Оп-оп, а вот и полезный контент подъехал! Читай нашу статью и никогда больше не путайся в ATL и BTL-коммуникациях. Для начала разберемся с буквами. ATL и BTL - это два термина, которые используются в маркетинге для обозначения различных подходов к продвижению продукта. ATL расшифровывается как above the line, что в переводе означает «над чертой». BTL – как below the line, что переводится, как «под чертой». Раньше маркетологи использовали только инструменты ATL, но со временем появились новые методы продвижения продукта, которые не учитывались при составлении общего маркетингового бюджета. Поэтому в документе ставили черту, под которой записывали бюджет на все, что не относится к ATL. А теперь поговорим о различиях между этими инструментами. ATL ATL-коммуникации — это традиционные маркетинговые коммуникации для массового охвата аудитории, которые включают в себя рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, наружную рекламу и другие виды рекламы. Преимущества ATL-маркетинга: Недос