Многие китайские бренды осуществляют, я бы сказал, агрессивную экспансию на наш рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходят на традиционные рынки. Прежде всего для тех, где представлена наша продукция в виде той же Lada Vesta, – сообщил глава АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов.
В компании уточнили, что речь идет о том, что китайские бренды уже дают скидки, которые превосходят размеры утилизационного сбора. Такая ситуация никак не стимулирует этих игроков локализовать производство на территории РФ.
Соколов также добавил, что «АвтоВАЗ» планомерно двигается к цели производства 500 000 автомобилей. В качестве примера он привел интересную статистику – каждые 26 секунд за ворота «АвтоВАЗа» к дилерам выезжают по одному автомобилю Granta, Niva, Vesta.