Руководящий контроль или установление сотрудничества Это про то, будет ли ребёнок сотрудничать с вами или будет бороться доступными ему способами. Или ситуационно будет сам решать, что ему сейчас выгоднее: побороться или посотрудничать. Руководящий контроль он такой один. И неважно, по какой методике вы его устанавливаете: по Шрамму или по Хенли. Есть и другие подходы, но вот эти два — самые известные. Какие невинные действия взрослого могут подбешивать ребёнка и тем самым сводить на нет все прикладываемые к взаимодействию усилия? Очень интересно и структурировано об этом рассказал Грегори Хенли в рамках курса «Баланс» от команды поведенческих аналитиков FTF. Обращаю внимание, что описываемые ниже случаи относятся к свободному времени РЕБЁНКА. Тому времени, в котором мы ожидаем, что ребёнок будет находиться в состоянии Доволен, Расслаблен, Увлечён. Пять ошибок при совместной игре Когда родитель играет со своим ребёнком. 1. Заваливать ребёнка инструкциями во время игры: "О, сделай что
Пять ошибок, которые портят взаимоотношения с ребёнком, из программы «Баланс» от Хенли
29 марта 202429 мар 2024
62
2 мин