223 подписчика

Замена / удаление катализатора (сажевого фильтра) Kia Mohave 3.0 дизель в Москве

Предлагаем удаление катализатора и сажевого фильтра (либо только одного сажевого) с отключением контроля в программе управления для Kia Mohave 3.0 дизель (D6EB / D6EA, 250 л.с.).
✅ Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
Внимание! Все контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

БАЛАШИХА

  • ✅ г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

  • ✅ г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39, стр. 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

2008 - 2012 год

История Kia Mohave началась в 2008 году. Изначально на выбор предлагалось два типа моторов бензиновая «шестерка» (3.8 л / V6, G6DA) и дизель с рабочим объемом 3.0 л. В настоящее время в Москве и области достаточно сложно встретить экземпляры 2008 - 2012 годов выпуска, так как годовой объем продаж в указанный период времени не превышал 1000 экземпляров.

2012 - 2015 год

С появлением на российском рынке в 2012 году обновленного кроссовера потребительский интерес к нему двинулся с почти мертвой точки. Главным новшеством стала 8-ми ступенчатая АКПП, работающая вкупе с 3-х литровым дизелем на 250 л.с. Для очистки выхлопных газов устанавливался катализатор БЕЗ сажевого фильтра. Экологический класс автомобиля в большинстве случаев указывается, как ЧЕТВЕРТЫЙ (ЕВРО-4).

Удаление катализатора с последующей заменой на пламегаситель и программное отключение клапана EGR (мы также советуем еще физически заглушить EGR проставкой) стандартная процедура для машин с пробегом 250 и более тысяч км. Предпосылкой для такой хирургической операции обычно становится ошибка по EGR либо падение тяги автомобиля. Создается ощущение, что машина тянет тяжелый прицеп, хотя все расходники (фильтра, жидкости и т.д.) при этом меняются регулярно.

Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и невысоких (примерно до 1500 - 2000) оборотах часть выхлопных газов поступала обратно в двигатель. По расчётам инженеров это хорошо снижает выбросы оксида азота. У машины с пробегом 150 тысяч и более клапан EGR становится основной причиной загрязнения сажей стенок впускного коллектора и самого двигателя, что запускает цепочку негативных событий, а именно: ухудшает качество моторного масла / загрязняет впуск / в камеры сгорания попадают твердые частички. В общем, создаются условия, напоминающие езду без воздушного фильтра

2015 - 2021 год (ЕВРО-5, без AdBlue)

В 2015 году в корпусе катализатора добавили еще один модуль сажевый фильтр. Машина 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 года вот с такой уже деталью (фото ниже).

Внутри корпуса находится два керамических модуля. Первый — это катализатор, а второй — сажевый фильтр (DPF фильтр). Трубочки, которые выходят из корпуса, идут к датчикам давления. Как только фильтр забивается, начинается его прожиг (регенерация). В этот момент за машиной клубы дыма, как за паровозом. Если машина стоит на парковке, то лучше поднять обороты, нажав на педаль газа, чтобы облегчить и ускорить процесс регенерации. Он должен завершиться в течение 5 - 10 минут.
Внутри корпуса находится два керамических модуля. Первый — это катализатор, а второй — сажевый фильтр (DPF фильтр). Трубочки, которые выходят из корпуса, идут к датчикам давления. Как только фильтр забивается, начинается его прожиг (регенерация). В этот момент за машиной клубы дыма, как за паровозом. Если машина стоит на парковке, то лучше поднять обороты, нажав на педаль газа, чтобы облегчить и ускорить процесс регенерации. Он должен завершиться в течение 5 - 10 минут.

Как только у машин появился сажевый фильтр, так сразу и начались проблемы. Концерн Киа не просто так реализовывал ранее машины в РФ лишь с катализатором. Появление сажевого фильтра было вызвано исключительно новым экологическим регламентом относительно продажи на территории РФ новых легковых автомобилей. Эти машины уже ПЯТОГО экологического класса (ЕВРО-5).

Дело в том, что проблемы с дизельным топливом, а вернее с его качеством, давно известны. В российской солярке часто отмечается высокое содержание сернистых соединений. А они закупоривают матрицу наглухо и никакая регенерация уже не способна прожечь.

Если интервал между прожигами сажевого фильтра сокращается, то это верный признак скорой кончины данного узла.

Что делать? Правильнее удалить лишь модуль сажевого фильтра, а непосредственно катализатор не трогать. В таком случае не будет запаха за машиной и не потребуется установка в корпус пламегасителя. По сути мы получим машину эквивалентную тем, что продавались дилерами в 2012, 2013 и 2014 годах. Естественно, необходимо отключить связь блока управления с фильтром, а заодно и клапан EGR.

С 2019 года (ЕВРО-6 + AdBlue)

Такие машины активно завозят в РФ по параллельному импорту из Кореи. На них стоит блок управления Bosch EDC17CP62. Экологический класс ЕВРО-6, подразумевающий наличие модуля AdBlue (мочевины).

Система AdBlue показала себя крайне капризной в российских реалиях и особенно в зимний период эксплуатации. Ее комплектующие обладают просто космическими ценниками. Впрочем, почти каждый обладатель данного кроссовера отлично все это знает.

Мы предлагаем отключить клапан EGR, AdBlue, а заодно исключить сажевый фильтр из системы выпуска. Катализатор и в этом случае лучше оставить и тогда не возникнет вопросов относительно запаха за машиной.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

БАЛАШИХА

  • ✅ г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

  • ✅ г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39, стр. 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru