Найти тему

Клиент не поднимает трубку...

Оглавление

Чтобы свести до минимума ситуацию, когда клиент игнорирует звонки, необходимо максимально вложиться в первый диалог по телефону.

Правила первых 5 -10 секунд общения по телефону


1. Улыбаемся и настраиваемся на позитив.
Если относитесь к этому скептически подумайте, чувствуете ли вы настроение человека по телефону? Думаю чувствуете. Вот и клиент чувствует ваш настрой.

2. Начинаем приветствия с обращения к клиенту.

- «Добрый день, Маргарита Александровна» ( пример)

3. Строим диалог вокруг клиента и его интересов.

О себе говорим мало. Клиенту не важно какая вы крутая компания и с какими крупными клиентами сотрудничаете. Ему важно увидеть пользу для себя.

4. Не используем слова, которые говорят о продажах:

купите, закажите, возьмите, менеджер по продажам и т.п.

Если клиент все-таки не поднимает трубку, то делам следующее..


1. Выдержите паузу

Иногда это может быть 2 недели и больше, а иногда несколько дней.

Не стоит торопиться.

Конечно можно позвонить с другого номера, но проблему это не решит.

Если человек совсем не поднимает трубку, то лучше пока его не трогать и направить свои силы на других клиентов.

Если клиенты часто не поднимают трубку ошибка в диалоге с ним.
Нужно разбирать сам разговор от начало до конца, чтоб выявить, где ошибка.