Немного фотографий, как изменилась Крымская железная дорога за время, прошедшее от всем известных событий. До тех событий это была Крымская дирекция Приднепровской железной дороги. С 26 марта 2014 года железные дороги на территории Крымского полуострова были выделены в отдельную от УЗ Крымскую железную дорогу. В этом материале посмотрим как изменился подвижной состав железной дороги на Крымском полуострове. Электропоезда. Типичными электропоездами Крыма были старые составы серий ЭР1 и ЭР2 (круглые). Впрочем был в Крыму и единственный новый электропоезд серии ЭПЛ2Т луганского производства. ЭПЛ2Т был во время крымской весны перевезен на материк и сейчас служит на Украине. В Крыму остались преимущественно старички ЭР1. В качестве временной меры была выбрана аренда также подержанных составов, но более новых и в лучшем техническом состоянии, прошедших капитальный ремонт. В этом году вопрос решен был кардинально, в Крым поступило несколько относительно свежих, но при этом капитально отремонт
Железные дороги Крыма до и после. Часть 1. Электроподвижной состав
23 декабря 202023 дек 2020
15,1 тыс
2 мин