Российские блогеры вложили крупную сумму в продвижение товаров и услуг в одной из американских соцсетей.
Фото: ru.freepik.com
12 марта. /MEDIA-TALK/.Во вторник, 12 марта, стало известно, что в прошедшем году оборот отечественной рекламы в Instagram* составил 900 миллионов рублей. Об этом сообщил представитель Роскомнадзора, написали «Ведомости».
При этом самый большой доход среди российских блогеров был зафиксирован у певицы Клавы Коки, она заработала на данной площадке 21,2 миллиона рублей.
Кроме того, в Ассоциации блогеров и агентств — саморегулируемой организации, заявили, что крупные отечественные инфлюенсеры в прошедшем году увеличили начисления с Instagram* на 35% по сравнению с 2022-м.
Напомним, накануне сообщалось, что доходы МСП в России за несколько лет выросли на 40%. Так, по данным ККТ, в 2023-м заработок малых и средних предпринимателей достиг 25,8 триллиона рублей.
*(владелец — компания Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена)