Найти тему

Стёртая история России и Петрополиса (Конец наглой лжи о Медном всаднике)

Накопилось немало фактов фальсификации истории северной Пальмиры, скрывающей тысячелетнюю историю города, как антично-варяжской столицы столицы и России, и Европы, - Петрополиса или северного Рима. Он занимал значительную территорию на берегу нынешнего Финского залива севернее Петербурга. Потому на картах конца 17-го века этот конгломерат городов, занявший острова у Невы и образовавший перед ними "Маркизову лужу"с островом Котлин обозначен "Европейской территорией".

Внизу -карта Ингрии 1662-го года из Атласа Блау. Подчёркнуто обозначение "Центральная Европа" на прибалтийской латинице. Европейской территорией или просто Европой обозначался готский берег даже после основания Петербурга.
Внизу -карта Ингрии 1662-го года из Атласа Блау. Подчёркнуто обозначение "Центральная Европа" на прибалтийской латинице. Европейской территорией или просто Европой обозначался готский берег даже после основания Петербурга.

В русских летописях Финский залив не случайно назван Варяжским морем, поскольку первый русский князь Рюрик властвовал не только над Русью, но и над Петрополисом, что и значится на известной памятной медали Екатерины второй. Европейская же территория Финского залива в летописях названа "готским берегом", поскольку варяги после принятия христианства стали именоваться готами, принявшими единого Бога, который и звучал у них, как Гот (Gott). Упоминается в русских документах 13-го века (договор между Новгородом и Ганзой) и порт Котлинг на Готском береге, от которого пошло название острова, образованного осадочным геологическим процессом. Официалы же выдумали для Котлина чушь истории с котлом.

В Котлинге были крупные верфи, выпускавшие многочисленные корабли, о чем свидетельствуют остатки так называемых Петровских верфей в нынешем Кронштадте. Вот потому и морское могущество Венеции, этой южной колонии Петрополиса, закончилось именно ко времени основания Петром I Петербурга, как нижнего города под остатками Северного Рима и именно на Петроградском острове. Там была отстроена потому Тартарская слобода для замосковских строителей города, восстановивших Петрополис, поскольку и Москва была другой, восточной столицей Руси ещё со времен вещего Олега.

Слева - план верхнего города на Васильевском острове, выдаваемое за генеральный план строительства Петербурга. Справа - также городской план, но без верхнего города (части Петрополиса) на Васильевском острове. Стрелкой показано обозначение Тартарской слободы. Оказывается, с начальных времён Руси Петрополис был второй столицей
Слева - план верхнего города на Васильевском острове, выдаваемое за генеральный план строительства Петербурга. Справа - также городской план, но без верхнего города (части Петрополиса) на Васильевском острове. Стрелкой показано обозначение Тартарской слободы. Оказывается, с начальных времён Руси Петрополис был второй столицей

Что характерно, и торговая ассоциация "Ганза" была также распущена к этому времени, означая, что и её столицей был именно Петрополис. Ведь только этим можно объяснить, что чисто русские Псков и Новгород (фактически пригороды Петрополиса) входили в торговый союз немецких городов в качестве равноправных членов. Осадочные процессы в Петрополисе, прекратившие его функционирование, были и главными причинами превращения Пскова с Новгородом из главных русских городов в захолустные предместья Москвы и Петербурга.

Один из главных символов Петербурга - это монумент Петру I, часто называемый Медным всадником. С этого памятника и начинаются главные ляпы в сокрытии реальной истории Петербурга. Официалы представляют дело так, что Екатерина вторая в 1782-м году открыла монумент Петру I якобы в его нынешнем виде, - нагло врут. Памятник назывался в её время и вплоть до жизни А. Пушкина "Медным всадником", как озаглавлена и его известная поэма, но не медным Петром, например.

Гравюра А.К. Мельникова под названием «Открытие монумента Государя Императора Петра I» сделанная с рисунка  художника А.П. Давыдова 1782 года. Монумент - ещё напротив входа в Адмиралтейство. Голова памятника - явно не Петра I, а античного героя, поскольку памятник не изображал Петра, а был ему лишь посвящён.
Гравюра А.К. Мельникова под названием «Открытие монумента Государя Императора Петра I» сделанная с рисунка художника А.П. Давыдова 1782 года. Монумент - ещё напротив входа в Адмиралтейство. Голова памятника - явно не Петра I, а античного героя, поскольку памятник не изображал Петра, а был ему лишь посвящён.

