, некоторые почти месячной давности...

Честно, часа два-три сидела отвечала...

Но уже глаз задергался...

Простите, но до конца не дочитала..

Дошла до моей инвалидности... Все в комментах пишут - не отменяй(не меняй) бесплатные лекарства на деньги...

Пару человек забанить пришлось, ибо неадекватны... Оскорблять меня в моем же блоге - вы не офигели?

Господа) Я написала что уберу, очень давно, потом вы написали кучу комментов про таргет и тд, и я бегом побежала обратно все менять.

В данный момент у меня лекарства по инвалидности, санаторий и ржд - все оплачивает государство.

Правда я пока ни одного лекарства не видела, но вроде это терапевт выписывает? А вообще список лекарств есть где-то? Чтоб я понимала, что мне из этого списка надо?

Отменять ничего не буду, я поняла что балбес когда отменить хотела... Не мой случай... Вернула все назад)

Очень рада что ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ) Кто соображает, кто понимает, кто предостерег что НЕ НАДО!

Спасибо вам огромное) 😘😘😘

Еще были слова типа пенЗия маленькая... Ну я зарегистрирована в Краснодарском крае сейчас постоянно, а не в Питере(В Питере временная прописка есть), стаж официальный у меня - смех и слезы, наверно поэтому...

Инвалидность у меня с 4 марта вроде, но начисления будут со след месяца, значит в апреле я получу и за март и за апрель. Ближе к 1 апреля пришло письмо на госуслуги типа ваша пенсия до МРОТа не дотягивает поэтому мы вам добавим..

Я офигела, пошла гуглить МРОт, он был 19 тыщ... Обрадовалась, но тут же и засомневалась..

Ну и нажала типа справки на госуслугах.. Пришла выписка)

Там было написано - 700р доплаты... Как неработающему пенсионеру...

Странно что слово - пенсионер, я по возрасту не дотягиваю, пока я просто инвалид..

Ну... Я ж честная) Скрывать нечего) 3800 это ЕДВ, и сама пенсия по инвалидности 2 группы 8800... 12600 всего, ну и 700 добавили, 13300..

Должно быть)

Ближе к 20 апреля узнаем) Как придет - я ж сразу вам расскажу)