108K подписчиков

Ноктюрн Шопена-3

2,1K прочитали

НАЧАЛО

Юлия рассказала Константину Викторовичу о вечере, когда Ольга сказала, что слушает музыку в последний раз.

– Я тогда всячески успокаивала ее, но она была, как натянутая струна, вот-вот готовая порваться, а недавно тетя Маша навещала ее в больнице, и после этого сказала мне, что ей совсем не нравится состояние Ольги, она там так изменилась за время беременности. А Олин врач говорил мне, что она почти в депрессивном состоянии, и это на ребенке может отразиться. А еще мне рассказывала ее соседка по палате, что Оля не хочет, чтобы этот ребенок родился, женщина тоже предполагает, что виной всему Сергей, говорит, что он когда приходит, то хамит всем, и сестрам, и соседкам по палате, ну и Ольге в первую очередь, а ей стыдно за его поведение. Он только вас, Константин Викторович, и боится.

НАЧАЛО Юлия  рассказала Константину Викторовичу о вечере, когда Ольга  сказала, что слушает музыку в последний раз.
– Не скажи, он порой и мне хамит. Эх, ну почему я сразу не понял, что Оля с ним несчастна, мне казалось, что у них все хорошо. И что же мне делать Юля?

Юля впервые увидела его таким расстроенным и беспомощным, и решила, что ее слова хоть как -то поддержат его:

– Здесь я вам не советчик, вы должны сами все решить. А мне он не хамит, я ему объяснила, что мои детдомовские друзья сделают больно только его наглой красивой морде, и он будет дальше жить с косым носом. Я думаю, что он Ольгу просто запугал. И потом у вас ведь Риф, вы гляньте, как он к нему относится, а собаки они умнее, нас они четко знают, кто им друг, а кто враг. У нас в детском доме дворник был, он и выпить любил, и ходил, как бомж, а собаки, и хозяйские, и дворовые его просто обожали, и он их, конечно . У вас теперь на руках улики, вот и предъявляйте их ему, а заодно спросите, когда он в последний раз навещал Ольгу. И когда последний раз дома вечером после работы общался с сыном, мы с тетей Машей не помним даже, когда он ужинал дома, ведь он заявляется домой поздно ночью.
– Где были мои глаза все это время? Оля ведь никогда мне ничего не говорила, не жаловалась на него.
– Видно не хотела вас расстраивать.
– Ладно, завтра буду этот вопрос решать, когда с Олей поговорю. Ты, Юля, скажи мне лучше, что там с твоей квартирой.
– Я звоню периодически, а мне отвечают “ждите”. Ну мне она в данный момент и не нужна, пусть Ольга не беспокоиться сейчас о Максиме, я же всегда рядом с ним, даже, когда я работаю, он мне частельно помогает.
– Спасибо тебе, Юля, я не представляю, чтобы я делал без тебя, работа у меня всегда была на первом плане, а вот сейчас домашние проблемы не позволяют мне иногда заниматься моим бизнесом так, как я это делал еще год назад, а надеяться на подчиненных я не привык, стараюсь все, что в моих силах сделать сам, – в его голосе звучало какое-то тягостное недоумение.
– Ну ничего, это явление временное, вот Ольга родит, и всем будет легче. Ну а сейчас и у меня день расписан по минутам, так что я пошла работать.

Юля вышла, а Константин Викторович взял в руки конверт, покрутил его в руках, но снова смотреть фотографии не стал, было противно и стыдно, что он допустил это в своей семье,что не разглядел подлеца в собственном доме.

– Но надо сначала поговорить с Олей, – решил он, – хотя показывать ей фотографии нельзя, а сделать акцент на то, что он перестал ее навещать.

И Константин Викторович решил утром сразу идти к дочери в больницу.

Оля была бледная, осунувшаяся, а в глазах у нее была вселенская печаль.

