Найти тему
Статьи
1 месяц назад
Empire of Sin - XCOM в сеттинге Америки 1920-х гг
С 1920 года США вступили в настоящую эпоху "здоровья и нравственности", по крайней мере, правительство явно рассчитывало на такой итог реформ. С введением "сухого закона" на всей территории страны запрещалось производство, транспортировка и продажа спиртных изделий. Можно долго спорить о целесообразности таких изменений, но факт остаётся фактом: последствия этого запрета оказались куда тяжелее, чем многие рассчитывали. Одним из таких последствий стало появление множества преступных империй, подмявших под себя многие сферы жизни крупных американских городов...
Дайджест по барахолке Авито: Operation Flashpoint: Dragon Rising, King’s Bounty, Саморост 2, Dead Space и The Bureau: XCOM Declassified
1. Operation Flashpoint: Dragon Rising Судя по фото, это таки да русская версия игры от Нового Диска. Силд, да ещё и с фирменной контрольной полосой. Продавец просит 2299р., возможна доставка. Купили бы? 2. King’s Bounty Коробка от игры King’s Bounty в хорошем состоянии. Диск утерян Описание лота смотрите выше. Цена - 550р. с доставкой. Берёте в коллекцию? __________________________________________________________________________________________ Друзья, прежде чем мы продолжим, позвольте напомнить,...
Подробный гайд XCOM 2 как играть в новый рейтинговый режим
Это бот, написанный специально для нашего discord-сервера виртуального бара. После первого захода на сервер вам будет предложено выбрать сторону за ХСОМ вы или за все остальные другие игры (ибо мультиплеер так интересен, что на другие не остаётся ни времени, ни желания). Либо, если вы давно на сервере, то прожать реакцию со значком ХСОМ в соответствующей теме После этого вы получите доступ ко всем разделам сервера, касающиеся нашей любимой игры: гайды, поиск игры, ссылки на скачивание мода, свежие патчноуты и, конечно же, сам рейтинговый режим...
9 месяцев назад
Демоверсию стратегии про Вторую мировую с элементами XCOM и Company of Heroes продлили до 20 февраля
Новая стратегия Headquarters: World War 2, посвященная высадке союзников в Нормандии, успешно стартовала в рамках фестиваля Steam Next Fest, так что разработчики приняли решение о продлении демо-периода до 20 февраля. Headquarters: World War 2 представляет собой пошаговую стратегию, сочетающую в себе элементы таких популярных серий, как Company of Heroes, XCOM и World of Tanks. Игроку предстоит возглавить британские, немецкие или американские войска и пройти за выбранную армию полномасштабную кампанию из девяти сюжетных миссий...
10 месяцев назад
Ветеран стратегий мечтает сделать симулятор жизни после 20 лет работы над XCOM
Джейк Соломон, директор XCOM и Marvel's Midnight Suns, хотел бы создать симулятор жизни, потому что считает такие игры "оригинальными" и "аутентичными". В прошлом году Соломон дал интервью подкасту My Perfect Console вскоре после ухода из Firaxis, где он проработал более 20 лет. Там опытный разработчик поделился восторгом от идеи игр, симулирующих жизнь. Не говоря конкретно о том, что я хочу сделать, привлекательность симуляторов жизни многосторонняя. Во-первых, это просто жизнь в миниатюре, верно?...
1 год назад
Инопланетное вторжение началось: тактическая стратегия Xenonauts 2 в духе старых XCOM вышла в раннем доступе Steam и Epic Games Store
Как и было обещано, 18 июля в раннем доступе Steam, GOG и Epic Games Store стартовала пошаговая тактическая стратегия Xenonauts 2 от британской Goldhawk Interactive, выполненная в стиле классической X-COM: UFO Defense. На запуске раннего доступа Xenonauts 2 продаётся с 25-процентной скидкой до 25 июля — в российском регионе Steam и Epic Games Store покупка обойдётся в 1124 рубля. После окончания периода акции цена вырастет до 1499 рублей. На момент публикации материала у Xenonauts 2 в Steam порядка сотни «очень положительных» отзывов (80 %)...
1 год назад
Давайте поиграем. XCOM Enemy Within (2012) - модификация Long war
Доброго времени суток, друзья! Прошлая публикация породила много споров, обсуждений и рекомендаций в какую сторону двигаться дальше. Я получил хорошую обратную связь от вас, спасибо большое:) В комментариях под прошлым постом есть целая ветка про то, в какие икскомоподобные игры можно поиграть ещё, помимо его прямого продолжения. Особняком стоит модификация Long war, созданная энтузиастами, которые назвали себя "Long war studios" (ныне они основали свою студию Pavonis Interactive). Вышедшая модификация...
1 год назад
Геймдиректор XCOM 2 Джейк Соломон планирует основать свою игровую студию
Джейк Соломон, покинувший Firaxis Games в прошлом месяце, заявил, что планирует основать собственную студию по разработке игр. Он известен в индустрии в том числе как геймдиректор Marvel's Midnight Suns и XCOM 2, работавший и над многими другими проектами. Разработчика привлекает возможность иметь полный контроль над проектами. Также он будет продолжать заниматься дизайном игровых систем, но уже не в пошаговых стратегиях — ему больше нечего сказать в этом жанре. «Я подумал, что больше не хочу работать над пошаговыми стратегиями...
1 год назад
Геймдиректор XCOM 2 Джейк Соломон хочет открыть собственную игровую студию
Покинувший в феврале 2023 года студию Firaxis Джейк Соломон рассказал в подкасте My Perfect Console о том, что хочет открыть собственную игровую студию. Что любопытно, заниматься он хочет не пошаговыми стратегиями — по мнению Джейка, он уже сделал всё, что мог в этом жанре: Я подумал, что больше не хочу работать над пошаговыми стратегиями. И дело не в том, что с жанром что-то не то — нет, просто я посвятил ему всю свою жизнь. И мне уже просто нечего сказать, — заявил Соломон...
1 год назад
2K Games уверяет, что уход директора XCOM из Firaxis Games никак не связан с провальной Marvel's Midnight Suns
На прошлой неделе стало известно об уходе из Firaxis Games главы студии Стива Мартина и директора XCOM, XCOM 2 и Marvel's Midnight Suns Джейка Соломона. Последний покинул компанию на фоне провальных продаж супергеройской тактики. Издание VGC обратилось к 2K Games за комментарием. Издатель заявил, что находится в "хороших отношениях" с Соломоном, а провал Marvel's Midnight Suns с его уходом никак не связан. Джейк Соломон покидает Firaxis Games на хороших условиях после более чем двух десятилетий работы в студии...
1 год назад
После 14 лет работы Firaxis Games покидает старший продюсер XCOM, XCOM 2 и Marvel's Midnight Suns
Бессменный старший продюсер последних релизов Firaxis Games за пределами франшизы Civilization объявил об уходе из студии после 14 лет работы. Гарт ДеАнджелис сообщил об этом в своем Твиттере. ДеАнджелис руководил развитием XCOM: Enemy Unknown, дополнения Enemy Withim, XCOM 2 и свежей Marvel's Midnight Suns, которая, судя по всему, финансового успеха не снискала. Причину своего ухода, а также дальнейшие планы ДеАнджелис озвучивать не стал, лишь поблагодарив игроков за поддержку...
Видео