Ребята, в мои руки попались два реле от Субару бабки. Решил вам показать как они запитываются. Речь пойдет вот о таких реле. У меня они с разъемами и проводами.
Вот всё, что было написано на них. У меня их два
1) 11L28
056700-5260
ND 12V 22A
MADE IN JAPAN
2) 12L02
056700-5260
ND 12V 22A
MADE IN JAPAN
Также на них были две схемы. На этом фото развернутая схема работы реле. Возможно у кого то она сгнила или затерлась и теперь не читается. Вот, смотрите, как она выглядела.
И вторая схема уже показывает сам замок разъема. Он пронумерован, чтобы вы понимали, что, куда подсоединять. Все очень понятно и просто для тех, кто хоть чуть чуть понимает в авто.
Ну и конечно, нарисованная схема, чтобы вам было всё понятно простым, так сказать, языком. У некоторых эти схемы и цифры сгнили и их совсем не видно. А кто-то может не разбирается в заводских схемах.
Теперь о схеме более подробно.
3 и 4 контакты - это проходящий ток от аккумулятора ( с силового предохранителя) до нужного прибора. Тут не важно куда приходит питание, а откуда уходит.
1 и 2 контакты управляют этим реле, то есть смыкают и размыкают контакт реле. (ниже оставлю ссылку на то, как работают такие реле) В этом реле нет принципиальности плюса и минуса. Но в штатной проводке принципиальность есть, разные заводы их запитывают по разному.
Также смотрите небольшое видео, если что то непонятно.
Ссылка на работу реле.
Вот так всё просто и элементарно оказалось, надеюсь, что данная информация будет вам полезна и вы сможете решить свою задачу. На этом всем добра и до свидания.