Пять основных ошибок в PR, которые точно нельзя допускать
Как я уже говорила, PR — один из самых классных инструментов для продвижения.
Но, если применить его неправильно, можно потерять время, деньги и даже репутацию.
Давайте разберём ТОП-5 ошибок в PR:
1. Странное позиционирование эксперта или бизнеса.
Если в списке ваших регалий есть сомнительные термины или вы сами не можете объяснить кто вы, чем конкретно занимаетесь и пользу от своих услуг, то вряд ли вас будут воспринимать всерьёз.
В видео выше заметно, что позиционирование не продумано. Эксперт выглядит растерянно и нелепо, что явно идет не в пользу репутации. Здесь можно посмотреть полное видео и оценить, готовы ли вы на такие риски?
2. Отсутствие профессионально оформленных и упакованных информационных ресурсов: сайта, социальных сетей, экспертных каналов.
Когда вы входите в медийное пространство, важно, чтобы у вас были информационные ресурсы, куда вы приведёте целевую аудиторию. Без этого фундамента выстраивать PR не имеет смысла.
3. Участвовать во всех PR-активностях, куда зовут.
Выбирайте только полезные для себя программы, мероприятия, издания и события. Ничто не должно отбрасывать тень на вашу репутацию.
4. Странные премии.
В России существует множество сомнительных премий.
Их организаторы, как правило, хотят заработать на экспертах и потешить своё эго.
Выбирайте адекватные и проверенные мероприятия, которые соответствуют вашей деятельности.
5. Мгновенный результат.
Одна единственная статья в федеральных СМИ не сделает вас известным. PR — это долгосрочная системная работа, которая требует постоянной включённости и финансовых инвестиций.
Нюансов в PR очень много. Но, если вы избежите все эти ошибки, PR принесёт вам отличные результаты.