Я почти решила, что не буду мучать ребенка дорогой и запишусь в школу, которая рядом. Тем более в эту школу уже пошли двое средних детей, и так, при первом рассмотрении, она мне нравится даже больше, чем старая. Требования как-то прям построже, программа понасыщеннее, здание и оборудование куда как современнее. А сын еще и пиццу по четвергам хвалит. Но поговорила с тем учителем, к которому ну очень бы хотела попасть в класс, и ... расстроилась и снова озадачилась выбором.
Вот тут я уже выбирала:
Резюме примерно такое - "за мкадом проблема с учителями".
Не в том плане, что учителя плохие. А в том плане, что меняются часто. И на самом деле это, наверное, соответствует действительности, потому как за те три недели, что старшая дочь в новом классе, у нее уже сменилась учитель по биологии и преподаватель истории собирается в декрет.
Есть надежда на то, что с началкой получше. Хотя... а какие основания считать, что с началкой получше? Никаких.
В целом, я еще не забросила идею пойти по программе 1-3 в эффективную началку. И тут опять же (есть надежда), что школа выделит наиболее подготовленного + наиболее мотивированного (и не собирающегося никуда уходить) учителя. Но это всего лишь "надежда". А в старой школе я учителя знаю. И дочь знает. И нас берут. И дочь к тому учителю и в ту школу хочет. И самое основное - я абсолютно уверена, что уровень подготовки ребенка у того педагога будет замечательным.
Но дорооооога.
Сейчас мы ездим в сад, получается плюс/минус полтора часа чистого времени. Но это всего лишь сад и торопимся мы не ко звонку, а к завтраку. Если на пять минут опаздаем - какао дождется, и даже если на полчаса (вдруг пробки), возможно, даже кашу отложат. Со школой так не получится. Придется выходить еще раньше, и терять в дороге по четыре часа ежедневно. А это практически трое суток бесцельно прожитого времени за месяц. Как бы - "данунафиг это ж музыкалка с художкой вместе взятые".
А тут я думала, ездить в сад или перевестись. В саду остались в старом:
А в музыкалку дочь хочет, и в художку тоже (тут у нас вообще возникло желание стать скульптором). Да и танцы бросать жалко. Я тут , понимаешь, рейтинговые платья на вайлдбериз задорого выбираю, туфли сменили, и что ж теперь... танцы бросать?!)) Практически как у Барто: "а еще кружок по фото". В общем, хочется всего и побольше, а времени только на дорогу четыре часа в день.
С третьей же стороны, если менять школу, то в любом случае и спортивный клуб менять (а его еще найти), да и музыкалка с художкой не так уж чтобы сильно рядом, по крайней мере не пешком - полчаса транспортом. Но час три раза в неделю это не четыре ежедневно. Хоть и все равно будет уходить время на дорогу, но не столько, и можно будет занять ребенка более интересными, чем разглядывание проплывающих в окне вывесок, делами.
Ну и да, сама я тоже кхм... устаю накатывать километры. И своего времени мне тоже.. несколько жалко. И, наверное, я уже почти определилась, да? Это ж очевидно, что надо выбирать близкую школу.
Муж вообще даже обсуждать со мной сей вопрос не хочет. Просто крутит пальцем у виска на идею возить ребенка по старому месту жительства и все.
А все-равно думаю. И ответ учителю надо дать уже в марте - не будет же она нас до осени ждать.