Найти тему

Страшно красивый развод на деньги.

Фото из публичных источников
Фото из публичных источников

Давайте честно- все мы хотим быть молодыми и красивыми как можно дольше. И это вполне естественное желание, вряд ли старость кому-то к лицу.

Однако на этом нашем желании всякого рода жулики умудряются неплохо зарабатывать.

И сегодня я расскажу о мошенниках в белых халатах.

На днях я провела 3 часа своей жизни в клинике эстетической медицины, расположенной в историческом доме в центре первопрестольной, где заботливые доктора любезно разводили пенсионеров на деньги, впаривая им услуги в кредит, в лучших традициях небезызвестного «Дешели».

Все мы регулярно видим промоутеров, раздающих листовки на улицах. Вот и моей клиентке, назовем ее Ириной Михайловной, вручили такую листовку с рекламным предложением посетить клинику эстетической медицины и получить в ней бесплатную уходовую процедуру.

Да, мы с детства знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но кого это когда останавливало от совершения необдуманных поступков? Такова уж природа человека- всем нам хочется халявы и чудес. Но речь здесь пойдет не об этом.

Итак, в клинике нашей героине действительно сделали бесплатную процедуру, только параллельно с этим приболтали ее на ряд других косметологических манипуляций, включая нити, филлеры и ботокс, а поскольку всей суммой женщина не обладала, то услуги ей оформили в рассрочку. Ну как в рассрочку, в кредит под конские 28 процентов годовых.

картинка из публичных источников
картинка из публичных источников

Ряд процедур женщина сделала, однако ботокс "не встал", а после установки нитей появились отеки, болевые ощущения и провисла кожа в тех местах, где она не висела ранее.

Ирина Михайловна неоднократно обращалась с жалобами к врачу, но тот ее убеждал в том, что это реабилитационный период и нужно немного подождать. Однако спустя полтора месяца ситуация не изменилась и клиентка решила действовать.

Вначале Ирина Михайловна обратилась к руководству клиники, где ей достаточно грубо сообщили, что она должна целовать руки врачу за подобный результат преображения, ибо «до» было зрелищем удручающим.

Не стерпев подобного хамства, женщина обратилась за юридической помощью.

Подготовив претензию, я направилась в клинику для проведения переговоров с руководством. Поскольку ни управляющего, ни главного врача на месте не оказалось, то около часа я провела в ожидании того, пока господа решат таки посетить рабочее место.

Первое, что бросилось в глаза- это контингент пациентов. Менее чем за час в клинику на первичный прием пришли 7 человек и все они были в возрасте 60+, а некоторые прям-таки 60++ Женщины приходили на бесплатные косметологические процедура, а вот мужчина пришел на УЗИ сосудов «по акции».

картинка из публичных источников
картинка из публичных источников

Я тоже периодически посещаю косметолога, но ни в одной клинике я не встречала такого количества возрастных пациентов, при полном отсутствии более молодых.

Схема классическая, все очевидно. Очередные мошенники делают бабки на бабках.

Как ни странно, в Москве пенсионеры- это самый лакомый кусочек для всех видов аферюг, так как они наивны и платежеспособны. И тут главное сходу взять человека в оборот: расположить к себе, убедить в необходимости получения услуги, рассказать о том как он помолодеет и похорошеет, оперативно оформить кредит и сразу же приступить к процедурам, при этом, не оставляя его одного ни на минуту, чтобы он не имел времени на размышления и уж точно не смог бы позвонить кому-то из близких и посоветоваться.

Ну представьте, звонит вам ваша горячо любимая бабуля 82-х лет отроду и говорит, что хочет взять кредит на ботокс. Вряд ли вы поддержите ее затею.

В общем, дождалась я управляющего и подала претензию. Что примечательно, руководство клиники, вероятно, про «врачебную тайну» даже не слышало, так как по первому требованию с легкостью предоставило мне карту Ирины Михайловны. Далее мы обсудили основные моменты, уточнили какие претензии есть у клиентки и какие пути решения конфликта мы предлагаем. Представитель клиники заверил, что, несомненно, они вернут клиентке стоимость неоказанных услуг, а в остальной части решат, что можно сделать. В целом, разговор был достаточно конструктивным. После чего клиника решила воспользоваться своим законным правом читать и перечитывать мою претензию в течение 10 дней, на чем и разошлись.

