Мегамозг… Талантливый… Одаренный… А все никак не сообразит, что репетитор не может менять расписание по его указаниям. ))))
Я неоднократно писала о своем ОЧЕНЬ УМНОМ ученике (ссылки будут внизу и по ходу повествования).
И о том, что вроде умный-умный, а какие-то элементарные вещи сообразить не может. И, главное, выводы не делает. ))) То есть наткнулся на грабли – получил проблемы. Снова наткнулся на грабли, но слегка другие, не с 5 зубьями, а с 6, или не в фас, а в профиль – это уже другое. ))))))
Я уже писала, как юноша в свое время устанавливал с нами расписание исходя из того, что их какое-то время не будут кормить в школьной столовой, поэтому он будет рано заканчивать уроки. А что рано или поздно кормить начнут, и что все изменится – нет, это ему в голову не приходило. )
Вот здесь я писала:
Почему мегамозг у учеников иногда не срабатывает в бытовом плане
Но тогда, помнится, мы смогли пойти ему навстречу. У меня был час в субботу, у сестры как раз ученица ушла – время высвободилось. В общем, поставили мы его, как ему удобнее.
При этом все многократно проговаривалось: что в начале учебного года мы можем его поставить на любые выбранные им часы, что потом уже трудно будет что-то поменять, потому что расписание заполняется, что другие люди с ним меняться не будут, они тоже свой английский под что-то подстраивают.
Что ж, конец учебного года. Вчера юноша мне заявляет:
- Я не могу больше заниматься по вторникам, поставьте меня на пятницу. Меня устроит время с 4 или с 5.
Смотрю расписание – все занято. Но свободны часы в понедельник и четверг. Предлагаю их.
- Нет, мне неудобно, меня не устраивает.
И выжидательно смотрит не меня. Типа, ну ты ж тут репетитор, тебе деньги платят, давай, выкручивайся как-нибудь.
Но выкручиваться я никак не стала, а предложила пока оставить вопрос открытым. Освободится время – дам знать.
Вот ведь какая у людей уверенность, что за деньги все должны крутиться вокруг них.
Наябедничаю. Региональный этап олимпиады по математике юноша завалил. По английскому тоже. В частности, ему показалось очень сложным и непонятным аудирование. (По словам моей дочери, аудирование как раз было очень простое и понятное. Вот какое разное восприятие.)
Зато:
- В нашем классе все тупые, я там самый умный.
И:
- От наших учителей толку нет, я ко всему сам готовлюсь. Их преподавание – не мой уровень.
Угу. Молодец среди овец.
Я, конечно, ехидно намекнула, что в IT-лицей в другом городе он бы явно не прошел. Или в физико-математический лицей. Где совершенно другие учителя и совершенно другой уровень.
- А я и не претендую, - гордо сказал ученик.
- А вот два моих ученика из совершенно обычной школы туда поступили, - меланхолично заметила я.
При этом данные ученики не считали себя самыми умными и пупами земли. А просто сдали экзамены – и поступили.
Но ничего, я так поняла, мой умник возьмет реванш. Ибо он все ЕГЭ сдаст:
- На сто баллов, это же легко.
Ага, ага. В устной части звучит вопрос:
- What kind of teachers will work in these schools?
А юноша переспрашивает:
- Я не понял, что там про кухни?
С другой стороны, надо отдать ему должное, он просит как можно больше таких заданий, потому что «мне же надо восстановить реноме».
Поэтому я с ним и не расстаюсь. Ибо какой-то полустержень в нем имеется.
А вы как считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
(В частности, про мальчика этого я как раз в Телеграме много писала.)
А пост сегодня будет про мое очередное наблюдение.
Еще про этого мальчика:
Умные какие все пошли!
Мой очень умный ученик. И что с такими делать
Как моя дочь мужественно работала с очень умным мальчиком
Вот о чем я писала 17 марта в прошлом году:
Приходит ко мне девочка, рассказывает
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.