Вместе с PR Partner разбираемся, как увеличить эффективность площадок и в какие инструменты вкладываться.
▶ Персонализация. Чем больше данных о клиентах у вас есть, тем проще их вовлечь и получить лиды. Такой подход повышает конверсию. При этом неважно, какие это клиенты — B2B или B2C. Но неправильная персонализация оттолкнёт 38% пользователей — об этом сказано в исследовании Gartner за 2019 год.
Перед тем, как делать коммерческое предложение, менеджеры по продажам PR Partner изучают все о нужной компании — заходят на сайт и в соцсети, смотрят медиаиндекс в «Медиалогии», чтобы понимать, насколько часто она упоминается, позитивно или негативно.
▶ Нейросети. ИИ меняет подход бизнеса к стратегиям продаж и маркетинга. Программам можно делегировать повторяющиеся задачи. С ними проще анализировать данные, персонализировать клиентский опыт. ИИ может предложить идеи для создания контента, который интересен аудитории, придумать картинку.
Например, PR Partner использует для создания изображений «Шедеврум», это бесплатное приложение «Яндекса». В 2023 году оно стало самым скачиваемым в appstore и googleplay.
▶ Видеомаркетинг. Тренд, который продолжает набирать обороты. Короткие видео вовлекают больше, чем картинки или текст. Упаковать в Reels можно и колонку, и комментарий эксперта. Даже если вы записали интервью и залили на Youtube, нарежьте его и выложите как YouTube Shorts или Reels в соцсети.
PR Partner привлекает для съемок рилсмейкера. За пару часов можно снять 5-10 роликов, если заранее подготовить референсы, прописать сценарий и распределить роли. Лучше не заливать все видео сразу, а распределить контент на месяц.
▶ Омникальность. Обычно воронка продаж работает по схеме в духе: внимание — интерес — желание — действие. Клиент может пропускать какие-то этапы, отвлекаться на конкурентов, менять свое решение. Поэтому нужно связать все каналы в одну систему.
Адаптируйте онлайн-платформы и веб-сайты для мобильных устройств, создавайте приложения и запускайте рекламу. Например, если вы ресторан, сделайте приложение, чтобы клиент мог заранее сделать и оплатить заказ, не стоя в очереди.
▶ Устойчивый маркетинг. Покупатели все больше обращают внимание на экологичность, поэтому в тренде ESG-повестка. В переводе с английского — «окружающая среда, общество, управление». Это стратегия развития компании, где есть прозрачный менеджмент, забота об экологии и людях.
Например, если вы бренд одежды, это будет актуально. Заявка на то, чтобы уменьшить свой экологический след и бороться с изменениями климата, привлечет новую аудиторию.