Найти в Дзене
Наталья Дорофеева

Какие ошибки важно избегать в PR!

Пять основных ошибок в PR, которые точно нельзя допускать

Как я уже говорила, PR — один из самых классных инструментов для продвижения.

Но, если применить его неправильно, можно потерять время, деньги и даже репутацию.

Давайте разберём ТОП-5 ошибок в PR:

1. Странное позиционирование эксперта или бизнеса.

Если в списке ваших регалий есть сомнительные термины или вы сами не можете объяснить кто вы, чем конкретно занимаетесь и пользу от своих услуг, то вряд ли вас будут воспринимать всерьёз.

В видео выше заметно, что позиционирование не продумано. Эксперт выглядит растерянно и нелепо, что явно идет не в пользу репутации. Здесь можно посмотреть полное видео и оценить, готовы ли вы на такие риски?

2. Отсутствие профессионально оформленных и упакованных информационных ресурсов: сайта, социальных сетей, экспертных каналов.

Когда вы входите в медийное пространство, важно, чтобы у вас были информационные ресурсы, куда вы приведёте целевую аудиторию. Без этого фундамента выстраивать PR не имеет смысла.

3. Участвовать во всех PR-активностях, куда зовут.

Выбирайте только полезные для себя программы, мероприятия, издания и события. Ничто не должно отбрасывать тень на вашу репутацию.

4. Странные премии.

В России существует множество сомнительных премий.

Их организаторы, как правило, хотят заработать на экспертах и потешить своё эго.

Выбирайте адекватные и проверенные мероприятия, которые соответствуют вашей деятельности.

5. Мгновенный результат.

Одна единственная статья в федеральных СМИ не сделает вас известным. PR — это долгосрочная системная работа, которая требует постоянной включённости и финансовых инвестиций.

Нюансов в PR очень много. Но, если вы избежите все эти ошибки, PR принесёт вам отличные результаты.

http://mediamentor.news