Найти тему

5 ошибок при прокачке сцепления

Оглавление

Неопытные автовладельцы могут допускать ошибки при прокачке сцепления. Из-за чего воздух из системы удалить не получится, а сцепление не будет функционировать должным образом. Ознакомьтесь с приведенными в этой статье ошибками, чтобы не допустить их!

Ошибки при прокачке сцепления
Ошибки при прокачке сцепления

Мало повторений

Если провести всего один цикл прокачки, то воздух из системы выйдет не полностью.

Из-за этого сцепление не будет корректно работать: появится хруст и другие признаки неполадок.

Неподходящая тормозная жидкость

ТЖ нужно подбирать именно под ваш автомобиль. Смешивать их ни в коем случае нельзя! Из-за плохого состава тормозной жидкости после смешивания начнут протекать герметичные соединения, на металлических элементах образуется ржавчина и гидропривод выйдет из строя.

Неотрегулированное сцепление

Проводить процедуру прокачки сцепления нужно только после того, как было отрегулирован привод, иначе конечного результата добиться не получится.

Вы будете нажимать педаль в пол, но она не передаст усилие на гидроцилиндр. Система так и останется завоздушенной.

Иногда это вводит в заблуждение неопытных автовладельцев. Им кажется, что вся процедура выполнена правильно, а поломка произошла в другом механизме.

Халатная подготовка к работе

Если вы не подготовите заранее емкость и трубку для слива тормозной жидкости заранее, то давление стравится через открученный спускной клапан. А при наличии подтеков под автомобилем, трудно определить точную причину их появления: смазка из мотора, трансмиссионная жидкость, тосол.

лужа под автомобилем
лужа под автомобилем

Некоторые неопытные автовладельцы теряют снятый резиновый колпачок, который защищает спускное отверстие от мусора. К мокрой детали под днищем автомобиля прилипает грязь, а значит в следующий раз прокачать сцепление уже может не получиться. Если сомневаетесь в том, что справитесь своими силами, то лучше обратиться к опытным специалистам.

Низкий уровень рабочей жидкости

Порой автовладельцы так увлекаются наблюдением за выходом пузырьков воздуха, что забывают об уменьшении тормозной жидкости в баке. В итоге в контур попадает больше воздуха и работу приходится начинать заново.

Предупрежден - значит вооружен. Зная все возможные ошибки, вы с меньшей вероятностью сможете их допустить. А чтобы знать, как правильно прокачать сцепление и какие симптомы возникают при неполадках в нем, читайте нашу прошлую статью.

Допускали когда-нибудь ошибки при прокачке сцепления? Если да, то поделитесь своими историями в комментариях!