К тому же "медный" звучал, как "медний", означая "древний". Медь же от бронзы, из которой был отлит памятник, хорошо отличали, конечно, и тогда. Это значит, что в качестве памятника Петру (посвященного ему, а вовсе не изображающим его) был выбран монумент античному герою на коне, сохранившийся от Петрополиса. Об этом свидетельствует не только прошлое название памятника, но и его рисунки до середины 19-го века. Там изображена совсем иная голова, а не нынешняя Петра I. Изобилие античных памятников от верхнего города подвигло и статую Марса из Петрополиса именно посвятить генералиссимуса Суворову. Этот памятник стоит и поныне.

Скульптору Фальконе, приводившему монумент в честь Петра в порядок, пришлось заново отлить плащ античному герою из-за обозначения памятником после его оседания прежнего горизонта верхнего города. Дело в том, что плащ не спадал вертикально с плеч, а неестественным образом прилегал к всаднику, значительно (около 16-и градусов) наклоненному и теперь к горизонту. Официалы же нагло утверждают о полной отливке монумента, хотя Фальконе и оставил свой вензель именно на плаще.

Слева - рисунок Медного всадника, гравюра ещё 1853-го года. Стрелкой указана голова античного героя, а не Петра. Красная черта показывает снятый с постамента материал, который обозначал горизонт верхнего Петрополиса. Памятник находился тогда дальше от Невы. Слева - современный памятник с головой от бюста Петра. Стрелкой указан дополнительный передний камень, чтобы убрать напоминание постаментом утёса. Красные линии показывают угол между нынешней и прежней вертикалью верхнего Петрополиса.
Слева - рисунок Медного всадника, гравюра ещё 1853-го года. Стрелкой указана голова античного героя, а не Петра. Красная черта показывает снятый с постамента материал, который обозначал горизонт верхнего Петрополиса. Памятник находился тогда дальше от Невы. Слева - современный памятник с головой от бюста Петра. Стрелкой указан дополнительный передний камень, чтобы убрать напоминание постаментом утёса. Красные линии показывают угол между нынешней и прежней вертикалью верхнего Петрополиса.

О прежнем горизонте свидетельствует и передняя часть постамента памятника, которую также пришлось сравнять с нижним, нынешним горизонтом. Вообще, постамент памятника составлен из нескольких частей из-за его передвижения при оседании на нынешнее место напротив Исаакиевского собора. При открытии же он стоял у входа в Адмиралтейство. А на нынешнем месте Медного всадника стояла так называемая вторая Исаакиевская церковь, разрушенная при движении геопластов в сторону Невы.

Составное строение постамента изобличает и ложь о некоем гром- камне, доставленном якобы для памятника из под Выборга. Из-за наклонного положения фигуры и так уже вздыбленного коня со всадником Фальконе дополнительно пришлось отлить под задними копытами коня фигуру змеи с хвостом, скрывающими арматуру. Чтобы убрать явное подобие постамента крутому готскому берегу прошлого, его задняя часть была перенесена вперёд. Осталась и имитация волны в виде плит под постаментом.

Официалы нагло замалчивают, что голова античного героя на памятнике была заменена на бюст Петра I, отлитый ученицей Фальконе, лишь после Крымский войны. Тогда Российской империи пришлось отказаться от Римского наследия, сохранив Крым и Севастополь, а затем и от части наследия Тартарии "продажей" Аляски. По официальной же версии пытаются убедить в чуши, что Фальконе, отлив якобы весь памятник, его основную часть, голову, умудрился доверить ученице!

Волна на плитке перед памятником, оставшаяся с античности.
Волна на плитке перед памятником, оставшаяся с античности.

Тогда же была и выбита надпись на постаменте памятнике "Петру первому Екатерина II, лета 1782". Фальсификаторы же даже на некоторых рисунках памятника с античным героем подрисовали надпись посвящения Петру. Поскольку Медный всадник стал памятником императору, то и античный герой наверняка был царём Петрополиса, предположительно царём Латином, который учредил и Петрополис, и латинскую грамматику и латинскую "античность" вместо греческой. Всё меньше лжи остаётся о Петербурге и истории Росссии!

Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

Не забудьте ставить "лайк", подписывайтесь на канал и комментируйте (лишь в рамках вежливого общения!)
-6

Филиппов В.В. ©

Читайте также: