Найти тему

В спорах «какая же подвеска оптимальна для вездеходов» было сломано немало копий! Сегодня мы расскажем о своем видении.

В квадро-вездеходах ДОЗЕР было решено использовать мостовую схему подвески. Здесь мы собрали лучшие варианты крепления мостов.

•Спереди используем любимый всеми джиперами и строителями offroad-техники длинные рычаги с верхним А-образным рычагом, усиленными стойками SS20 и дополнительной степенью вращения нижних сайлентблоков стоек.

•Огромные ходы и механика работы такой подвески удивляют знатоков эксплуатации внедорожной техники, и в ответ мы получаем только восхищенные отзывы о проделанной работе.
Заднюю подвеску сделали максимально простой и надежной, так как ей приходится выдерживать всю тяжесть перевозимых грузов и одновременно быть длинноходной, способной отрабатывать все диагонали.
На нашем вездеходе именно длинноходная подвеска, передний мост относительно заднего можно спокойно вывешать в 90 градусов.

❗Кстати, ловите лайфхак!
Способность вездехода к максимальной геометрической проходимости можно определить по расстоянию от верха колеса до крыла. Если там 15 см, то речь уже не идет о длинноходной подвеске, и при заезде на препятствие в 60 см, будет 100% отрыв колеса от поверхности и необходимость включения блокировок.

Сравните расстояние до крыльев на ДОЗЕРе с аналогичными вездеходами и напишите в комментах свои мысли.

———————————————————————————
Узнайте о квадро-вездеходе ДОЗЕР больше!
Смело задавайте вопросы в сообщениях сообщества
https://vk.me/dozer35vol или в WhatsApp https://wa.me/79210549421

Оставляйте заявку -
https://vk.cc/crXKlu

Проверьте ДОЗЕР в деле - запишитесь на тест-драйв.
WhatsApp, Telegram +7 (921) 054-94-21

Авто
5,66 млн интересуются