Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

К нам в 5 класс пришли дети с результатами он-лайн обучения. Так будет со всеми.

Продолжаем разговор про наше общее светлое будущее. Про него хорошо сказал министр цифры Максут Шадаев. Да, это тот, который говорил, что нет денег на содержание сельских школ. Теперь он выдал новый перл.

Смотрите здесь, если не успели прочитать-

  • Говорим про то, что "ИИ поможет провести глобальную перестройку в школьном образовании". Фраза министра цифры.

Есть среди нас те, кто категорически в эти бредни не верит. По разным причинам. От-в школе нет интернета до- туалеты в школе на улице. Есть ещё такие? Кто знает?

Но это ведь не проблема для великого разума Максута и цифровизаторов. Они одержимы этой цифрошизофренией, им и карты в руки.

Посмотрите, какие там выделены деньги, и подумайте, что и куда пойдёт, и что и куда придёт.

Есть среди нас те, кто понимают, что всё возможно, поскольку дай команду, и всё закрутится-завертится. Не успеем оглянуться, как мы в омуте с головой.

Если вы это себе с трудом представляете, приведу пример с медициной.

Вы могли себе представить он-лайн медицину или операции по удалёнке или запись ваших жалоб во время приёма для обучения ИИ хотя бы несколько лет тому назад?

А это всё пришло, и это наша реальность. Наряду с нищими поликлиниками есть супермедицина, и всё. что перечислено выше.

  • Так будет и с образованием. Максут Шадаев не зря выступал на Дне искусственного интеллекта 13 марта и ясно сказал про глобальную перестройку в системе образования.
  • Причём это планируется сделать за 5-6 лет.

Думаете, что не сделают? Сделают. Ведь надо отчитываться о расходовании средств, раз. И надо быть лучшими в мире, два. А это перезагрузка идёт всей системы образования, три.

Конечно, честно говоря не хочется вот этого всего, просто потому, что как мне кажется, этот интеллект задуман для внедрения, чтобы убрать живых людей, это же понятно.

У нас уже нет кондукторов. Кстати, где они теперь? Ведь это была целая армия? Нет в некоторых магазинах кассиров. Стоят автоматы. Понимаете?

Но лучше, чем учитель вживую, ничего не может быть. Просто уверена. Это и опыт, и общение, и знания, и эмоции, и разговор, и много чего. И воспитание, наконец, и беседы.

Опять пример.

Вы любите общаться с ботом, даже очень умным, если звоните по какому-то вопросу? Лично я-нет. Всегда слушаю и понимаю, что шаг влево или шаг вправо, и его запас слов закончится.

Потому, прошу- соедините меня с оператором, пожалуйста. И там объясняю, что мне нужно узнать или спросить.

А вы что предпочитаете?

Но сдаётся мне вот что.

  • Люди, которые хотят улучшить сферу своей деятельности, сами должны быть из низов в ней.
  • То есть, сначала ты рабочий, потом бригадир, потом мастер, потом начальник цеха и потом только наверх.
  • Таким образом, ты знаешь всю систему от первого винтика до последней новинки. Ты понимаешь, что и как должно в этой системе работать.

Но у нас другая вертикаль. Теперь убрали директоров, выросших из учителей. Пришли новые лица. Называются управленцы.

Ну, и что, что они ничего не понимают в школьной системе. Подумаешь, какая ерунда, разберёмся. И разбираются.

Зато они понимают, как расходовать финансы и умеют хорошо держать рейтинг и свою зарплату. Примеры сплошь и рядом.

Конечно, есть ещё к счастью и другие директора. Но их мало осталось.

Если автор не прав, поправьте меня.

То же самое и в образовании. Вы должны понимать, чтО вы реформируете. И кАк вы это делаете. И чтО нужно системе на самом деле.

Вы нарушили все принципы и нормы, которые были в школе заложены в предыдущие годы. Все.

Вы разрушили лучшее в мире образование.

Вы внесли в него столько сутолоки, сумятицы и ненужного, что эти Авгиевы конюшни теперь никто не разгребёт.

Точнее сказать, разгребли бы учителя сами, без вас. Но ведь вы не даёте людям нормально работать.

  • А вы дайте школе мораторий и уйдите с арены на год или лучше два. Вам есть, чем заняться.

Пишите опусы, считайте цифры, выступайте друг перед другом, у вас много работы, много планов, просто громадьё.

