Итак, обещанный рассказ о моей работе в Мегафоне. Сначала меня пригласили на собеседование на вакансию оператор горячей линии, рассказали условия. На собеседовании я была не одна,со мной было ещё несколько человек, с которыми я потом и обучалась. Нам сказали, что если со всем согласны, то давайте подписывайте документы о приеме на работу. Вот так сразу мы и были приняты с первого дня обучения на работу в Мегафон. Обучение было 2 недели. С 9:00 до 18:00 мы проходили материал, сдавали тесты. Потом нас стали сажать к опытным операторам, чтобы мы слушали звонки. А ближе к концу обучения у нас было так: полдня мы занимались в аудитории, так сказать была теория. А потом шли в группы, в которые нас уже распределили, и там уже сами принимали звонки, постепенно наращивая время, проведённое в линии. В конце обучения был тест. Я бы его наверное сама не сдала, но мой будущий руководитель мне в этом помог. А если быть честной, он сдал этот тест за меня) Во время его прохождения он сидел рядом и
Каждый первый звонящий негативен, но жалею, что ушла. Моя работа в КЦ Мегафона
19 марта 202419 мар 2024
1096
2 мин