Найти в Дзене

Grand Theft Auto: San Andreas

177 топ-авторов
33,3 тыс интересуются
3442 читали · 11 месяцев назад
Скандальный кофе и драки за карту: как делали Grand Theft Auto: San Andreas
Как создание одной из самых атмосферных частей GTA обернулось огромными проблемами для ее авторов До двадцатилетнего юбилея GTA: San Andreas осталось меньше месяца — популярный криминальный боевик вышел 26 октября 2004 года. Он завершил 3D-трилогию, начатую в Grand Theft Auto 3, и на тот момент стал пиком развития серии. Это был самый амбициозный, смелый и масштабный проект разработчиков из Rockstar North. Для многих игроков San Andreas остается любимой частью GTA и предметом теплой ностальгии. В ней хватает антуражности, а мир полон разнообразных активностей...
17,3 тыс читали · 10 месяцев назад
Автор GTA: San Andreas раскрыл еще один секрет игры в честь ее юбилея
Почему игровой мир хотели поделить на три части В честь 20-летия с выхода Grand Theft Auto: San Andreas бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей поделился новым секретом разработки. В финальной версии игры все три города — Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас — находятся на одной карт, но по изначальной задумке должны были на разных. Так Rockstar хотела повторить ту же структуру мира, что и в первых двух GTA: отдельные локации с крупными мегаполисами или районами. Такой подход позволил бы избежать многих ограничений PlayStation 2...
361 читали · 4 месяца назад
Почему мы очень любим играть в эту игру несмотря на то, что столько времени прошло? Grand Theft Auto: San Andreas.
После того, как Vice City была пройдена вдоль и поперек, наступила жажда нового. Начались эксперименты с модами, пристальное отслеживание новостей о следующей части. Каждая статья, каждое упоминание подогревало интерес, разжигало предвкушение. И вот, наконец-то это свершилось! 7 июня 2005 года – дата, навсегда вписанная в историю российского гейминга. В этот день на прилавках появилась GTA: San Andreas! Долгожданный сиквел, событие, которое сложно переоценить и невозможно забыть. А дальше я расскажу вам много интересного...
1288 читали · 1 год назад
Ветеран Rockstar раскрыл тайну зеркал в GTA: San Andreas
В 2010-х из видеоигр на некоторое время практически исчезли рабочие зеркала. Хотя далеко не каждый заметил пропажу, геймеры со стажем до сих пор вспоминают о «забытых технологиях предков». И если сегодня программисты просто-напросто используют RTX, двадцать лет назад для достижения нужного эффекта разработчикам приходилось идти на очень занятные ухищрения. На днях бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей рассказал, каким образом команда реализовала отражения в Grand Theft Auto: San Andreas...
2747 читали · 1 год назад
Почему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба
Оббе Вермей [Obbe Vermeij] — один из программистов GTA 3, Vice City и San Andreas. Оббе ушёл из Rockstar после GTA IV и давно занимается другими проектами. В последние месяцы он начал вести блог insiderockstarnorth.blogspot.com, но в ноябре прошлого года закрыл его, поскольку бывшим коллегам мемуары не понравились. Тем не менее в личном микроблоге Оббе иногда делится байками про разработку игр из своей карьеры. На этот раз Вермей рассказал, почему так часто падают самолёты в San Andreas. Из одного названия серии игр Grand Theft Auto легко понять как основную деятельность, так и сеттинг...
Отзыв на игру GTA San Andreas
GTA San Andreas считается легендарной игрой в серии Grand Theft Auto. Игра разработана компанией Rockstar North и издана Rockstar Games. Первоначально она была выпущена в 2004 году для PlayStation и Xbox, а затем стала доступна и на других платформах. Действие игры происходит в 1990-х годах и переносит вас в вымышленный штат Сан-Андреас, где вы берете на себя роль Карла Джонсона, бывшего уличного гангстера. Сюжетная линия рассказывает о путешествии Карла, который возвращается в свой родной город...
1 год назад
Ветеран Rockstar объяснил тайну падающих самолётов в GTA San Andreas
Каждому фанату GTA знакомы ситуации со взрывающимися машинами или падающими с неба самолётами. Они уже давно воспринимаются как данность, но всё же баг это или фича от разработчиков? Бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей объяснил, почему иногда на голову главному герою GTA San Andreas может упасть самолёт. Всё оказалось просто: игра просто некорректно рассчитывает коллизию и иногда спавнит транспорт, который не способен летать. Перед созданием самолёта мой код ищет препятствия на нескольких траекториях его возможного полёта...
1 год назад
Проспорили. Автор GTA III объяснил, почему в игре больше мусора, чем в San Andreas
Иногда в головы разработчиков приходят странные идеи, благодаря которым в играх появляются новые фишки, влияющие на погружение и атмосферу. Одним из таких необычных приёмов стала технология мусора в GTA III, но просуществовала она недолго. Обби Вермей, ветеран Rockstar, снова рассказал о процессе создания GTA III. Чтобы сделать игру более реалистичной и менее стерильной, он предложил добавить на улицы Либерти-Сити мусор. Технология была простая: художники создали по два варианта текстуры газеты и листьев размером с один полигон...
2 года назад
Фанат превратил GTA: San Andreas в хоррор на манер Five Nights at Freddy’s
Игровые модификации порой рождают на свет совершенно уникальные и неожиданные продукты — взять хоть The Forgotten City, что выросла из пользовательского мода для The Elder Scrolls V: Skyrim. Другой же умелый геймер сумел превратить GTA: San Andreas в ужастик, похожий на Five Nights at Freddy’s. Работа называется Grove Street 404. Суть проста: нужно щёлкать по камерам и следить за обстановкой на улицах Гроув-Стрит и в окрестностях...
443 читали · 10 месяцев назад
Про GTA: San Andreas к 20-летию игры: ностальгический пост
Не могу ничего особо тёплого сказать о сюжете игры — с этим в сердце попала только Vice City и четвёрка. Предательство Биг Смоука — это, конечно, да. Но остальное больше нет. Но и не ради сюжета мы в GTA приходили. San Andreas мне запомнилась. Ни в одну другую игру серии я не играл так много — тут у меня было зачищено всё, вплоть до сайдов дальнобойщика. Запомнилось чувство свободы: проехать через весь город, выехать из него в сельскую местность и доехать до другого города в игре — это как вообще возможно? Запомнилось, что я купил пиратку с игрой, будучи на каникулах у бабушки...
2 года назад
Игрок стилизовал загрузочные экраны GTA: San Andreas под S.T.A.L.K.E.R.
Фантазия энтузиастов порой рождает множество странных кроссоверов. Можно ли каким-то образом скрестить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и Grand Theft Auto: San Andreas? Как показывает практика, вполне: энтузиаст с Reddit показал тематические загрузочные экраны. Геймер с ником RandomGuyInGasmask показал шесть загрузочных экранов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которые он отрисовал в стиле легендарной Grand Theft Auto: San Andreas...