Найти в Дзене
Бутик франшиз

Завершаем разбор психотипов клиентов. Флегматик, Компетентный, Аналитик, Мыслительный тип.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Можно назвать такого клиента — Аналитик, Компетентный. Такого человека характеризуют следующие слова: аккуратный, скромный, смышленый, подозрительный, сдержанный, консерватор, зануда. Таким людям требуется полная ясность в вопросе. Они с неохотой меняют свое мнение. Не эмоциональны, не любят давления. Игнорируют чужие чувства, педанты, любят порядок во всем. Оперируют точными числами. Принимают взвешенные решения.
Как работать с такими клиентами? Таким клиентам требуется полная конкретика по предлагаемому товару или услуге. Им необходимо показать все «за» и «против». Причем все недостатки необходимо указать в начале презентации. Требуется тщательная подготовка перед встречей, наличие доказательств и рекомендаций. Одеваеться консервативно, в одежду темных тонов. Четко излагать свои мысли, говорить медленно, не торопясь. Не давить. Обрисовать клиенту полную картину, быть последовательным и логичным. Таким клиентам требуется ЧЕТКАЯ РАБОТА, ВРЕМЯ, ФАКТЫ. К слабостям можно отнести жесткость, чрезмерную критичность, медлительность.
После того, как вы вступили в диалог с клиентом, постарайтесь определить, к какому типу относится ваш клиент. Настройтесь на «волну» клиента. Установите контакт. И заключите сделку
Как осуществить настройку на «волну» клиента?
Необходимо начать разговаривать в той же манере, что и ваш клиент;
По возможности принять ту же позу, что и клиент;
Применять такую же жестикуляцию;
Постараться изменить тембр и интонацию голоса на такую, как у клиента;
Этот прием называется «Отзеркаливание». И этот прием не подходит для первого типа клиентов «Холерик» в нашей классификации.