Я собиралась поступить в медицинский университет, чтобы в будущем иметь возможность стать медсестрой и знать, что делать в случае непредвиденной ситуации с Машей. Илья также сказал, что образование можно получить дистанционно на дому. Все чаще и чаще у нас случались скандалы и ругательства, а затем наступало такое же бурное примирение в постели. Но я поняла: это ненормальные, больные отношения. Мы слишком похожи друг на друга. Оба вспыльчивы, экспрессивны, взрывные. Его маниакальное желание полностью контролировать мою жизнь душило, не давало мне свободно дышать. Я начала чувствовать себя птицей в золотой клетке.
Илья завалил меня подарками, пытаясь компенсировать неспособность общаться со сверстниками. Бриллианты, шубы, покупки, но я не отказывалась, складывала, копила на лечение Маши в Швейцарии, я не теряла надежды. Я мечтала, что однажды мы втроем переедем туда на на совсем
Ситуация накалялась, как бы вы к ней ни относились, но с интимом далеко не уйдешь. Чем ближе подходила дата запланированной свадьбы, тем более раздраженными и вспыльчивыми мы становились. Оба мы не могли этого вынести. Я решила поговорить с ним накануне приезда его будущей жены, больше откладывать разговор было бесполезно. Я приготовила любимые блюда Ильи, зажгла свечи и надела то самое красное платье, в котором впервые ужинала с ним. Он прибыл вовремя, как всегда.
- Привет, детка, я дома.
Я дома, с теми же словами он придет к Лизе в их квартиру. Я встала, бросила полотенце на стол и выскочила на балкон. Я больше не могла выносить этого лицемерия.
Он осторожно подошел, обнял ее и прошептал ей на ухо:
— По какому случаю праздник, дорогая?
Я обернулась вокруг.
- Дорогая? Как вас зовут, Лиза? Может быть, любовь моя?
Лицо Ильи сразу стало жестким.
- Не начинай…
Он отошел от меня и взял пачку сигарет.
Мне тоже сигарету— - сказала я, глядя ему прямо в глаза.
Он вздрогнул, я знала, как Илья не любит, когда курят женщины, но мне надоело все доставлять ему удовольствие. Всего за два месяца я потеряла себя, превратилась в дава..ку. я покорно принимала все, что он требовал. Я больше не могла этого делать, не хотела, что бы ни случилось.
Он потянулся за сигаретой. Она взяла его и поднесла к губам дрожащими руками. Илья закурил сигарету, и я с удовольствием затянулась. Вот оно: кусочек свободы. Впервые в жизни я пошла против своей любимого. Мы встали и молча закурили, нам не нужны были слова, мы чувствовали настроение и мысли друг друга. Я начал ас банальной фразы:
- Илья, нам нужно поговорить.
- Говори, Я слушаю.
Он не смотрел в мою сторону.
— Я больше не могу этого делать, пожалуйста, отпусти меня. Так больше не может продолжаться…
Я ничего не сказала, он резко повернулся ко мне, схватил меня за волосы, с силой оттянул мою голову назад и, нависнув надо мной, как стервятник, зашипел мне в лицо:
- Что, куколка, Как ты думаешь, ты хорошо поработала? Артур сорвался с крючка, обманул меня, сэкономил деньги, а теперь ты решила меня кинуть? Это не сработает, детка, ты напала не на того! Я не молодой человек, со мной это не сработает! Ты будешь любовницей столько, сколько захочу я, а не ты! Ты понимаешь это? И я отпущу тебя только тогда, когда сочту нужным. Или ты забыла, кто сейчас оплачивает лечение твоей сестры?
-Ты все неправильно понял, Илья, - закричала я, одновременно пытаясь высвободиться из его хватки. — Я люблю тебя, я люблю тебя до безумия, но я больше не могу этого делать, я больше не могу.....
У меня началась истерика. Слезы лились градом, и все, что накопилось за это время, выплеснулось наружу.
— Я думала, что смогу позаботиться об этом, потому что ради Маши я готова на многое. Но я не могла. А, ты, ты ломаешь меня изнутри, разве ты не понимаешь? Я больше не похожа на себя! Я стала твоей куклой, красивой и пустой, но я хочу жить, как нормальные люди! Разве я этого не заслуживаю? Илья, за что мне все это? Сказать? Сначала отец, потом Артур, а теперь ты! Да, лучше бы я осталась с Артуром, там хотя бы все просто: купля-продажа, товарно-денежные отношения, а тут чувства! Я не могу слушать, как ты разговариваешь с ней, говоришь ей о своей любви, а затем спишь со мной! Я не могу, я не могу, ты меня слышишь? " она ударила себя кулаками в грудь.
