Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Судьба крымских раритетов

Наш канал уже писал о том, что электровоз ВЛ8М-146 был продан в Музей истории Новочеркасского электровозостроительного завода имени С. М. Буденного. Любопытная информация была озвучена в группе ВК "Крымская железная дорога". Речь идет о возможности сохранения еще одного электровоза серии ВЛ8, при этом он останется в Крыму на КЖД в качестве выставочного музейного экспоната. Очень надеемся, что так и будет и еще один крымский ВЛ8 будет сохранен для истории. Будем следить за развитием ситуации.

Электровоз ВЛ8М-1515 с грузовым составом уже в корпоративной окраске Крымской железной дороги, фото с сайта https://trainpix.org/, автор Smavs
Электровоз ВЛ8М-1515 с грузовым составом уже в корпоративной окраске Крымской железной дороги, фото с сайта https://trainpix.org/, автор Smavs

К сожалению, печальная информация пришла о судьбе последних крымских электровозов серии ЧС2 с номерами 399 и 400. По информации все той же группы "Крымская железная дорога" локомотивы ЧС2-399 и ЧС2-400 были проданы. Они были изъяты из базы запаса, в дальнейшем данные локомотивы должны пойти на порезку. Очень жаль, что в Крыму не сохранили ни одной местной "чебурашки". Тем более, что электровозы ЧС2 для целого ряда поколений вызывают не меньше ностальгических эмоций чем локомотивы серии ВЛ8.

Электровоз ЧС2-399 во времена Украины, когда он водил составы
Электровоз ЧС2-399 во времена Украины, когда он водил составы
Электровоз ЧС2-400 во времена Украины, когда он водил составы
Электровоз ЧС2-400 во времена Украины, когда он водил составы

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото группа ВК "Крымская железная дорога".

ОКАЗАТЬ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ КАНАЛУ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ: ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.

Другие материалы канала по теме железных дорог:

-4