В этом обзоре – все, что нужно знать про JAECOO J7 перед его покупкой. Мы составим топ достоинств и недостатков автомобиля. Он сейчас набирает популярность, его даже сравнивают с одной премиальной индо-британской маркой, у которой также выезжают ручки. Посмотрим, что он может нам предоставить кроме классного внешнего вида и есть ли у него на самом деле какие-то премиальные фишки.
А полный обзор с крутой картинкой Вы всегда можете посмотреть на YouTube-канале CARCADE.
В этой статье поговорим про:
· Характеристики
· Внешний вид и салон
· Версии автомобиля
· Опции и фишки
Характеристики JAECOO J7:
Автомобиль весит 1,9 тонны. Двигатель здесь на 1,6 литра турбо выдает 186 лошадиных сил. Давайте посмотрим, как автомобиль едет. По субъективным ощущениям – динамика у авто средняя. Реакция двигателя и коробки передач на нажатие педали газа в пол тоже не быстрая – на первой секунде реакции никакой, на второй начинается шум двигателя и уже на третьей ощущается сам разгон. Хотя, на сайте производитель обещает разгон 0-100 за 8,6 секунды.
Этот небольшой кроссовер – колесная база 2,8 метров, длина 4,8 метров, а ширина почти 2 метра. Наша версия автомобиля с полным приводом и расходом 92 бензина от 10,8 до 6,6 литров в зависимости от типа движения. Бак на этой версии на 57 литров.
Если после завершения поездки отходить от выключенного автомобиля с ключом, то автоматически поднимаются стекла и закрываются двери. Это очень удобно. Также есть возможность дистанционно запустить двигатель с ключа. Проверяли с какого максимального расстояния на открытой местности автомобиль отреагирует, получилось, что предельное расстояние 60-80 метров. С большей дистанции сигнал с ключа до машины не доходит, но этого вполне достаточно, чтобы завести машину из дома.
Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, но есть две особенности. Во-первых, круиз контроль моментально отключится, если Вы остановитесь в пробке или на светофоре. Чтобы подключить круиз после остановки, придется снова разгоняться. А, во-вторых, если Вы выставите скорость, например в 70 км\ч, то он с этой скоростью в поворот и залетит. Если, конечно, датчики не увидят впереди препятствие, из-за которого придется притормозить. Есть функция умного поворота, но работает она будто бы через раз. Вердикт такой – по городу использовать не советуем, а на трассе пригодится, но совсем расслабиться за рулем, как в премиальных европейских марках, не получится.
Многие справедливо замечают, что китайских производителей можно похвалить за разнообразие автомобилей, только вот к надежности этих автомобилей часто возникают вопросы. В JAECOO J7 установлена роботизированная коробка Getrag, которая выпускается с 2015 года, а двигатель - с 2019. Это не новые разработки, успели поездить достаточно и на EXEED и на CHERY, поэтому переживаний о надежности именно этих агрегатов у нас нет. Гарантия производителя составляет 3 года или 100 000 км.
Внешний вид и салон авто:
Фишка задней части автомобиля – это логотип, размещенный под прозрачным пластиком. Накладки на бампере имитируют спортивный выхлоп, в то время как фактический выхлоп находится гораздо ниже. Двери здесь полностью закрывают пороги, что убережет и салон автомобиля, и Вашу одежду от грязи. В багажнике Вас ждет 412 литров погрузочного пространства, различные отделения и крючки, полноразмерное запасное колесо и раскладывающийся вровень с полом багажника задний ряд сидений, что очень удобно и, к сожалению, редко встречается в современных автомобилях.
В автомобиле предусмотрены две климат зоны. Проверили как они работают – на одной стороне выставили обогрев, на другой прохладный ветер. По итогу, с одной стороны, у нас жара, а со второй тоже жара, но попрохладней. Оказалось, что это проблема возникала из-за кнопки ГЛОНАСС. Сейчас производитель обнаружил это и искоренил, так что в новых автомобилях разделение климата должно работать исправно.
Места в салоне достаточно, просторно как у переднего ряда, так и у заднего. Передние сидения можно настроить под себя чуть ли ни до миллиметра, что, несомненно, делает посадку комфортнее. Особенно порадовали большие подголовники. Сидения как подогреваются, так и вентилируются. На центральной консоли можно настроить кондиционер, подогрев сидений, включить аварийку и обдув лобового стекла. Есть и кнопки смены режима вождения, которые будет озвучивать электронный помощник. Там же есть и отсек для беспроводной зарядки телефона вместе с охлаждением, функция довольно интересная и не типичная. Из необычного -- крючок для сумок или пакетов со стороны переднего пассажира на уровне бардачка.
Регулирование климата полностью перенесено тачскрин, никаких физических кнопок или крутилок нет. Сам экран похож на Айпад. Второй экран находится за рулем и по размерам немного меньше. На него выводится обзор автомобиля в целых 540 градусов. То есть, картинка со всех камер складывается, и мы можем наблюдать автомобиль еще и сверху. При парковке, конечно, выводится изображение с задней камеры, которое на наш взгляд темновато. Но оно достаточно большое и при желании рассмотреть все в деталях проблем не возникает. Даже задумываешься, куда смотреть удобнее – в зеркала или в камеру заднего вида.
У задних сидений с регулировкой климата ситуация хуже. Отрегулировать подачу воздуха нельзя никак, разве что закрыть или открыть отсек обдува. Температуру изменить нельзя, увеличить или уменьшить скорость потока тоже. Зато есть два USB порта - один USB-C, другой USB-A. Также имеется подлокотник с подстаканниками и два угла наклона спинки сидений.
Версии JAECOO J7:
Автомобиль продается в двух исполнениях – переднеприводный и полноприводный. И есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию, если в ней нет принудительных блокировок дифференциала? Крутящий момент все равно будет, в особенности на передней части. При этом, клиренс у переднеприводной версии на 10 мм больше, чем на полноприводной. На переднеприводной 196 мм, а у полноприводной соответственно 186. Реальные же замеры клиренса показывают, что до самой нижней точки здесь около 175 мм.
Теперь о плюсах. Полноприводный автомобиль, конечно, помогает водителю на старте, подключается на поворотах. Имитация блокировки дифференциалов все-таки присутствует, она автоматическая. За это отвечает система Bosch. И если Вы, допустим, свесите колесо, она его заблокирует.
Про версии автомобиля мы рассказали, выбор остается за Вами. А если не хотите выбирать, как и платить полную стоимость автомобиля, то грамотным решением будет приобрести его в лизинг в CARCADE, если у Вас есть свое ИП или компания. В CARCADE Вы можете взять автомобиль вообще без первоначального взноса - с 0 авансом. Переходите на сайт, оставляйте заявку и получайте расчет.
Опции и фишки автомобиля:
JAECOO J7 оснащен проекционным дисплеем, в котором есть информация о скорости, остаток топлива и состояние движения по полосам. Дисплей может менять цвет на синий, это удобно при снегопаде. Некоторые жалуются на яркость проекции, наверное, просто не в курсе, что ее можно отрегулировать. Также, есть зеркала заднего вида, с автоматическим затемнением.
К премиальным опциям этого автомобиля можно отнести звук. Здесь он от SONY и звучит невероятно круто. Это тот случай, когда Вы не только слышите басы, но и ощущаете их всем телом. Второй признак качества аудиосистемы – равный уровень басов при изменении уровня громкости. То есть, басы у Вас мощно звучат что на малой громкости, что на большой. При этом здесь 5 мм лобовые стекла, двойные боковые стекла, но вопросы к шумоизоляции все равно присутствуют. Поэтому мы провели свой тест для нашего эксклюзивного рейтинга, в котором ищем самый тихий автомобиль. Методика проста и ознакомиться с ней можно в предыдущей статье про TANK 500 или в нашем видео. По данным нашего тестирования уровень шума достиг отметки в 66 дБ, в то время как у TANK 500 уровень шума остановился на 61.2 дБ. Пока «Танк» держит лидерство в этом рейтинге.
Чтобы открыть панорамную крышу, нельзя просто зажать кнопку «до второго щелчка», как это бывает на некоторых премиальных марках. При таком методе она откроется только до конца первой секции. Если Вы хотите открыть крышу полностью, то придется держать кнопку нажатой до конца. В целом, панорама очень большая, аж до конца заднего ряда.
В автомобиле неплохой пакет комфортных ассистентов. Это и автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, и 7 подушек безопасности, и камеры на зеркалах, которые предупреждают о проезжающих мимо автомобилях, при открывании дверей, и круиз-контроль, и контроль движения в полосе. Есть и зимний пакет -- подогрев лобового стекла, зеркал и руля.
Итог про JAECOO J7:
JAECOO J7 представляет собой удобный и современный автомобиль, который обладает рядом преимуществ и недостатков. Он отличается просторным и комфортным салоном, современными технологиями, включая адаптивный круиз-контроль и системы безопасности, а также отличным звуком бортовой аудиосистемы. Однако, стоит отметить, что некоторые функции, такие как умный поворот и регулировка климата для задних сидений, могут работать неидеально. Также, характеристики двигателя и коробки передач могут не всегда удовлетворять ожидания водителей, особенно в контексте динамики разгона и скорости реакции.
Несмотря на это, JAECOO J7 представляет собой привлекательный выбор для тех, кто ценит сочетание комфорта, безопасности и доступной цены. В общем и целом, автомобиль не разочарует тех, кто ищет надежный и функциональный кроссовер. Ну и конечно это просто красиво.
С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!