Казалось бы, люди просто выполняют свою работу. Но они делают это с такой заботой о посетителях, что тысячи пользователей по всему миру хотят поделиться увиденным. В этом посте собраны отели, магазины, рестораны и кафе, то есть места, где можно проявить внимание к клиенту, просто добавив небольшую деталь.
1. Супермаркет решил проблему сломанных тележек
2. Когда попросил номер с хорошим видом из окна
3. Отдельный эскалатор для тележек с покупками в двухэтажном супермаркете
4. - Сколько взбитых сливок добавить в кофе?
- Сколько не жалко)
5. Это кафе печатает портреты своих клиентов на пенке
6. Сканер в этой корзине подсчитывает все ваши покупки, чтобы на кассе не было сюрпризов
7. Лучший сервис! Заправщик заправочной станции
8. Отель, который не дискриминирует гномов
9. "Я спросил, могу ли я взять свою кошку в отель. Вот что я нашёл в номере"
10. Телефон в гостиничном номере расскажет сказку на ночь, если набрать 68. Было бы здорово ещё по номеру 69 предоставлять услуги секса по телефону
11. Этот отель в Барселоне предлагает вам выбрать аромат для номера
12. В супермаркете играет оркестр
13. Новое слово в складывании лебедей из полотенец
Подписывайтесь на наш канал и ставьте 👍, чтобы не пропустить другие интересные посты.