– Доченька ты что-то, совсем мне не рада?
– Ну что ты, папа, я рада, очень рада и тебе, и Максиму, и Юле. Но мне здесь так тоскливо, – грустно сказала Ольга.

Константин Викторович заметил, что в общем списке перечисленных лиц Сергея не оказалось, и он решил что это удобный повод к началу разговора:

– Что-то Сергея ты упустила.

Дочь подняла на него глаза и твердо проговорила:

– Папа, я решила развестись с ним, и хочу тебя попросить найти мне юриста, который мог бы прийти ко мне сюда, и мы бы с ним быстро решили вопрос с разводом, ты можешь это сделать?

И Константин Викторович облегченно вздохнул, обрадовавшись тому, что Оля сама начала этот разговор.

– Да, Оленька, я сегодня же привезу тебе хорошего юриста.
– Спасибо, папа, а почему ты не удивляешься моему решению. Ты что, все знаешь?

Отец вздохнул и честно сказал:

– Знаю, дочка, знаю, поэтому надо быстрее с этим заканчивать, жди, я сейчас созвонюсь с юристом и тебе сообщу о времени его прихода, будь готова.

Он вышел из палаты и тут же набрал телефон своего знакомого юриста, который занимался вопросами семейного права.

И уже к концу дня им было подано заявление о разводе, пообещал он и ускорить процесс развода.

Пришедшая вечером к Ольге Юля не узнала ее: она повеселела, даже ходила по коридору и с кем-то разговаривала по телефону. Юля зашла в палату и стала ее ждать, радуясь таким переменам. Наконец, Ольга зашла палату.

– Ой, Юлия, извини, я разговаривала с двоюродным братом. Ты не представляешь как мы хорошо поговорили, он пообещал приехать в гости. Я так рада тому, чсто теперь не стыдясь могу говорить о своем разводе. Я же тянула с разводом потому что считала, что я сама виновата в том, что у меня не складывалась семейная жизнь. Какая же я была дура. А сейчас мне так легко на душе, как будто с нее камень свалился. Папа сказал, что и ты к этому руку приложила, спасибо тебе.

И Ольга с радостью обняла Юлю:

– Мне осталось до родов две недели, и я вновь буду дома, там, где стоит мое фортепиано, но уже никогда не будет Сергея, папа сказал, что вечером он попросит его на выход.
– Ох, тетя Маша будет этому безумно рада, мне кажется, что она сама бы его взашей вытолкала, до такой степени он ей ненавистен, – засмеялась Юля.

Они еще немного поболтали и Юля ушла, сказав, что пора Максима спать укладывать.

Вернувшись она увидела, что в доме был шум и гам, возмущался Сергей, считая, что пока он муж, он имеет право жить здесь, а про развод он ничего не знает, мол Ольга ему ничего не говорила.

В этот момент Юля и зашла:

– Ой, а девочки в палате у Ольги как раз спрашивали у меня, почему это за две недели пребывания в больнице они так и не видели внимательного супруга Ольги, сейчас позвоню ей, скажу что ты рвешься к ней и к ее соседкам, чтобы показать им свою заботу и любовь к Ольге.

Тут вмешался Константин Викторович:

– Юля не отвлекай его. Ему еще собираться надо, да грузовое такси нанимать, уж очень много у него здесь личных вещей скопилось, и не забудь, Сергей, машина тебе не принадлежит, а у меня в компании ты числишься предпоследний день, а потом на твое место приходит другой человек, он переехал в наш город совсем недавно, так что можешь не думать о том, что тебя кто-то “подсидел”. И не мстить этому совершенно чужому человеку, он тебя не знает и узнавать и не собирается. И учти, что сюда ты никогда больше не вернешься, даже если Оля захочет жить с тобой, мои и твои пути разошлись окончательно.

Сергей слегка поутих. А через полчаса с несколькими коробками и тремя чемоданами, усевшись в грузовое такси, отбыл в неизвестном обитателям дома направлении. Он даже не нашел нужным попрощаться с сыном. А когда он наконец уехал, Юля глянула на Рифа, все это время сидящего рядом с Максимом, и ей показалось, что он радостно улыбается. А Максим как-то сразу понял, что своего отца он больше не увидит.

А через два дня Юле позвонили и сообщили о том, что ей выделили квартиру. И сразу рассказали о порядке ее оформления, предупредив, чтобы она с оформлением поторопилась. И Юля, предупредив Константина Викторовича, на следующий же день радостно отправилась по инстанциям. Но процедура оформления затягивалась, а ей надо было побыстрее все закончить, так как они с тетей Машей должны сделать генеральную уборку к возвращению Ольги с малышом домой. И тут вдруг Константину Викторовичу пришлось уехать по делам его фирмы. И они остались без машины.

Через день после его отъезда Юля получила ключ от квартиры, а через два дня Оля родила еще одного Константина. Ох и пришлось же Юле с тетей Машей покрутиться, но они надеялись, что счастливый дед к выписке вернется. Но увы, тот не успел, и Юле опять пришлось обращаться к Димке, который возил их на своей машине целых три дня, так как покупать заранее все для ребенка Ольга не хотела, она до последнего надеялась, что врачи ошиблись, и у нее будет дочка. И вот теперь пришлось срочно все покупать. Но на выписку Ольги с сыном пришлось опять ехать Димке, который уже ворчал:

– Ну, Юля, так меня скоро с работы уволят.
– А, кстати, где ты работаешь? – просила она.

И тут она неожиданно узнала, что он работает инженером-конструктором у Константина Викторовича.

– А с хозяином вашей фирмы-то знаком?
– Что ты, я человек маленький, мне ни к чему такое знакомство, свое дело я знаю, работаю на совесть, стараюсь коллектив не подводить, ну вот с вами только оплошал, мое начальство уже ругается.
– Не переживай, все будет хорошо, – загадочно улыбаясь, успокоила его Юлия.

Фотографировала церемонию выписки нанятая тетей Машей девушка-фотограф, она почему-то решила что Дима и есть отец, поэтому все время старалась расставить всех так, так чтобы Оля и Дима были вместе. Правда, это заметила только Юля, которая обрадованно думала:

– Вот было бы хорошо поженить их, хотя, трое детей многовато, зато весело, – радостно подумала она.

Единственным их упущением был праздничный стол, у них на него не хватило времени, поэтому тете Маше пришлось все заказывать в ресторане, к счастью круг гостей был небольшой: тетя Маша, Юля, две подруги Ольги и Дима с Лерой, которая активно помогала Ольге с малышом. Бестолково крутился вокруг них и Максим, так как он все норовил побежать в спальню и посмотреть еще раз на брата. а не выполнять мелкие поручения Юли и тети Маши. Но больше всего радовался Риф, соскучившийся по хозяйке.

В самый разгар торжества позвонил Константин Викторович, и счастливая Ольга показала ему коротенькое видео Юлии с выписки, сказав, что все остальное, более профессиональное, будет позже. Деду также показали и видео внука и дочери уже дома, в комнате Ольги. Довольный дед пообещал через два дня вернуться.

Уже в самом конце празднества Юля попросила Ольгу сыграть ту самую завораживающую мелодию, что она играла всего месяц назад. и Ольга тут же исполнила ее желание, ей тоже хотелось музыки, красивой, очищающей от всей скверны тех тяжелых дней, которые теперь, к счастью, остались позади. Максим и Лера стояли с двух сторон и внимательно смотрели на ее руки, а они летали по клавишам, извлекая то очарование звуков, что так пленило Юлию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жду ваших отзывов, мои дорогие читатели! Будьте здоровы и счастливы!

Читайте и другие мои рассказы:

Напрасное ожидание

Души прекрасные порывы

Извилистые дороги судьбы

Незаверенное завещание