Найти в Дзене

Классификация деловых мероприятий

Я надеюсь, что многие уже посмотрели моё видео о том, чем занимаются event-агентства. Если нет, загляните по ссылке 

Там я уже рассказываю о многих мероприятиях, которые можно устроить для достижения различных целей компании. Именно их мы и назовём деловыми. Цели бывают разными, мероприятия тоже. Давайте разбираться. 

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 

При их упоминании у многих возникает стойкая ассоциация: пьянка или «корпоратив». Да, есть такое. Я называю это развлекательными мероприятиями. 

Еще есть командообразующие и обучающие (семинары, тренинги и т.п.), а есть мероприятия для генерации идей (к примеру, мозговые штурмы и стратегические сессии). Объединяет их то, что устраиваются они внутри «корпорации» и для нее. Они внутренние. Компания оплачивает - сотрудники участвуют. 

-2

PR-МЕРОПРИЯТИЯ 

Давайте только не путать PR с маркетингом. PR - это связи с общественностью. Это мероприятия, которые доносят важность продуктов компании до внешней целевой аудитории. 

Это пресс-конференции, дни открытых дверей, пресс-туры, брифинги, презентации и т.п.

Благодаря PR-мероприятиям мы создаем положительный имидж продукта компании. Это не всегда ведет к прямой продаже, важно помнить. 

-3

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 

Чаще всего это те мероприятия, в которых можно поучаствовать наравне с представителями других компаний. Это форумы, конференции, выставки, бизнес-завтраки и т.п.

Цели мероприятий разные. 

Важно понимать, зачем компания принимает там участие и чего хочет добиться впоследствии. 

-4

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ

Или BTL… Вы знакомы с таким термином? BTL (below the line) — это вид маркетинговых коммуникаций, который включает приемы мотивации клиентов к покупке без прямой рекламы. Вспомните красивых девушек, выдающих в торговых центрах призы за покупку йогурта - это как раз про BTL. Акции, дегустации, розыгрыши - это также мероприятия. 

А что ближе вам? В чем участвуете?

Ваша #матьивента Зоя Ярлыкова