О том, как в роликах показывают учителей я уже писал в одной из недавних публикаций.
Сегодня я познакомился с ещё одним творчеством, заказанным явно государственно структурой.
В начале мы видим как открывается кабинка лифта и оттуда выходит оглядывающийся по сторонам человек лет 35-40. Он явно не хочет чтобы его видели в коридоре.
В руках у него букет цветов.
Наверное он идёт к жене, поздравить её с 8 Марта?
Вот он осторожно стучит в металлическую дверь
И она отрывается, а встречает его эффектная девушка:
Буквально схватив его они сливаются в страстном поцелуе:
Вот что любовь делает!
Настоящий год семьи! Вот она - реклама традиционных ценностей! Семейных ценностей!
Видимо они уже много лет вместе, а огонь в их душах до сих пор не угас!
Какой замечательный ролик!
Был до этого времени, потому что блондинка задала свой вопрос:
"А жене своей ты что сказал?"
Вот ведь, какая разница что она сказал жене, ведь он уже пришёл к тебе, любовнице, и ты ведь его рада видеть.
Ответ мужчины был политически неграмотным:
"Сказал, что пошёл на выборы."
- А ты проголосовал? Спросила ставшая вдруг серьёзной блондинка.
Нет - ответил незадачливый мужчина.
Так иди - пи//уй! (Быстро иди в направлении избирательного участка)
Сценарий и методы рекламы идентичны тем, что я уже рассматривал.
Они абсолютно противоречат декларируемым ценностям и государственной политике. Но такие ролики выпускают.
Мне кажется, что исполнители этих роликов и сценаристы те же самые, что делают подборку и сценарии "Разговоров о важном" для демонстрации в школах.
К слову, о грядущем.
Автор и его супруга таки смогли подать заявление через портал Госуслуг и наконец-то через 10 лет, мы впервые опять примем участие в голосовании, на участке, который находится в 3000 км от участка, который нам положен по прописке.
Ура.
На вас такая реклама, как в этих роликах действует?
Посмотреть его можно тут. Осторожно - немодерируемая речь женщины может вас шокировать.