Найти тему
Статьи
2 недели назад
Голос Си-Джея из GTA: San Andreas созвонился с Каем Сенатом и повторил легендарную фразу героя на стриме
Стример Кай Сенат связался по телефону с рэпером Young Maylay, который известен благодаря озвучке Карла CJ Джонсона из GTA: San Andreas. Контент-мейкер попросил собеседника повторить фразу «Ah shit, here we go again» («Черт, ну вот опять»), которую главный герой произносит в самом начале игры. Сенат смог дозвониться до Young Maylay благодаря гостю на трансляции Шону Фонтено — актёру, подарившему внешность и голос Франклину Клинтону из Grand Theft Auto V...
2 недели назад
«San Andreas теперь похожа на саму себя»: Rockstar приятно удивила игроков крупным обновлением для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Вышедший с двухлетней задержкой на iOS и Android сборник Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition приятно удивил игроков качеством исполнения. Спустя почти год улучшения с мобильных устройств добрались и до других платформ. Студия Rockstar Games сообщила о выходе для Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition на PC, PS5, Xbox Series X и S обновления 1.112, которое включает классическое освещение, «множество исправлений и улучшений». По словам Rockstar, с классическим освещением небо в играх трилогии выглядит и ощущается, как раньше...
3 недели назад
Бывший разработчик GTA рассказал про "худший баг, который мы упустили" в San Andreas и почему в файлах встречается мат
Бывший технический директор Rockstar Оббе Вермеей недавно поделился в твиттере несколькими новыми деталями о Grand Theft Auto. "В играх всегда есть баги, и GTA не исключение", — говорит Вермеей в одном из постов, рекомендуя игрокам скачать обширный фанатский патч Silent Patch перед тем, как играть в GTA 3, Vice City или San Andreas на ПК. В ответ на вопрос от игрока Вермеей признался, что сожалеет о том, что не смог исправить один из багов в San Andreas, связанный с картой: этот баг "меняет случайные...
4 недели назад
Ветеран GTA San Andreas рассказал, что Rockstar была расслаблена перед запуском игры — большинство разработчиков даже ушли в отпуск
Спустя два десятилетия после релиза GTA San Andreas бывший технический руководитель Rockstar Games Оббе Вермей вспомнил, насколько иначе проходили запуски игр в 2000-х по сравнению с нынешними временами. Вермей, работавший над несколькими частями Grand Theft Auto, поделился воспоминаниями в соцсетях, отметив, что большинство разработчиков удивительно спокойно отнеслись к огромному событию. Запуски игр тогда были другими. На производство, упаковку и дистрибуцию дисков требовалось шесть недель. Интернет-патчей...
1 месяц назад
В Grand Theft Auto: San Andreas изначально планировали три отдельных карты
Grand Theft Auto: San Andreas изначально задумывалась с тремя отдельными картами для каждого из своих городов, но в итоге Rockstar решила объединить Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас на одном огромном интерактивном пространстве. С момента выпуска игр серии на PS2, Grand Theft Auto стала ассоциироваться с масштабными открытыми мирами. Хотя Liberty City и Vice City были впечатляющими для своего времени, именно San Andreas вывела серию на новый уровень, объединив три целых города на одной карте для исследования...
1 месяц назад
В честь 20-летия San Andreas вышла новая версия SilentPatch для трилогии GTA
Сложно переоценить вклад трилогии Grand Theft Auto эпохи PlayStation 2 в историю: хитовые криминальные экшены обновили тренды и вдохновили немало современных разработчиков на производство схожих игр. У многих нынешних моддеров тоже хватает связанных с классическими шедеврами Rockstar Games воспоминаний. И один народный умелец решил отдать дань уважения легендам начала нулевых. В честь 20-летия Grand Theft Auto: San Andreas энтузиаст Silent выпустил обновлённую версию своего SilentPatch...
5832 читали · 1 месяц назад
Автор GTA: San Andreas раскрыл еще один секрет игры в честь ее юбилея
Почему игровой мир хотели поделить на три части В честь 20-летия с выхода Grand Theft Auto: San Andreas бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей поделился новым секретом разработки. В финальной версии игры все три города — Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас — находятся на одной карт, но по изначальной задумке должны были на разных. Так Rockstar хотела повторить ту же структуру мира, что и в первых двух GTA: отдельные локации с крупными мегаполисами или районами. Такой подход позволил бы избежать многих ограничений PlayStation 2...
Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 20 лет!
26 октября 2004 года на Sony PlayStation 2 состоялся релиз Grand Theft Auto: San Andreas. До PC и Xbox она добралась чуть позже, уже в 2005-м. Видеоигра завершила своеобразную трилогию, начавшуюся с GTA III. Разработка новой части Grand Theft Auto началась сразу после Vice City и заняла два года. Не всех сотрудников Rockstar устроило отсутствие перерыва между созданием двух игр и режим «вечного кранча» с семнадцатичасовым рабочим днем, поэтому некоторые разработчики решили уйти. Зато оставшиеся смогли сделать видеоигру, которую помнят и любят до сих пор...
308 читали · 1 месяц назад
Про GTA: San Andreas к 20-летию игры: ностальгический пост
Не могу ничего особо тёплого сказать о сюжете игры — с этим в сердце попала только Vice City и четвёрка. Предательство Биг Смоука — это, конечно, да. Но остальное больше нет. Но и не ради сюжета мы в GTA приходили. San Andreas мне запомнилась. Ни в одну другую игру серии я не играл так много — тут у меня было зачищено всё, вплоть до сайдов дальнобойщика. Запомнилось чувство свободы: проехать через весь город, выехать из него в сельскую местность и доехать до другого города в игре — это как вообще возможно? Запомнилось, что я купил пиратку с игрой, будучи на каникулах у бабушки...
1 месяц назад
Red Dead Redemption 2, GTA: San Andreas и другие игры пропадут из PS Plus
18 ноября из каталога расширенной подписки PlayStation Plus уберут 18 игр. Информация об этом появилась в цифровом магазине PS Store в разделе «Последний шанс сыграть». 15 октября в библиотеку сервисов PlayStation Plus Extra и Deluxe добавили несколько новых игр...
1 месяц назад
Вышел трейлер амбициозного мода Miami Connection для GTA San Andreas
Мододелы продолжают удивлять сообщество GTA, и на этот раз вышел первый трейлер масштабного мода Miami Connection для GTA San Andreas. Этот проект перенесет игроков в солнечный Майами (отличный от культового Вайс-Сити) и добавит более 20 сюжетных миссий, а также целую вселенную с уникальным контентом. Мод обещает создать абсолютно новый мир, не ограничиваясь лишь географическими изменениями. Автор мода разработал собственные бренды автомобилей, еды и одежды, погружая игроков в альтернативную вселенную...
Видео
Ролики