Найти тему
Дейли Днайв

Disciples II: Призываемые монстры

Оглавление

Мы разобрали всех воинов всех фракций, но кое-кто еще остался без нашего внимания. Те неназванные воины, что позволяют нам побеждать сложные, на первых порах, сражения, исследовать карту и гадить врагу. Они одноразовые и их нельзя прокачивать, но они есть и грех было бы про них не поговорить. Я имею ввиду призываемых существ, на которых тратится наша мана.

Здесь я хочу разобрать всех призываемых существ всех пяти фракций, и немного порассуждать об их пользе.

Империя

Здесь будет два призываемых юнита: на втором и четвертом уровне магии.

Оживший доспех

-2

Крепкий середнячок. Обычный, для существа второго призываемого уровня, урон и слегка увеличенная инициатива. Жизней не очень много и, что странно, нет никакой брони. Так я не понял - это оживший ДОСПЕХ или как? Почему он не дает никакой брони сам себе? С другой стороны - понятно, почему у рыцарей и имперских рыцарей нет брони, если на них надеты подобные доспехи. Гнать в шею ваших кузнецов.

Оживший доспех выделяется своими иммунитетами: к яду и разуму. А значит его нельзя взять в паралич нежитью. Ну, хоть здесь соблюдена какая-то реалистичность, ведь было бы странно воздействовать на разум безмозглого доспеха. Надеюсь я сейчас не задел чувства оживших доспехов?

Самый часто призываемый юнит Империи. На него нужна только мана жизни, и он способен неплохо пробить тяжелых нейтральных юнитов. Правда ходит медленно и не далеко.

Голем

-3

Пожалуй, больше подходит гномам, чем людям. Империи бы ангелов призывать и прочих божественных сущностей, а не вот этот вот все мирское и земляное.

Но это очень и очень хороший юнит, который бьет землей и по всему полю боя. Сам он обладает иммунитетом к земле (привет вам, инкубы демонов) и яду. Но главное вот что: огромная броня в 50%. То есть землю эту пойди еще пробей. Отлично подходит для уничтожения слабых армий противника и жезловиков - таким террором вы постоянно будете держать своего врага в тонусе. Жаль что голем медленный.

Орды Нежити

Здесь будет аж четыре призываемых юнита: на первом, втором, третьем и пятом уровне.

Скелет

-4

Не путать со скелетом-воином. Это настоящий скелет, слабый и позорный. Малое здоровье, низкий урон, но хотя бы высокая инициатива. Использовать только как разведчика, в крайнем случае - чтобы зарядить костью какому-нибудь ушлому орку. Скелет, как и вся призываемая нежить, обладает иммунитетом к смерти.

Злой энт

-5

Тонкое напоминание о том, что Мортис раньше была эльфийской богиней. Тут к ней примкнули самые злые деревья.

То же самое, что и оживший доспех империи, но не обладает никакими иммунитетами, к сожалению. Вот его как разведчика не надо использовать - дороговато, когда есть скелет. Злой энт у меня используется, чтобы «размять» особо лютых нейтральных воинов или «подбить» жезловиков.

Кошмар

-6

Или всадник без головы. Люблю его, потому что очень стильно выглядит и бьет по всему полю боя, с инициативой лучника - то есть, первым начинает свой ход. А еще он летает и быстро преодолевает препятствия. Да, дороговат и уже требует два типа ресурсов, но он того стоит.

Обожаю его смешную и писклявую озвучку.

Танатос

-7

И тут ты помнешь, как дорога смерть. Да, он требует четыре типа ресурсов, поэтому доступен далеко не всем и не всегда. Призывать вы его сможете, только когда захватите приличное количество кристаллов с маной.

Сразу начнем с минусов. Танатос приходит без Эроса, и атакует только одного бойца противника.

Но плюсы перевешивают. У юнита огромный урон (как у сына Имира), плюс мощная атака ядом каждый ход (40 единиц) с большим шансом попадания. А еще он первым начинает свой ход - как защитники веры Империи. А еще больше количество ХП, иммунитет к смерти и яду. Летает.

Способен расправляться с отрядами вражеских героев, даже прокачанными, но тут аккуратно, а не то подарите опыт этому же герою, который одолеет вашего Танатоса и перестанет бояться смерти.

Горные кланы

Три призываемых юнита: на первом, третьем и пятом уровне.

Рух

-8

Не птица грома из Героев Меча и Магии - чуть помельче. Слабая птичка, но летает - что для разведчика лучшая способность. С удовольствием разведает для вас все темные уголки карты.

Валькирия

-9

Сама убьет и сама же унесет в медовые залы Вальгаллы вашего противника. Тоже на летающем коне и тоже бьет по всему полю боя, прямо как кошмар Орд нежити. Но, валькирия все-таки бой-баба, а не какой-то всадник без башки, потому она крепче и чуть сильнее бьет.

Очень люблю этот юнит, и стараюсь побыстрее найти ману жизни, чтобы получить возможность призывать валькирий.

Каменный предок

-10

Предков конечно нужно почитать, но оживлять их статуи - это уже кощунство. Что бы сказал Пушкин, если бы мы оживили его статую и отправили драться?

Мощный юнит с одиночным ударом. К сожалению, никаких изысков не имеет. У того же Танатоса урон выше, за счет яда. Защиты нет, иммунитет только к земле и яду. Да еще и медленный и не летает. Пожалуй, самый не интересный из призываемых юнитов пятого круга.

Легионы проклятых

Три призываемых юнита: на первом, втором и пятом уровне.

Адская гончая

-11

Для первого уровня уникальна тем, что атакует все цели поля боя, как маг. За счет чего, ее можно использовать не только для разведки, но и чтобы покусать кучных нейтральных врагов, с дряхлыми лучниками и магами.

Белиарх

-12

Толстый… ой, простите, бодипозитивный демон, который находит в себе силы чтобы драться. Еще он забавно так своими крылышками: бяк-бяк-бяк-бяк. Идентичен ожившему доспеху и злому энту, причем скорее даже второму, так как не имеет никаких иммунитетов. Обычный расходный материал, к чему каждый демон должен стремиться, во славу Бетрезена!

Мститель

-13

Можно призвать двух сразу, и крикнуть: «Мстители, общий сбор!».

Мститель карает своим огненным мечом, сжигающим всех на поле боя. А еще он крепкий, летает и с защитой от огня. Один из моих любимых юнитов пятого круга, стоящий всех потраченных на него ресурсов.

Альянс эльфов

Тут четыре призываемых юнита: на первом, втором, третьем и пятом уровне. Но, несмотря на такое многообразие, никакого разнообразия - одни энты. Тут разработчикам фантазия отказала.

Малый энт

-14

Какой-то доходяга. Здоровье и урон меньше, чем у остальных юнитов данного уровня. Не дерево, а настоящий прутик. Но для разведки пойдет.

Энт

-15

Да что у энтов с лицами? Такая физиономия, будто его дятел долбит где-то в причинном месте.

Вот это деревце хоть подросло. Обычный призываемый юнит второго уровня, хлестающий недругов своими ветками. Ничем не хуже, но и не лучше других.

Великий энт

-16

Опять деревья. Одни деревья. На мой взгляд, это лишний дуб (или кто он там по признакам), потому что атака крайне скверная для третьего уровня магии - бьет в ближнем бою. И урон вообще звезд с неба (яблонь с ветви?) не хватает. Когда лес гневается, он выпускает именного этого великого энта, но выражена его злоба как-то не очень опасно. Кошмар и валькирия намного сильнее смотрятся.

Буйный энт

-17

Ну и рожа у этого буйного. Посоревнуется со злым энтом на звание самого устрашающего оскала - после него злой энт уже не выглядит таким злым. Строго говоря, это не совсем дерево, а деревянный голем, собранный с лесу по сосенке. И, кстати, "Verdant" переводится как "Зеленеющий" или "Незрелый". Стало быть, это какой-то салага-энт. Так что хорошо, что переводчики придумали свое название.

Ну хоть единственный по-настоящему сильный призваемый юнит эльфов, который бьет по всем, да еще и землей. Атака даже сильнее чем у мстителя. Иммунитет к магии земли. На него можно потратить ману. Жаль только что не летает, но да, это было бы странно, если существо из дерева будет летать - он же не летучий корабль.