Найти в Дзене

XCOM 2

47 топ-авторов
1288 интересуются
XCOM 2 — знаковая компьютерная игра в жанре пошаговой тактики от студии Firaxis Games, которая произвела революцию в жанре благодаря уникальному сочетанию глубокой боевой механики и захватывающего сюжета о борьбе человечества против инопланетных захватчиков.
Дата выхода
5 февраля 2016 года
Разработчик
Firaxis Games
165 читали · 2 года назад
Навигация | XCOM 2: War of the Chosen (Ветеран в режиме Терминатор)
#XCOM2 #WarOfTheChosen #прохождение #терминатор #тактика #стратегия #пошаговаястратегия 1. XCOM 2: War of the Chosen, полное прохождение на ветеране, в режиме «Терминатор» 1 Полное прохождение, со всеми затупами, фэйлами и прочими ахтунгами. В режиме «Терминатор» нет сохранений, играем одним сэйвом, каждое решение, фатально и необратимо. И...друзья, это мой первый опыт подобного лайв-видео, не судите строго... . 2. XCOM 2: War of the Chosen, прохождение-2 (Терминатор) Ущербное Сопротивление Адвент устроил карательную акцию против одной из ячеек Сопротивления...
1 месяц назад
Новая тактическая RPG Shadow of the Road сочетает XCOM 2 со стимпанком — уже доступна для игры
Одним из главных достижений XCOM 2 было умение превращать числа, статистику и меню в напряженные моменты с высокими ставками. Даже самые зрелищные и взрывные игры последних лет — вроде Cyberpunk 2077 или Battlefield — в своих самых драматичных моментах едва ли могут сравниться со страхом и напряжением, которые создает один-единственный ход в XCOM. Shadow of the Road, вдохновленная такой же тактической боевой системой, выглядит как отличное дополнение к Assassin's Creed Shadows, но в другом жанре...
952 читали · 2 месяца назад
«Спарта 2035» – отличная тактика в духе XCOM. Но контент душит однообразием
Обзор раннего доступа. Про «Спарту 2035» я впервые услышал из новостей об ИРИ. В тексте говорилось, что организация выделила на игру 90 млн рублей, а в комментариях творился сущий кошмар. Разработчики назвали себя Lipsar, прочитайте наоборот и получите «Распил». Все это на фоне «Смуты», которая унижала боевую систему «Ведьмака». Признаюсь, я тоже посмеивался и в «Спарту» особо не верил. Но потом прошел демоверсию, еще чуть позже пощупал игру на фестивалях. Она оказалась как минимум недурной – с отработанной XCOM-формулой, симпатичным визуалом, колоритными персонажами...
6 месяцев назад
Empire of Sin - XCOM в сеттинге Америки 1920-х гг
С 1920 года США вступили в настоящую эпоху "здоровья и нравственности", по крайней мере, правительство явно рассчитывало на такой итог реформ. С введением "сухого закона" на всей территории страны запрещалось производство, транспортировка и продажа спиртных изделий. Можно долго спорить о целесообразности таких изменений, но факт остаётся фактом: последствия этого запрета оказались куда тяжелее, чем многие рассчитывали. Одним из таких последствий стало появление множества преступных империй, подмявших под себя многие сферы жизни крупных американских городов...
Подробный гайд XCOM 2 как играть в новый рейтинговый режим
Это бот, написанный специально для нашего discord-сервера виртуального бара. После первого захода на сервер вам будет предложено выбрать сторону за ХСОМ вы или за все остальные другие игры (ибо мультиплеер так интересен, что на другие не остаётся ни времени, ни желания). Либо, если вы давно на сервере, то прожать реакцию со значком ХСОМ в соответствующей теме После этого вы получите доступ ко всем разделам сервера, касающиеся нашей любимой игры: гайды, поиск игры, ссылки на скачивание мода, свежие патчноуты и, конечно же, сам рейтинговый режим...
1 год назад
Демоверсию стратегии про Вторую мировую с элементами XCOM и Company of Heroes продлили до 20 февраля
Новая стратегия Headquarters: World War 2, посвященная высадке союзников в Нормандии, успешно стартовала в рамках фестиваля Steam Next Fest, так что разработчики приняли решение о продлении демо-периода до 20 февраля. Headquarters: World War 2 представляет собой пошаговую стратегию, сочетающую в себе элементы таких популярных серий, как Company of Heroes, XCOM и World of Tanks. Игроку предстоит возглавить британские, немецкие или американские войска и пройти за выбранную армию полномасштабную кампанию из девяти сюжетных миссий...
1 год назад
Инопланетное вторжение началось: тактическая стратегия Xenonauts 2 в духе старых XCOM вышла в раннем доступе Steam и Epic Games Store
Как и было обещано, 18 июля в раннем доступе Steam, GOG и Epic Games Store стартовала пошаговая тактическая стратегия Xenonauts 2 от британской Goldhawk Interactive, выполненная в стиле классической X-COM: UFO Defense. На запуске раннего доступа Xenonauts 2 продаётся с 25-процентной скидкой до 25 июля — в российском регионе Steam и Epic Games Store покупка обойдётся в 1124 рубля. После окончания периода акции цена вырастет до 1499 рублей. На момент публикации материала у Xenonauts 2 в Steam порядка сотни «очень положительных» отзывов (80 %)...
105 читали · 2 года назад
Давайте поиграем. XCOM Enemy Within (2012) - модификация Long war
Доброго времени суток, друзья! Прошлая публикация породила много споров, обсуждений и рекомендаций в какую сторону двигаться дальше. Я получил хорошую обратную связь от вас, спасибо большое:) В комментариях под прошлым постом есть целая ветка про то, в какие икскомоподобные игры можно поиграть ещё, помимо его прямого продолжения. Особняком стоит модификация Long war, созданная энтузиастами, которые назвали себя "Long war studios" (ныне они основали свою студию Pavonis Interactive). Вышедшая модификация...
2 года назад
Геймдиректор XCOM 2 Джейк Соломон планирует основать свою игровую студию
Джейк Соломон, покинувший Firaxis Games в прошлом месяце, заявил, что планирует основать собственную студию по разработке игр. Он известен в индустрии в том числе как геймдиректор Marvel's Midnight Suns и XCOM 2, работавший и над многими другими проектами. Разработчика привлекает возможность иметь полный контроль над проектами. Также он будет продолжать заниматься дизайном игровых систем, но уже не в пошаговых стратегиях — ему больше нечего сказать в этом жанре. «Я подумал, что больше не хочу работать над пошаговыми стратегиями...
2 года назад
2K Games уверяет, что уход директора XCOM из Firaxis Games никак не связан с провальной Marvel's Midnight Suns
На прошлой неделе стало известно об уходе из Firaxis Games главы студии Стива Мартина и директора XCOM, XCOM 2 и Marvel's Midnight Suns Джейка Соломона. Последний покинул компанию на фоне провальных продаж супергеройской тактики. Издание VGC обратилось к 2K Games за комментарием. Издатель заявил, что находится в "хороших отношениях" с Соломоном, а провал Marvel's Midnight Suns с его уходом никак не связан. Джейк Соломон покидает Firaxis Games на хороших условиях после более чем двух десятилетий работы в студии...
2 года назад
После 14 лет работы Firaxis Games покидает старший продюсер XCOM, XCOM 2 и Marvel's Midnight Suns
Бессменный старший продюсер последних релизов Firaxis Games за пределами франшизы Civilization объявил об уходе из студии после 14 лет работы. Гарт ДеАнджелис сообщил об этом в своем Твиттере. ДеАнджелис руководил развитием XCOM: Enemy Unknown, дополнения Enemy Withim, XCOM 2 и свежей Marvel's Midnight Suns, которая, судя по всему, финансового успеха не снискала. Причину своего ухода, а также дальнейшие планы ДеАнджелис озвучивать не стал, лишь поблагодарив игроков за поддержку...