Там есть море хороших предложений от умных людей. Изучайте-разбирайте-дискутируйте-решайте. Потом поговорим.

А школы пусть поработают без ваших указаний и контроля, без почты бесконечной и фотоотчётов с мероприятиями.

Завтра напишу пост про отношение к учителю и к школе. Как мы его теряли из года в год, и что делали и делают со школой эти супер знатоки.

От кого они и на кого они работают, вот вопрос. Один. Ведь президент говорит одно, а получается ровно наоборот. Хватит того, что в пересдаче ЕГЭ хотели одного, а будет совсем другое. Переиначил всё другой знаток. Доколе?

Жёстче сказать не могу, не хочу потерять свой рупор правды, как известный на площадке канал, вы в курсе, про что я говорю.

А для тех, кто считает, что он-лайн это ОК, вот ответ из комментария.

Пишет читатель Жить-счастье)) Какой прекрасный ник!

  • Только вы прочитайте его внимательно и представьте весь ужас этой ситуации.
  • Любой учитель с опытом работы от 10 лет скажет вам, что такого никогда не было и в принципе не могло быть в школе.

Потому что работали другие принципы в школе в те времена.

А что сейчас мы имеем в школе?

Вам ответит любой учитель.

  • Ужасные программы.
  • Нет учебников.
  • Перегруз учеников.
  • Добавленные предметы в ущерб другим.
  • Бесконечные мероприятия в ущерб урокам.
  • Новые стандарты.
  • Платформы. Итд итп. Это ещё верхушка айсберга.

И вот пришли дети в пятый класс после Дистанционного Обучения.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

И учителя начали с ними работать. Сразу появились вопросы.

-Кто их учил сидеть и слушать учителя на уроке?

-Списывать с доски?

-Разбирать и понимать изученный материал?

-У всех проблемы с заучиванием и пониманием, потому что всё отрабатывалось поверхностно, не лично-посмотри и исправь в тетради, повтори за мной, напиши на доске.

Уже молчим про правила поведения. Какие правила? Каждый из дома смотрел в своё окошечко в мир.

Я помню, как мучились учителя начальных классов на дистанте.

Как обрывали мессенджеры родители, потому что они не понимали, как это объяснить детям, а дети не понимали, что говорят родители, они привыкли слушать учителя на уроке.

Моя коллега из началки каждый день записывала звуковые файлы по каждому предмету подробно, медленно, под диктовку говорила детям, что писать и что делать.

Родители это включали как руководство к действию, и так дети учились. Но это был полный кошмар. Вы понимаете весь этот ужас, который предлагает этот человек и его помощники?

Яндекс картинки
Яндекс картинки
  • Кто ещё не прочитал хотя бы поверхностно «БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА», найдите этот труд.
  • Там всё давно написано с 13 года, и нас к этому ведут.
  • Авторы Лукша и Песков, не тот, который у президента. Герой другой.

Думаю, что это был достойный опыт. Говорящий о многом.

Смотрите, что не знают 5-классники, но должны по идее знать.
Читайте,-это пишет учитель, который столкнулся с приходом таких детей в 5 класс.
-3

И вот вишенка на торте. Последняя фраза-

"В пятницу был дистант из-за выборов. На онлайн уроки выходили 4-5 человек от класса".

Вопрос. Родители в курсе этого или нет? И ещё. На уроке было 4-5 человек из класса.

Родители,это проверить элементарно. Попросите вашего ученика показать, что писали на уроке в тетрадях по всем предметам в этот день)) И вам всё станет ясно. А потом спросите, чем ваш ученик занимался. И так будет на дистанте дома.

Вы всё ещё дУмаете, что учителЯ это ваши враги, и их надо убирать из школ?
Точнее создавать им такие условия, чтобы они в знак протеста сами оттуда ушли?

А что взамен? Пример мы прочитали в комментарии.

Вот это всё взамен? Вы хотите такого для ваших детей или внуков? Напишите честно.

Министр цифрового развития открыто говорит, что нет денег на обеспечение всех школ учителями
Алые паруса. PRO школу2 июня 2021

Всем добра))

Спасибо за внимание и любую оценку поста. Буду рада видеть вас среди подписчиков. Лайк 👍 помогает увидеть пост в ленте и обсудить ситуацию.