Всех танкистов приветствую! Сегодня от танков у меня основательно подгорело и я хочу высказать очень много своих мыслей по данной игре.
Слишком много за один раз я вываливать не стану, но основную массу размышлений постараюсь донести до вас именно в этой статье. Возможно, она будет долгой, однако этого того точно стоит. Всем приятного прочтения!
Неужели игра скоро всё?
Отвечу сразу: "Нет, не все. И еще ой как долго не всё". Я не отношусь к адептам того, что игра вот-вот загнется и прочее. Просуществует она еще довольно долгое время. Минимум 5-10 лет, но это мое мнение.
Проблема заключается не в этом, а конкрентно в приятности геймплея и целях развития в игре. Как вы могли заметить, новые режимы совсем не добавляются, баланс становится все более ужасным, а количество пт-сау по вечерам зашкаливает.
Минусы перечислять можно очень долго, но давайте сперва я расскажу все раздражающие меня пункты, а вы присоединитесь к ним после прочтения, пройдя в комментарии?
Натиск. Что с ним не так?
Вроде бы и сезоны разработчики завезли, и награды стали немного получше, но засиживаться в режиме большинству танкистов все равно не хочется, а знаете почему?
Нет глобальной цели в режиме. Нет сезонов, которые мы могли наблюдать в Ранговых боях. И сейчас я говорю именно про прогрессионные сезоны с большим количеством наград в конце. В Натиске этого почему-то нет.
Да, добавили одно боновое оборудование, накинули 2500 голды и прочих плюшек... Но это все равно не то после интересных танков и прочих наград за те же жетоны в Ранговых боях.
Сам по себе режим мне нравится и играть в него порой очень интересно, но развивать его разработчики упорно не хотят, забивая на него от сезона к сезону.
Очень странные апы техники
Что там у нас по статистике? Ой, мало прокачали Йоха, нужно его получше апнуть, чтобы танкисты слили побольше свободки? Сделаем, с этим мы справляемся быстро.
Этот инопланетянин был быстрым, но его сделали еще быстрее, накинув +5 км/ч скорости вперед. Неужели у нас так мало турбачей, что потребовалось делать еще одну имбу + накидывать ему максимальной скорости?
Самое забавное тут в другом - некоторые танки годами стоят без переделки, а другие ребалансят по несколько раз. Давным-давно апали мауса и он игрался очень приятно, НО не был имбой! Почему его все-таки подрезали? У меня есть несколько ответов на этот вопрос, но прежде будет интересно почитать ваше мнение в комментариях.
Штурмовые САУ
Добавлять такое - фатальная ошибка, но они все равно их введут в игру. Ни разу я не помню, чтобы разработчики что-то запланировали и не ввели.
Машины такого типа будут полностью ломать игру на первой линии и делать ее невероятно грустной, загоняя последних активных танкистов подальше, под красную линию.
Безусловно, владельцам такой машины будет очень интересно играть на ней первое время: неопытные игроки лезут на рожон, подставляют свой вкусный корпус и получают плюшки по 600-700 урона. Ммм, какая красота, не так ли?
Вот только к таким танкам рано или поздно приспособятся, а уже после на первую линию особо ехать никто не будет. Или же будут стараться прорваться побыстрее для уничтожения такой САУ, что спровоцирует еще больше турбачей.
В принципе, если целью разработчиков является увеличение количества турбачей - они идут правильным путем.
Отсутствие новых вызовов
Сколько танков были розданы танкистам за всякие Конструкторские бюро и так далее? Огромное количество и не сосчитать их.
Вы скажете, что я не прав, ведь за Конструкторское бюро игроки сливают огромное количество ресурсов, а за ЛБЗ можно даже немного накопить.
Но тут имеем палку с двумя концами:
- Конструкторское бюро. Да, позволяет быстро вытянуть ресурсы с игрока, однако после этого он может очень быстро забить на танк и вообще не заходить в игру. В случае с ЛБЗ ситуация будет куда интереснее.
- ЛБЗ. В несколько кликов игроки машину не получают, но очень долго облизываются, наблюдая ее у стримеров. Это побуждает их качать данный танк и тратить огромное количество времени и тех же ресурсов на прокачку. Тот же Объект 279 я получил боев за 7-8 тысяч, что очень и очень много.
Такое количество танков раздали просто так, а могли докинуть еще несколько кампаний ЛБЗ. Неужели так сложно было это сделать? Танкисты годами ждут и просят новые ЛБЗ, хотят проходить задачи, выполнять их с кем-то вместе. Нет, мы лучше Йоха апнем - свободочку танкисты пусть тратят)
Огнеметная арта
Пока что у нас в игре есть только один представитель огнеметной арты - Объект 156 О.
Но вы же понимаете, как высок соблазн у разработчиков добавить такие ветки прокачки практически у всех наций в игре? Они 100% хотят запихнуть такие танки куда только можно и нельзя, чтобы каждый артовод начал прокачку всех таких артиллерий с нуля.
Вот только при засилии таких артиллерий в Случайных боях огромная масса игроков попросту взвоет! Премиумную арту 8-го уровня порой очень сложно уничтожить + она может накидывать вам урон и стан через рельеф, а что уж говорить про такую арту на десятом уровне? Вы же не думаете, что она будет хуже премиумной восьмерки?
И вот представьте такую красоту: вы приезжаете на фланг на своем любимом тяжелом танке, а тут вам веселая огнеметная струя летит и мощный шот от штурмовой АРТЫ на 600-700 урона. И так до бесконечности, пока вас в ангар не отправят, а вы им даже сделать ничего не можете. Эххх, красота)
Занимательные игровые карты
Практически все карты разработчики стараются сделать коридорными: приезжаете на фланг и стреляетесь голдой друг в друга 2-3 минуты, дожидаясь результата турбача.
Карты делаются таким образом, что вы практически никогда не можете безопасно поджаться под противника и уверенно его танковать. Вам дают всего несколько вариантов: поджим и риск улететь в ангар (обратно уехать почти нереально на большинстве карт), стоять и стрелять друг в друга голдой (почему голдой? да потому что везде есть насыпи и противники прячут свои слабые зоны), упороться и поехать дальше.
Большинство игроков предпочитают именно третий вариант, так как такой геймплей начинает сильно надоедать. Да и меня, признаюсь честно, такой геймплей очень сильно раздражает. Порой очень хочется поджаться и начать хотя бы размен хп, а карта почти никогда не позволяет это сделать. Стоишь и смотришь, стоишь и смотришь. Ты не едешь и они не едут. Супер!
Раньше карты были намного более вариативными, но совершенно случайно их не хотят просто перерисовать в HD, и после добавить в игру. Их может и перерисуют когда-нибудь, но обязательно испортят этой "коридорностью", а уже после докинут в балансировщик.
Балансировщик
Про него я уже и говорить ничего не хочу. Разработчики так сильно боятся делать ограничения на лт, пт и т д, что бои по вечерам (уже не только по вечерам) становятся ужасными и очень быстрыми. Недавно я обновил свой рекорд и закончил бой всего за 3 минуты 34 секунды. Может быть такие бои кому-то и нравятся, но меня они выводят из себя, заставляя закрывать игру как можно скорее.
Занимательный киберспорт
Это, конечно, очень хорошо, что он есть и его стараются развивать. Про целесообразность киберспорта в игре с +-25% сейчас мы говорить не будем. Понятно, что он сделан прежде всего ради медиа и привлечения новых игроков.
Вот только куда приходят эти новые игроки? Что они получают? Бои по 3-4 минуты? Невменяемый балансировщик с 7-8 пт-сау и 3-4 лт? Почему с этим никто и ничего не делает?)
И да, мне очень нравится, когда невероятно умные танкисты говорят мне: "Вова, а ты не в курсе, что у разработчиков есть разные отделы? Каждый занимается своим делом!!!"
Отлично, по такой логике есть отделы, которые вообще ничего не делают. На этом точка.
Надеюсь, вам было интересно и полезно почитать данный материал. Если вам он понравился - обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на данный Дзен канал. Всем спасибо!
Дополнительно читайте:
Где забрать ценные боны? Рассказываю в этой статье.
Кланы решили ушатать - грустная статья тут.