Клиент подал в суд, и в марте состоялось судебное заседание. Сказать, что это был испанский стыд - ничего не сказать.
Ответчик - ПИК-Комфорт прислал защищать свои интересы девочку только после ВУЗа. Девочка передала непонятную бумажку с табличкой, которая якобы свидетельствовала о том, что ПИК перевел требуемую сумму не на счет истца, как того требовал истец, а на лицевой счет другой УК, которая тоже уже не обслуживает МКД и взятки с него типа гладки: "Мы обязательства исполнили!"
Судья поинтересовался на каком основании был произведен данный перевод. Ответчик ничего ответить не смог.
Судья спросил: " А чего вы вообще в Пятерочку не перевели эти деньги? А?"
Естественно, представитель ответчика не смог объяснить поведение работников УК.
Далее ответчик предоставил возражения на исковые требования. Вы с ними можете ознакомиться в полном объеме. Я с трудом удерживалась, чтобы не хмыкать после каждого абзаца: сборная солянка из цитат законов, решений судов и разъяснений СК, зачастую не согласовывающаяся по смыслу между собой.
А сколько выдернутых цитат по размеру штрафа и его "несоизмеримости" нарушению, когда размер штрафа менее 10 тыс, получился. И истец, по их мнению, прям обогатится вследствие получения таких денжищ!!!!😳🤣🤣🤣
Про залив на третьей странице вообще конфуз получился. Видимо, скопировали свое же возражение на другой иск. Хотя и с в случае с заливом квартиры их возражения не имеют никакого правового основания.
По промежуточному итогу - первая инстанция удовлетворила требования моего клиента в полном объеме. А юристов ПИК-Комфорт я бы отправила на переобучение в ВУЗ. По знанию Гражданского права в целом, и Закона о правах потребителя в частности, юристам ПИК можно поставить твердый кол. Честно говоря, даже не предполагала, что настолько будет слабая позиция у ответчика.
Ждём месяц. Ответчик запросил мотивированное решение у суда с нарушением сроков.