Приветствую всех игроков Мира танков! Не так давно разработчики испортили Боевой поход - теперь кланы "без обязаловок" не могут фармить промрерус так, как они это делали раньше.
Их задумка для большинства ясна - загнать игроков в Вылазки и Наступы (промресурс зарабатывается теперь там). Так сказать, заставить людей играть в эти режимы "из под палки". Идея заранее провальная и обреченная на проигрыш. Как я не играл, так и не буду заходить в эти режимы - занимайтесь этим сами. Спасибо, мы дружно отказываемся!
Довольно долгое время я думал над концепцией личного Укрепрайона или базы танкиста.
Вы можете сколько угодно спорить и рассказывать, как кланы нужны и важны в нашей игре, но я почти на 100% уверен, что большинство игроков Мира танков - сольные. Да, кто-то играет взводом с друзьями, однако основная масса практически всегда будет отыгрывать в одиночестве (прозвучало грустно, но как есть).
Возможно, разработчикам не нравится наша возможность практически бесплатно фармить резервы за счет кубов из Боевого похода. Но мы же время свое тратим: играем, нагибаем, копим этот промресурс. Неужели это ТАК СИЛЬНО им невыгодно?
А что если у меня будет идея того, как сделать это выгодным для всех нас? И для разработчиков, и для игроков? Что скажете?
Какой основной минус Укрепрайона для разработчиков?
Все дело в его статичности. Один раз прокачали до 10 уровня и все, хватит. Но это пусть касается кланового Укрепрайона.
Для личного Укрепрайона или базы танкиста я бы предложил может и подобную по зданиям концепцию, но с системой вайпа. Во многих современных играх вайпом называют полное обнуление прогрессии. Например, если рассматривать Мир танков, вайпом можно считать прогрессию Боевого пропуска или прокачка аккаунта с нуля. Система, на самом деле, очень интересная и на ней держится множество игр.
Для базы танкиста такой вайп можно делать раз в полгода или 3 месяца, но лучше раз в полгода, чтобы меньше было ошибок и проблем для игровых серверов.
Концепция личного Укрепрайона
Для начала, давайте разберемся, каким я сам вижу такой личный Укрепрайон. Что в него должно входить и так далее:
- Система прокачки. Она может быть такой же, как и у текущего Укрепрайона, но также ее можно сделать с разными ответвлениями (например, Полевая модернизация имеет такой принцип). То есть, в одном сезоне вы можете разогнать личный Укрепрайон в условный фарм серебра, а в другом сезоне - в фарм комбинированного опыта.
- Валюта прокачки. Точно так же можно использовать всем известный промресурс. А еще игроку можно дать выбор, куда этот промресурс закидывать: в свой личный Укрепрайон или же клановый. Кроме того, валюту можно придумать любую другую. Тут уже на вкус и цвет разработчиков, а может и вы чего в комментариях накидаете.
- Связь с Боевым пропуском. Прогрессию личного Укрепрайона можно связать с прогрессией Боевого пропуска. Для обеих механик сброс прогрессии будет в одно и то же время. Так же в награды Боевого пропуска можно будет добавить промресурс, используемый для прокачки личного Укрепрайона.
- Функционирование Укрепрайона нужно поддерживать. Например, если вы не играете несколько дней - у зданий теряется прочность и они даже могут разрушиться, постепенно понижая свой уровень. Это точно будет игроков стимулировать играть почаще и не забивать на свой личный Укрепрайон. Подобная система есть в Натиске. Там, если вы долго не играете, у вас начинают списывать очки.
- Свои личные ЛБЗ. Их тоже можно добавить в такой Укрепрайон, но сделать их более простыми или СОХРАНИТЬ прогрессию (оставить старые ЛБЗ), не сбрасывая ее. Но доделывать задачи вы сможете только после того, как сделаете нужное здание определенного уровня. Как вам такая мысль?
- Челленджи. К примеру, пусть будет такое рискованное здание, где вы сможете брать задачи посложнее. В "ломбард" вы сможете сдавать: дни премиума, золото, промресурс, серебро и так далее. Выполнили задачу - получили плюшки, не выполнили - все поставленное сгорело.
Доступность каждому
Никаких сложностей в прокачке быть не должно. Но основную концепцию я бы оставил: либо ты тратишь кучу времени на прогресс зданий, либо ты вкидываешь донат (реал, золото, дни према и т д). Далеко не у всех есть время и возможность тратить кучу времени в игру, поэтому такой шаг был бы справедливым.
Но и для бездонатного пути прокачка не должна быть слишком долгой. Устроило бы вас, если такая прокачка будет равна времени прохождения 2-3 глав Боевого пропуска? Как по мне, это звучит адекватно.
Хрупкий, но очень полезный.
Я бы очень хотел видеть такой личный Укрепрайон в игре. Пусть там что-то постоянно ломается и требует починки, а для специальных ЛБЗ вам потребуется провести огромное количество времени в игре.
Зато такая механика точно сможет вдохнуть вторую жизнь в игру и добавить интереса для огромного количества игроков Мира танков. Однако есть у меня опасения, что активность в клановых Укрепах сразу начнет трещать по швам и разработчики не захотят такое вводить.
А может ну их, эти клановые Укрепрайоны? Как вы считаете?
ПС. Все, что я набросал выше - это лишь примерно, и мыслей у меня по данной теме еще огромное количество. Если будет желание и запрос, то я обязательно буду писать дополнительные статьи по теме личного Укрепрайона или базы танкиста.
Надеюсь, вам было интересно и полезно почитать данный материал. Если вам он понравился - обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на данный Дзен канал. Всем спасибо!
Дополнительно читайте:
Куда катится Мир танков - интересный материал тут.
Множество приятных акций и бонусов! Рассказываю в этой статье.
Как переделать механику 3 отметок? - можете почитать тут.