- Учителя – это обслуживающий персонал, я могу плевать им в лицо, а они должны утираться и благодарить, - сказал мой ученик.
Ага, ага. Прямо такой вот он храбренький, отважненький и уверенный в себе и своем превосходстве.
В общем, по физкультуре у него выходит 3. А ему надо 5, потому что он потенциальный медалист. А физрук принимает только сдачу нормативов, рефераты или что-то типа отказывается. А юноша этот, как вы понимаете, ни фига нормативы сдать не может, ибо не спортивен он, а просто умен.
И он мне эдак сначала хорохорился:
- Пусть завуч этим занимается, я же медалист! Им это тоже надо.
Тогда-то и прозвучала фраза насчет «плевать и утираться».
Приходит в следующий раз. Спрашиваю насчет физкультуры:
- Нас физрук в жуткий ветер на улицу выпер, лыжи не скользят ни фига, а он велит 10 кругов бежать. Я ему говорю: «Вы же видите, что лыжи не едут, может, мы в зал вернемся?» А он мне: «Чего болтаешь, у нас физкультура, а не литература, чтобы тут лекции читать».
Опять он «трояк» получил.
Приходит в последний день учебы, оценки уже выставлены. «Четыре» у него по физкультуре, несмотря на все усилия.
- Мне тут подсказали единственный вариант. Надо все время сдавать эти нормативы, и так его задолбать, чтобы он плюнул и поставил наконец, даже если не сдашь.
Я говорю:
- Ну, почему. Есть другие варианты. Можно уйти по физкультуре на заочное. Если этот физрук такой упертый в плане нормативов, то при заочном можно попросить, чтобы аттестовали по предмету у другого учителя.
Ну, я-то все эти нюансы по школе дочери знаю. Понятно, что в обычных моу сошах это не практикуется. Поэтому мальчик смотрит на меня с удивлением:
- А так разве можно? Только по одному уроку? Можно? Ааа…в школе об этом знают?
Я объясняю, что в обычной школе могут, конечно, упереться рогом и сказать, что это невозможно. Но они будут в этом случае неправы, им просто не хочется связываться. Поэтому если настоять, написать…
- Аааа, так это надо что-то делать. И еще как к тебе потом относиться будут. Себе же проблемы создашь.
Я напоминаю про «обслугу» и «плевать в лицо».
- Нуууу, это все-таки опасно. Обратно прилететь может. И чревато проблемами.
Так вот оно что! Помнится, он и на военные сборы очень не хотел ехать. Но:
- Да, вроде бы можно написать отказ, но никто ж не хочет. Что я, один буду? И потом будут проблемы.
Собственно, что и требовалось доказать. Бла-бла-бла – это мы молодцы. А насчет остального – уже не молодцы. )))))
Вы согласны?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
А пост сегодня будет на эту же тему: как некоторые мои ученики завершили учебный триместр.
Про «умного» мальчика:
Почему я не расстаюсь с очень умным мальчиком
Вот о чем я писала 18 февраля в прошлом году:
«Ведьмак» как отражение проблем современности
Два комментария по поводу содержания моего канала
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.