Идеально не работает никто, а с некоторыми сотрудниками приходится еще и обсуждать некоторые особенности их поведения. Грань тонка: убедительно донести информацию, предупредить новые ситуации и не скатиться в конфронтацию. Собрали для вас советы по организации сложного разговора.
1. Оставайтесь справедливыми
Не начинайте с обвинений. Дайте сотрудникам защитить себя, спокойно рассказать о своей точке зрения или написать объяснительную-опровержение.
2. Обратите внимание на смягчающие обстоятельства
Проблемы с производительностью могут происходить из-за болезни, например. И вместо мотивирующих речей понадобится мягкая адаптация и адекватный ту-ду лист.
3️. Действуйте постепенно и обдуманно
К счастью, за единственный дисциплинарный проступок уже перестали увольнять (зависит от компании, конечно). Но письменные предупреждения все равно отправляют. Они кажутся более серьезными, поэтому рекомендуется начать с 2-3 неофициальных устных.
4️. Будьте правомерными
Всегда ориентируйтесь на юридические требования, чтобы не навлечь проблем на организацию. Дисциплинарное взыскание должно быть соразмерно степени предполагаемого нарушения.
5️. Завершайте встречу позитивно
С помощью открытых вопросов позвольте сотрудникам самим сформулировать план дальнейших действий. Обязательно поблагодарите за понимание и уделенное время, но дайте понять, что будете ждать изменений.