Наконец он отпустил руки, и я сползла по стене, продолжая давиться рыданиями:
- Илья, пожалуйста, решай уже-ааа, я устала, Боже мой, как я устала....Ты вывернул всю мою душу наизнанку.…
Он ушел, громко хлопнув дверью, а я просидела на балконе до утра, выкурив целую пачку сигарет, выпив целую бутылку шампанского и выплакав все слезы. На рассвете я пошла в постель и рухнула.
Илья
Я был на пути к своей квартире с Лизой. За эти два месяца я там ни разу не появился. Я понимал, что этот разговор должен был когда-нибудь состояться, но я не думал, что инициатива будет исходить от Марины. Несмотря на то, что я проигрывал это в своей голове сотни раз, я все еще не был готов к этому. Что я должен был ей сказать? Что я ненавижу себя за эту неопределенность? Что я превратился в козла, который причинил боль ей, Лизе, самому себе только потому, что не мог сделать выбор, как нормальный взрослый мужчина!
Я всегда относился к таким людям с презрением, и вдруг я оказался среди них. Кем я стал за это время? Неуверенный в себе невротик! Куда девалась моя жизнь? Она спускалась, спускалась…
Построенный по кирпичику, измученный и замученный, он разваливался и почти развалился. Я попытался представить, какой она была бы без Лизы. И я не мог.
Я слишком привык к тому, что у меня было, и я не был готов потерять все ради Марины, несмотря на те чувства, которые у меня были к ней. Рядом с Лизой я чувствовал стабильность, рядом с Мариной-туманность. Я никак не мог решиться, поэтому попытался усесться сразу на два стула. Это позиция трусливого человека, но на данный момент это именно то, кем я был, я это понимал, но не мог с этим не чего поделать. Я вошел в квартиру, бросил ключи на стол, оглядел комнату.
Все как обычно, все на своих местах. Если бы Лиза была сейчас дома, она взлетела бы, как птица, в своем полупрозрачном пеньюаре, обняла бы, поцеловала, и на душе у меня стало бы уютно и легко. Я вышел на балкон, достал сигарету, зажег ее и жадно втянул никотин в легкие. Вот так я вел здоровый образ жизни в течение десяти лет, а через два месяца начал пить, курить и теперь меняюсь. Он схватился за голову: "куда я иду и к чему это в конечном итоге приведет меня?"
Я понял, что никуда не пойду. Марина права, я испытывал к ней слишком сильные эмоции. Это было неправильно, это поразило меня... а в моем случае для человека с неуравновешенной психикой это было слишком опасно. Я боялся даже не за себя, а за нее.
Мы должны определиться, так больше продолжаться не может. Если рана не заживает, ее необходимо разрезать, как при операции, раз и навсегда.
Он налил виски, сел в свое любимое кресло и провел в нем остаток ночи, выпив полбутылки своего любимого напитка и выкурив целую пачку сигарет. Решение пришло ко мне на рассвете. Я знал, что это правильно. Это было единственное, что я мог для нее сделать. Как говорится, если ты любишь, ты должен уметь отпускать... я выпускал ее, мою птичку, из клетки. Она должна была жить, А я подавлял ее и терял себя, и это было неправильно.
Марина
Звонок в дверь разбудил меня, и я положила подушку на голову. Отпустите их, я никого не хотел видеть, да и кто мог прийти ко мне. У меня не было ни друзей, ни подруг, никто не знал, где я живу, скорее всего, какая-то реклама.
Но нет, человек, стоящий у двери, не отпустил. Я встала и, взъерошив волосы, с размазанным макияжем под глазами, все-таки открыла замок. Должно быть, я выглядела очень непристойно, потому что молодой человек отпрыгнул в сторону, как будто увидел привидение.
- Здравствуйте. А Элла здесь проживает?
- Да, это я.
Он сравнил это с чем-то по телефону.
— Вы точно Элла, что это ты? — Недоверчиво спросила я, присмотревшись.
— Это правда, это правда, это была просто плохая ночь. Хочешь, я покажу тебе свой паспорт?
- Я хочу этого.
Я пошла за документами и, проходя мимо зеркала, поняла, что его так взволновало. На моей голове гнездо шершней, моя футболка сползла, а остатки размазанной туши на лице. Я не узнавала себя в этом пугале. Я быстро умылась, расчесав волосы и выскочила на лестничную площадку со своим паспортом и приличной одеждой.
продолжение следует...
Спасибо за лайки, комментарии и подписку.