Найти тему
Дейли Днайв

Disciples II: Нейтральные твари и как с ними бороться. Часть 2

Большую часть времени, в Disciples II, наша армия будет сражаться и тренироваться на кошках нейтральных существах. И лишь потом мы перейдем в конфронтацию с другой фракцией, даже на маленьких картах.

Давайте продолжим разбор типов нейтральных существ, которых мы встретим, кого стоит опасаться и как им противостоять.

Для тех кто пропустил: первая часть здесь.

Драконы

Аж пять видов! Несмотря на сложившийся зловещий образ из детских сказок, здесь дракон является ходячей сокровищницей опыта. Особенно если он один. Бьют драконы стихией и довольно сильно (кроме зеленого - он слабоват), и, что странно, имеют уменьшенную точность - 75%. К ним прекрасно подпустить вызванного монстра второго уровня, чтобы он довел ХП драконов до минимума, а вы могли прихлопнуть врага парой ударов. Инициатива у драконов тоже хромает, и воины с лучниками (кроме гномов) могут завершить бой до его атаки. Для Орд нежити, самым приятным является, как это ни странно, самый сильный из драконов - черный. Это прямо таки сладкая булочка. Он бьет кислотой (тип атаки - смерть), к которой все существа и герои нежити иммунны. Черный дракон тоже обладает иммунитетом к смерти, но не к оружию зомби/скелетов или огненному удару королевы личей.

Водные обитатели

Тритон, Русалка. Хотя тритон и русалка не пара (или дельфин и русалка?), но сражаются всегда бок о бок. Тритон не опасен - просто средненький воин, а русалка опасна. Она бьет водой по всему отряду и имеет шанс всех парализовать. Хорошо что у водной девочки очень мало здоровья и ее быстро можно опустить на дно, где обитает Спанч Боб.

Ящеролюд, Медуза. Относятся к водным, но не стоят в воде. Ящеролюд крепкий середнячок с хорошей атакой, а медуза очередной опасный контроллер - парализует всех окаменевающим взглядом. Медузу убивать в первую очередь, потому что шанс паралича слишком высок. Учитывая, что она часто идет в отряде с рептилойдами, то те сначала с удовольствием зарежут ваших парализованных воинов, а потом начнут править миром.

Кракен. Крепкий кальмар. Но есть у него одно «но» - заниженная инициатива. Если у вас есть в отряде пара воинов или воин+стрелок, то получится пробить его достаточно быстро. Можно попробовать встать в защиту бойцом, и лечить его, пока кракен щупает его щупальцем. Для ранних отрядов, достаточно будет пару магических призывов, чтобы победить кракена. Дает хороший опыт.

-5

Морской змей. А вот это существо уже не обладает уязвимостью, и атакует очень быстро. Готовьтесь к тому, что минимум один удар, на 125 единиц, вы пропустите. Для слабого отряда, морской змей, крайне не рекомендуется, а «размять» его вы не сможете - он ходит еще раньше, чем призванные монстры второго-третьего уровня, а в одиночку даже справится с некоторыми призванными пятого уровня. Укротить змея смогут только опытные отряды, с существами третьего уровня.

-6

Звери

Волк, Дух волка. Первый - просто приятный опыт для раннего отряда. Крепок, но вполне победим. Второй - уже дичь, так как своим воем наносит очень сильный урон по барабанным перепонкам. Магов первого уровня убивает сразу. Лучше подготовьтесь, перед тем, как на него нападать.

Бурый медведь, Белый медведь. Если вы забредете в местность, где обитают медведи, то не упустите случая их победить. Чтоб не натирали земную ось. Они очень приятные в плане опыта, но есть огромный риск получить по башке, ведь мишки бьют больно и ходят раньше ваших воинов. Но, кто не рискует, тот не пьет пузырящуюся кровь врагов. Здесь тактика стара как мир: пробиваем медведей вызванными существами и потом атакуем. Если у вас есть крепкие воины второго уровня, то они могут встать в защиту и танковать.

Мантикора. Ну на*ер! Это не просто нейтральное существо, а полноценный рейд-босс. Ну ты видел, ты видел ее ХП и урон? 800 единиц жизней, да с броней как у паладинов, вот так сразу не снимешь. Тем более, что гибрид льва и скорпиона попытается вас еще больно ужалить и отравить (урон ядом 60!!!). Тут вам призванные не помогут. Мантикора по силам лишь хорошо раскачанному отряду, и то, желательно усилиться баночками или заклинаниями на броню. Нежити чуть проще - по ним хотя бы урон ядом не пройдет. Данное существо встречается редко, может быть один раз я ее видел, во время прохождения компании.

-9

Гигантский паук, Гигантский черный паук. Твари те еще. Первый парализует и чуть крепче, а второй отравляет. Если сражаетесь против двух пауков сразу, то выбирайте, куда вы хотите посадить своего воина: на хелицеры ядовито-точеные или жала параличевые. По-одному их не так сложно убивать из-за недостатка инициативы. Хороша порция опыта, после смерти пауков. Правда я помню в кампании миссию, где пауки гуляли по карте и нападали на героя - вот тут было тяжко пережить несколько боев, особенно без подготовки.

Прочие

Ничего интересного нет. Бесы слабые и бесполезные, в плане опыта. Элементами воздуха - единственная стихия что получила своего воина, и те барахло. Выделяется лишь огромный Дикий гигант, который подобно огру бьет дубиной и обладает низкой инициативой. С ним расправляться очень легко.

-11

Другие статьи по Disciples II: