Трафик.
❌ Падают заказы
Вспоминаем конверсионную воронку: Просмотры-клики-корзина-заказ-выкуп
Упали заказы? Найдите причину этому!
Посмотрите сначала: трафик, который пришел на этот день снижения заказов
Если у вас переходов с воронки продаж и просмотров с РК - в день снижения заказов было меньше чем в предыдущий:
То это может стать первой причиной падения заказов.
📊05.03.24
Просмотры с АРК: 1000
CTR с АРК: 10%
Кликов с АРК: 100
Кликов с воронки продаж: 300
Заказов: 10
Считаем сколько у вас примерно пришло органических и рекламных просмотров на карточку.
Клики с воронки продаж: 300 - 100(с АРК) = 200 кликов с органики.
Значит примерно просмотров с органики пришло: 2000, по логике РК (1000просм - 100 кликов)
На 3000 просмотров получилось 300 кликов и CTR 10% - и получили мы 10 заказов.
📊06.03.24
Просмотры с АРК: 800
CTR с АРК: 10%
Кликов с АРК: 80
Кликов с воронки продаж: 200
Заказов: 8
Считаем также:
200-80=160 органических кликов
Просмотров с арк было 800 + просмотры органической выдачи от 160 кликов 1600 = 2600 просмотров за весь день
Сравниваем предыдущий период: 3000 просмотров и 2600 просмотров и несложной математикой понимаем, что разница в 400 просмотрах
✅А что такое трафик 400 просмотров на практике?
400 * 10% = 40 кликов
40 кликов * конверсия в корзину( например 10% ) = 4 корзины
4 корзины * конверсию в заказ ( например 50% ) = 2 заказа
✅Вот вам и ответ на то, почему у вас упали заказы.
Разбирайтесь дальше, по какой причине упал трафик:
Были не на 1 рекламном месте, а на 8-м
Или почистили SEO, удалили релевантный ключ=потеряли трафик
05.03 были на 10 месте - но в течении дня ВБ нас крутил по аукциону на 20-30 месте - вот вам и потеря трафика и ваших заказов
✅Поэтому друзья, следите также за трафиком, который приходится на карточку - это очень важно
Проверьте у себя! Подписывайтесь на мой телеграм канал и дзен