Найти тему
МЕДИА ТОК

РКН назвал размер оборота рекламы в заблокированном Instagram*

Российские блогеры вложили крупную сумму в продвижение товаров и услуг в одной из американских соцсетей.

Фото: ru.freepik.com

12 марта. /MEDIA-TALK/.Во вторник, 12 марта, стало известно, что в прошедшем году оборот отечественной рекламы в Instagram* составил 900 миллионов рублей. Об этом сообщил представитель Роскомнадзора, написали «Ведомости».

При этом самый большой доход среди российских блогеров был зафиксирован у певицы Клавы Коки, она заработала на данной площадке 21,2 миллиона рублей.

Кроме того, в Ассоциации блогеров и агентств — саморегулируемой организации, заявили, что крупные отечественные инфлюенсеры в прошедшем году увеличили начисления с Instagram* на 35% по сравнению с 2022-м.

Напомним, накануне сообщалось, что доходы МСП в России за несколько лет выросли на 40%. Так, по данным ККТ, в 2023-м заработок малых и средних предпринимателей достиг 25,8 триллиона рублей.

*(владелец — компания Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена)