2,2K подписчиков

Российская традиция- покупая машину всегда думать о ее будущем владельце.

3,4K прочитали
 Всем доброго дня. Прошлая статья на моем канале касалась темы установки газобаллонного оборудования на моем последнем автомобиле.

Всем доброго дня. Прошлая статья на моем канале касалась темы установки газобаллонного оборудования на моем последнем автомобиле. И под ней, в комментариях начались жаркие дискуссии и баталии между противниками перевода бензиновых автомобилей на пропан бутан, и людьми которые считают что это не плохой вариант экономить семейный бюджет сокращая расходы на топливо. После прочтения комментариев зародилась мысль написать одну статью. Мнение — это конечно субъективное, но тем не менее имеет место быть. У меня лично оно уже достаточно давно сложилось. И касается оно эксплуатации автомобилей нашими согражданами. Захотелось им с читателями блога поделиться и узнать что вы про это думаете- так что поехали.

Куплю машину и обязательно сохраню ее для следующего владельца.

 Всем доброго дня. Прошлая статья на моем канале касалась темы установки газобаллонного оборудования на моем последнем автомобиле.-2

Под статьями моего блога, где я рассказываю про эксплуатацию своих личных автомобилей и делюсь разными техническими неисправностями которые с ними происходят, обязательно найдутся несколько комментаторов которые напишут что все мои поломки из-за того что я машину не обслуживаю или делаю это неправильно. Когда подобное читаю, сразу вспоминаю одного нашего знакомого. Он всю жизнь ездил на отечественных автомобилях, но к 40 годам поднакопил денег, и купил себе новый Хендай Солярис. Заботиться о его следующем владельце он начал еще в момент покупки -провел антикоррозионную обработку. Так много кто делает. Собственно вспомнился он не из-за этого. Есть у него супруга, у которой достаточно давно уже есть права. Новый автомобиль он ей не дает водить. Считает что она его угробит. Девушка ребенка возит на такси периодически. А еще, не главное. Сам он, в основном передвигается на своей старой Иж Оде. Новую машину бережет что бы пробег был поменьше! Ну и вишенка на торте. В зимний период она у него стоит в гараже со снятыми колесами, чтобы резина не портилась. Как водиться, салон весь в чехлах и пленке. Не дай бог где какая-нибудь царапина образуется.

Какой смысл беречь машину для будущего владельца.

 Всем доброго дня. Прошлая статья на моем канале касалась темы установки газобаллонного оборудования на моем последнем автомобиле.-3

Конечно это гипертрофированный пример. Но думаю суть вы уловили. Есть у нас такое- купить новую машину и даже упаковочную пленку с сидений не снимать что бы не портились, или на худой конец сразу же в чехлы все одеть. Мне вот часто пишут- что эксплуатируя автомобиль с ГБО – это гарантированный ремонт двигателя. Никакой экономии в этом нет и тому подобное. И смотрите что получается. По статистике, у нас средний срок владения автомобилем в стране 7 лет. Средний пробег, около 20 тысяч километров в год. Хотя если машина используется в режиме дом-работа, то и того меньше. Современные двигатели, даже если их эксплуатировать с ГБО и заливая туда достаточно простое масло, спокойно тысяч до 150 выхаживают. И возникает вопрос- так в реальности то зачем тратить свои деньги на постоянное обслуживание, если автомобиль и так будет ездить.

Может Советское прошлое сказывается.

 Всем доброго дня. Прошлая статья на моем канале касалась темы установки газобаллонного оборудования на моем последнем автомобиле.-4

У владельца канала на Дзене, есть такая возможность- посмотреть кто его среднестатистический читатель. Вот статистика моего канала. Как видите на скрине, в основном это мужчины с 35 лет и старше. Есть подозрение что у большинства в паспорте написано что они родились в СССР.

 Всем доброго дня. Прошлая статья на моем канале касалась темы установки газобаллонного оборудования на моем последнем автомобиле.-5

В то время обладать личным автомобилем могли далеко не все. Машина реально была не средством передвижения, а некоторым показателем достатка и роскошной жизни. Если в семье появлялся автомобиль, то его реально старались беречь потому что знали что возможно на нем придется ездить до конца жизни. И вот мысль такая- может у некоторых людей, которые «пульт от телевизора в чехле держат» до сих пор осталось такое мировоззрение. Купил машину- и прямо должен на ней до конца жизни ездить.

От автора блога.

 Всем доброго дня. Прошлая статья на моем канале касалась темы установки газобаллонного оборудования на моем последнем автомобиле.-6

У меня к машинам достаточно простое отношение. Мне вот не особо интересно постоянно машину обслуживать и дополнительные деньги в нее вкладывать что бы будущему владельцу она в хорошем состоянии досталась. Его никто ее покупать не заставляет. Кто-то скажет, что ухоженные машины лучше продаются. Да, конечно же это так. Но у любой «колымаги» есть своя цена. И поверьте, даже битые, варенные -переваренные автомобили в итоге находят своих владельцев. Весь вопрос в цене. Нужно четко понимать, что некоторые затраты, просто не имеют смысла, поскольку не отобьются при продаже.

То что вы про это думаете- пишите свои мысли в комментарии.

Спасибо за отметки «палец вверх», помогают развивать канал.