108K подписчиков

Ноктюрн Шопена-4

1,8K прочитали

НАЧАЛО

Закончив играть, Ольга произнесла:

– А ну-ка, ребята, давайте-ка мы узнаем насколько вы музыкальны, думаю, что вы оба знаете песню “В лесу родилась елочка” она конечно не ко времени, но вы все равно споете хотя бы ее начало. Начинайте…

И она заиграла, но ребята молчали, а через минуту она остановилась и сказала:

– Ну что же вы, начинайте же.

И ребята запели, голосок Леры перебил неуверенный голос Максима, и он замолчал, а Лера все же допела песню и ей зааплодировали и похвалили.

НАЧАЛО Закончив играть, Ольга произнесла: – А ну-ка, ребята, давайте-ка мы узнаем насколько вы музыкальны, думаю, что вы оба знаете песню “В лесу родилась елочка” она конечно не ко времени, но вы все

– Ты почему молчал? – спросила Максима Юля.
– Я слова забыл, – честно признался тот.
– Ну а какую песню ты помнишь?
– Про Антошку, – сказал он, и бойко начал петь, не дожидаясь музыки, а Ольга уже подстроилась под него.

Когда он закончил, Ольга сказала:

– Лерочку надо обязательно отдавать в музыкальную школу. А вот Максим пусть лучше спортом занимается, да сынок?
– Конечно, мама, зачем мне эта музыка, надо мной девчонки смеяться будут.

Когда все стали расходиться Ольга сказала Лере:

– Ты не стесняйся, Лерочка, приходите к нам с папой в гости, договорились?

Но девочка, засмущавшись, в ответ только кивнула головой.

Хозяин вернулся без предупреждения в середине дня, он зашел в дом и сразу почувствовал совсем другую атмосферу в доме, везде все сияло, шторы в его кабинете были раздвинуты полностью, и он от этого оказался уютнее, чем обычно. А еще в доме звучало пение птиц. Это Максиму нашли сразу несколько видео с пением птиц, и он слушал то щегла, то кукушку, то соловья, а потом догадался читать название других птиц, и вот сейчас Константин Викторович услышал, как ухает филин.

Он отправился туда откуда, доносились звуки, то есть на кухню. И заглянул туда так, чтобы его не заметили. Там кроме Максима, были тетя Маша и Ольга. Константин Викторович, в последний раз видевший дочь с животом, и не узнал ее сейчас: довольная и улыбающаяся Ольга шустро суетилась на кухне, помогая тете Маше. В ее голосе звучало удовлетворение от того, что она свободна и счастлива, что ее больше не гнетет чувство несуществующей вины.

– Тетя Маша, а теперь, что сюда нужно добавить?
– Сейчас все тебе покажу, – отвечала тетя Маша.

Но в это время Максим, крутившийся возле стола, развернулся к двери и, увидев деда, закричал:

– Ура, деда приехал, – и кинулся к нему.

А тот подхватил его на руки и сказал:

– Здравствуйте, мои дорогие, как же я соскучился, ну где внук-то показывайте!
– Он у меня в комнате с Юлей, она работает, а он, вероятно, спит, раз в доме тишина стоит, обычно я тут же бегу к ним, когда он начинает. плакать. Пойдем, но только посмотришь на Костика.
– Понял, понял, посмотрю и пойду в ванную.

Маленький Костя сладко спал, а Юлия сидела за ноутбуком и работала, но увидев Константина Викторовича встала и радостно поздоровалась с ним.

– Ну вот и смена пришла, – проговорила она.
– Нет Юля, мне только поглядеть разрешили, а сейчас пойду в ванную дезинфекцию проводить, иначе вы меня до внука и не допустите, ведь так же.
– Конечно, у меня еще целых сорок минут в запасе, а потом надо идти за очередным документом. Эта беготня по инстанциям столько времени отнимает, но уже немного осталось.

Константин Викторович уже через четверть часа наконец-то взял на руки внука, тот уже не спал, а смотрел на него, но пока никак не реагировал. А вскоре они все, кроме ушедшей Юли, сидели на кухне, а дед, сидя на стуле, бережно держал внука на руках и слушал женщин, докладывающих ему о том, что произошло за то время, пока он отсутствовал.

Он видел, что все домашние, включая Рифа излучали какую-то новую энергию, которая постепенно окутывала и его самого, он чувствовал приятную легкость. А радость просто зашкаливала, радость от того, что он дома, что здесь рядом с ним родные и любимые люди, что все проблемы, даже по бизнесу, позади. А впереди его ожидает счастливая жизнь в роли деда, правда пока еще не пенсионера.

И Константин Викторович с радостью окунулся в новый мир, где царила атмосфера заботы, любви и ласки. Он держал на руках маленького Костю и прижимая к себе думал:

– Нет, не зря я живу на белом свете. Я, как мужчина, свою задачу выполнил: построил дом, посадил даже не дерево, а целый сад. А еще воспитал дочь, но мне этого мало, я должен позаботиться и о внуках, ведь они еще маленькие, и Ольга пока беззащитна без моей помощи. Ведь она теперь одна с двумя детьми. Но я должен справиться со всеми трудностями, – с уверенностью думал Константин Викторович, прижимая к себе крошечного внука и чувствуя свою ответственность за него.

Он обратил внимание на то, что в рассказах дочери и тети Маши часто звучало имя “Дима”. А вскоре ему показали видео, сделанные на выписке из роддома, и там рядом с дочерью стоял какой-то мужчина. Отец пока решил не спрашивать о нем, надеясь, что женщины все же скажут ему сами, но почему-то ему показалось, что он его где-то видел, и не раз.

На следующий день, с самого утра дед пообещал внуку сводить его в парк.

– Деда, я один не хочу, давай Леру возьмем, – попросил он.
– А кто такая Лера? – удивленно спросил Константин Викторович.
– Лера дочка дядя Димы, мы теперь с ней дружим.
– А кто такой дядя Дима? – задал вопрос дед, правда не надеясь получить от внука исчерпывающий ответ.
– Помощник, – тут же ответил внук, не вдаваясь в подробности.
– Чей? – удивленно спросил Константин Викторович.
– Общий, – помолчав немного все же ответил Максим.
– Странная личность ваш дядя Дима? – это как же он всем помогал?
– Да на машине всех возил, у нас ведь машины-то не было, а дел было полно, знаешь сколько всякого добра они с ним привезли, – он ,видимо, повторял слова тети Маши.
– Так у него машина есть? – спросил дед.
– Да, одна на всех, как тетя Маша сказала, – пояснил внук.
– Теперь мне все понятно – он у вас за таксиста был. Ну а как же мы пригласим твою Леру.
– Так тетя Юля ему позвонит и он Леру привезет или мы с тобой за ней заедем.
– Сколько же у вас тут новостей появилось за такое короткое время, – растерянно произнес дедушка.

О том, откуда взялся этот мужчина, Константин Викторович спрашивать Максима не стал, зная, что внук ничего ему не объяснит. И он стал ждать серьезную и рассудительную Юлю, которая ему все и объяснит, но Юлии все не было, и не было. Тетя Маша уже забеспокоилась, переживая за нее.

И вот хозяин дома, глядя в окно из своего кабинета, увидел, как от калитки бежит Юля.

– Ну наконец-то я у нее все и выясню, подумал он и пошёл на кухню.

С Юлией Константин Викторович столкнулся прямо в дверях кухни, на ее вытянутой ладони лежал заветный ключ, на кухне была только тетя Маша. Но, увидев Константина Викторовича, Юля подбежала к нему и обняла, а потом, сияя, показала ему ключ, лежащий на ладони:

– Вот он, вот он, мой золотой ключик, пусть невзрачный, но для меня он золотой, золотой… пропела Юля.
– Ну конечно, тогда это дело надо отметить, – сказал Константин Викторович.
– Обязательно, поэтому мы завтра все идем в ресторан. Правда в какой я не знаю, мне бы хотелось, чтобы и детям там было весело. Говорят, что при ресторанах есть специальные детские комнаты.
– Да, есть, к примеру, в “Сатурне”, – проинформировал Юлю Константин Викторович.
– Вот и прекрасно, я теперь богатая и щедрая. Так что всем приготовиться к завтрашнему дню. А Димке я сейчас позвоню. Как хорошо, что завтра суббота, а то он боится, что его уволят за постоянные отлучки, правда я надеюсь, Константин Викторович, что вы этого не позволите.
– Ну да папа. Мы без него вообще бы не справились, – сказала Ольга, входя на кухню, – он один и помогал.

Но так ничего не понявший Константин Викторович, наконец, не выдержав, спросил:

– Так кто он этот загадочный ”помощник”, как его Максим называет?
– Конструктор, – коротко ответила Юля и убежала.
– Уж не уголовник ли он, раз у него клички есть, – тревожно подумал хозяин дома.

На прогулку никто не пошел, решив, что к завтрашнему дню надо как следует подготовиться. Женщины заранее привели себя в порядок, сходив в салон красоты, и даже Максима дед сводил туда же, правда к мастеру Ольги, но она прекрасно его постригла.

А в половине первого на следующий день они уже выходили из машины у входа в ресторан. Там, рядом со входом стоял, как понял Константин Викторович, этот самый Дима с девочкой, судя по всему ровесницей Максима. Когда они подошли, он увидел, как удивился мужчина посмотрев на него. Заметил он и то, как сдерживали смех его спутницы. И уже когда они зашли в ресторан, Константин Викторович обратил внимание на то, как этот самый помощник-конструктор исподтишка показывает Юле кулак, а она и Ольга смеются, глядя на него.

Наконец, они уселись за стол. И Юля представила мужчин друг другу. Дима сидел сконфуженный и боялся даже посмотреть на Константина Викторовича. Видя, что тот почему-то смущается, Константин Викторович, уже уверенный в том, что это жених Юли спросил ее:

– А ну-ка признавайся, Юля, кто он такой, сидящий напротив меня и неизвестный мне Дима.
– Это мой одноклассник, мы с ним прожили в детском доме лет наверное четырнадцать, да Дима?
– Около того, – пробасил мужчина, – но ты, Юля, сегодня поступила плохо, не предупредив меня о том, кем является человек, которого вы тоже, можно сказать, обманули.
– Да ладно тебе, Димка, мы с Олей просто удивить вас хотели, но Константин Викторович, к сожалению, с тобой не знаком. А мы думали что он всех своих сотрудников знает. Ну ладно, я прошу у вас обоих прощения, вы оба меня, как человека только что получившего квартиру, простите, да?

Мужчины глянули друг на друга и, засмеявшись, сказали хором “Прощаем”.

Тут вдруг у Ольги зазвонил телефон, она ответила:

– Привет, Роман, а мы не дома, мы в ресторане “Сатурн”, тут и ждем тебя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои многоуважаемые читатели, жду от вас обратной связи и желаю всем семейного счастья и взаимопонимания!

Обратите свое внимание и на другие публикации на канале:

Накануне счастья

Славненький Слава

Деревенские каникулы

На волнах моей памяти