Найти тему

Челябинское УФАС привлекает к ответственности «Яндекс» из-за рекламы

Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Яндекс» по признакам нарушения законодательства о рекламе. Ведомство установило, что в интернете на одном из новостных сайтов города Челябинска размещался баннер с информацией о предоставлении одним из банков кредита до 5 млн руб. под залог автомобиля с изображением машины и купюр. Однако, как установило УФАС, данная информация направлена на привлечение внимания и формирование интереса к банку, а также продвижение на рынке его финансовых услуг. При этом пометка «реклама» на баннере отсутствовала, сообщает пресс-служба ведомства. В случае установления нарушения законодательства распространитель рекламы будет привлечен к административной ответственности.

Ранее CHEL.DK.RU писал, что в январе было вынесено первое в Челябинске наказание за отсутствие маркировки рекламы в соцсетях. УФАС признало ненадлежащей рекламу в сообществе «ВКонтакте» без маркировки. Как говорится в сообщении ведомства, реклама распространялась в группе «Едим Вместе. Челябинск». В сообщении содержались положительные отзывы о ресторане «Палермо» и призыв бронировать даты для проведения новогодних корпоративов.