149 подписчиков

Лучше за 2,5 млн. рублей не придумать? Вся правда о 1,5-литровом "бойце" на вариаторе: новой Hyundai Elantra 2024 года. Мои впечатления

1,9K прочитали

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с рестайлингом Hyundai Elantra 2024 года.

  • Сразу дам важное уточнение: автомобиль был привезен по параллельному импорту и изначально он ориентирован под внутренний рынок (поэтому и производство местное).

У автомобилей корейской сборки - абсолютно другие силовые агрегаты (которые, возможно, понравятся вам больше), но за 1,6 и 2-литровый мотор в паре с классической АКПП придется "выложить" минимум на 600.000 рублей больше, чем на наш экземпляр в данном обзоре.

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...

Как обычно, начнем наш обзор с тем, что "под капотом":

  • Тут нас ждет мотор с индексом G4FL, у которого есть одна конструктивная особенность, а именно 2 форсунки на 1 цилиндр. Это весомая заявочка на экономию топлива у данного автомобиля, которую, по сути, и подтверждает производитель. Блок - алюминиевый, степень сжатия - 10,5. Объем масла в двигателе - примерно 3,7 литров.
  • Мотор работает в паре с (опять же, привычным) вариатором IVT, который российский автолюбитель уже мог встречать в Kia Seltos. Конечно, добровольно вариаторы мало кто выбирает, но, опять же, если убрать все предрассудки, то есть реальный опыт эксплуатации (того же "Селтоса"), когда автомобили без проблем проезжают по 150.000 километров+.
Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-2

Проверка оцинковки кузова

Меня тут в комментариях под прошлой подобной рубрикой буквально "заклевали", потому что у многих подписчиков возникло удивление, мол:

  • "Как ты толщиномером проверяешь оцинковку?"
Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-3

Друзья, заниматься рекламой не буду, но, как говорится, гугл в помощь: есть устройства, которые позволяют определить не только количество микрон, но и наличие оцинковки (происходит это так же путем прикладывания толщиномера к металлической/алюминиевой поверхности). Цена вопроса - 5000 рублей. Взял его, по большей части для того, чтобы отвечать всем на популярный вопрос, оцинкован ли кузов (если частично, то какие именно элементы).

В частности, наш Hyundai ни оцинкован нигде: проверял стойку, двери, капот, крылья.

Что по комплектации?

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-4

У меня на обзоре был "Luxe" - самая востребованная комплектация у данной модели. Из основного: электрический люк, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, line-assist, электрорегулировка водительского сиденья. Это все из "наворотов".

Перемещаемся в багажник и салон

Объем багажника - 470 литров. Для этого класса, на мой взгляд, более чем. Проверил, положили ли шумоизоляцию в багажник...К сожалению, нет. Впрочем, нет у нас и ручки багажника (это очень бесит).

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-5

Первое, на что обратил внимание при открытии водительской двери - это ее тяжесть. Очень приятная: как будто с "немецкими" корнями. Я знаю, что многие на это обращают внимание. Не переживайте: двери и петли по ощущениям настолько крепкие, что прослужат более 20.000 открытий и закрытий.

Порадовали меня так же и материалы обшивки карты двери: достаточно мягкий и тактильно приятный пластик в верхней части двери (что редко встретишь в новых "бюджетках"). Есть даже реальная строчка.

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-6

Водитель регулирует положение кресла, высоты и угла наклона спинки автоматически (пассажирам такая роскошь не досталась). Руль регулируется механически: как по вылету, так и по высоте.

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-7

Оценку "5" хочется поставить рулевому колесу и приборной панели. Руль очень удобный, толстый и, как будто бы кожаный (не уверен, но, скорее всего, эко-кожа).

Я не большой любитель цифровых приборных панелей, но эта оставила положительные впечатления: отличная прорисовка, замечательная читаемость. Экран мультимедиа слегка повернут к водителю (опять же, отголоски немецкого автопрома), а кнопки управления музыкой размещены на легком выступе приборной панели (это уже английские манеры).

Есть камера заднего вида, на которой можно установить 2 угла обзора: первый - привычный нам (который показывает) пространство перед бампером напрямую, а второй угол - как будто бы сверху.

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-8

Как уже говорил ранее - есть электрический люк. Минус, который я могу выделить - это материалы потолка. Такое ощущение, что "замарается" он очень быстро.

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-9

Пассажиров на заднем ряду сильно не балуют, но есть достаточно большой запас пространства перед коленями, что, например, позволяем мне (с ростом 183 см) с комфортом разместиться за самим собой. Хотелось бы, конечно, побольше пространства над головой, потому что надо мной остается буквально 1-2 см: людям с ростом 185 см+ может быть немного дискомфортно.

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-10

Поехали кататься на автомобиле!

Поскольку ровно за 3 дня до данного обзора я катался на еще одной "бюджетке" японского производства (Honda Crider), то могу сказать сразу - у меня с Hyundai произошел положительный контраст. Я в 10 раз больше люблю Хонду, но этот "кореец" меня удивил.

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-11

Во-первых, благодаря вариатору у нас появляется некая паровозная тяга и я могу сказать с уверенностью: автомобиль едет не то чтобы на 115 л.с (по паспорту). Он едет не хуже, чем 1,6-литровые "Солярисы", в которых заявлено 123 л.с.

Мне удалось замерить разгон 0-100 км/ч. "Рейс-лоджик" показал 11,8 секунд.

Шумоизоляции в автомобили нет: звук идет отовсюду (а это я только по городу ездил). При этом, подвеска отрабатывает любые неровности на "отлично" (для данного класса авто), хотя профиль резины - 45 (почти низкопрофильная).

Для тех, кому принципиально взять новый "некитайский" автомобиль в 2024 году за адекватные (опять же, по меркам нынешних реалий) деньги - предлагаю вашему вниманию более детально познакомиться с...-12

Посадка за рулем автомобиля очень нравится: комфортно будет не только в городе, но и на дальняк на такой - вообще с удовольствием.

Рулевое управление настроено отлично, поэтому управлять автомобилем понравилось. Понятное дело, что когда я говорю, что автомобиль отлично управляется и едет - я не сравниваю его с БМВ или спорткарами. Я трезво оцениваю стоимость данного автомобиля и его реальные возможности.

Какие выводы можно сделать?

Простой, понятный автомобиль, у которого я нашел "нотки души". Возможно, многие автолюбители меня поймут. Когда я катаюсь исключительно на автомобилях китайских брендов - я этого не чувствую, от слова совсем. "Корейцы" россиянам все-таки намного привычнее. Они как дальние родственники: вы можете не так часто общаться в течении жизни, но если окажитесь на чужбине - он будет вам самым близким человеком.

Я очень жду обратной связи в комментариях от тех, кому удалось прокатиться или вовсе стать владельцем данного авто: как впечатления от эксплуатации, что не нравится, что огорчает? Обязательно пишите!

За ЛАЙК и ПОДПИСКУ буду особенно благодарен!