Однако в установленный срок клиентке деньги так и не перевели и ответ на претензию не направили, а все мои телефонные звонки остались без ответа.

Я, знаете ли, в этом плане человек не гордый, приглашения дожидаться не буду, могу и сама повторно «в гости» заехать. И заехала.

История повторилась, руководства и юриста (сомневаюсь, что он у них вообще есть в штате) на месте не оказалось, а поскольку ждать их у меня времени не было, то я уведомила администратора о том, что заеду на следующий день в определенное время и потребовала, чтобы мне организовали аудиенцию с шефом и подготовили ответ на претензию.

По сложившейся традиции, и на следующий день руководства на месте не оказалось. В связи с чем мне пришлось поднять небольшой кипиш и сообщить, что без ответа я сегодня не уйду, а мое длительное присутствие в клинике им не понравится, ибо я дама нервная, могу и клиентов им распугать.

Буквально через полчаса прибежал управляющий и пытался тактично меня «слить», убеждая, что ответ на претензию направлен по почте, юриста на месте нет, доступа к его компьютеру тоже нет, игла в яйце, а яйцо в утке….

Не буду вдаваться в детали, но следующие 2,5 часа я провела в клинике, дожидаясь наряда полиции и попутно распугивая клиентов, срывая «сделки» и раздавая свои визитки вновь приходящим пациентам. Да, метод некрасивый, но зато действенный, ибо к приезду полиции 170000 рублей на карту Ирине Михайловне перевели. Оставшуюся сумму теперь будем взыскивать в судебном порядке.

За время проведенное в клинике я стала свидетелем занятного разговора одной из пациенток с администратором. Женщина сетовала, что клиника отказала ее подруге в бесплатной первичной процедуре, так как та не имеет российского гражданства. Администратор стала оправдываться и объяснять, что поскольку ее подруга не является гражданкой РФ, то клиника по полису ОМС не имеет право оказывать ей косметологические услуги.

Я чуть с диван не упала от подобного ответа! Ага, масочки и пилинги они пенсионерам по полисам делают! Фантазеры. Все гораздо прозаичней - на не резидентов РФ кредит на их услуги оформить не получится, вот и не хотят на них время тратить.

Но самое интересное произошло позже- на следующий день мне позвонила дама, которой я дала свою визитку в клинике, в момент «распугивания» клиентов. Оказалось, что женщина таки поддалась уговорам врачей, заключила с клиникой договор и оформила кредит на 130000 рублей, приступив к лечению. Ей установили 4 нити из обещанных 12, назначив прием на следующий день для проведения остальных манипуляций, а вечером у нее случился сильный аллергический приступ, из-за чего пришлось вызывать бригаду скорой помощи. Разумеется, продолжать косметологические процедуры и устанавливать остальные нити она не стала и направилась в клинику для расторжения договора. Только вот в клинике принимать у нее претензию отказались, сообщив, что лечение завершено, и все 12 нитей и биоревитализацию ей провели накануне, показав ее подпись в медкарте, которой она якобы подтвердила факт оказанных услуг. Такие вот чудеса.

Не удивлюсь, если и работают такие «врачи» на несертифицированных «серых» препаратах, ибо на здоровье своих пациентов им глубоко плевать, главное, чтобы деньги несли регулярно.

Собственно, о чем это я – будьте бдительны и еще раз объясните своим пожилым родственникам, что не нужно верить в чудеса и ходить на какие-либо бесплатные процедуры, предлагаемые по телефону, интернету или в рекламных листовках. Не по доброте душевной вас туда приглашают. Бесплатно медицинскую помощь оказывают только в государственных учреждениях здравоохранения.

Относитесь к своему здоровью ответственно и прежде чем оплачивать дорогостоящее лечение, брать кредиты и заключать договоры, берите паузу и ищите информацию о клинике. Берегите себя!