Найти в Дзене

Отличия прав доступа в 1С:Документооборот ред. 3.0 от ред. 2.1

Оглавление

Перечислим основные отличия прав доступа решения 1С:Документооборот ред. 3.0 по сравнению с 1С:Документооборотом ред. 2.1.

1. Политики доступа

В прежней версии права пользователей на чтение/редактирование/регистрацию документов определялись централизованными политиками доступа. Изменения в политиках не всегда учитывали потребности маршрутов обработки документов: сотрудники могли непреднамеренно лишаться необходимых прав.

В версии 3.0 политики доступа упразднены. Теперь права настраиваются децентрализовано и в соответствии с новой концепцией 1С "Права по касанию". Участники маршрута автоматически получают доступ к документу, если участвуют в проекте, задаче, мероприятии, в которых указан этот документ. Теперь, чтобы начать работу с документом, пользователям не обязательно обладать углубленными знаниями в области прав доступа.

2. Список полномочий

Появились новые полномочия. Теперь пользователь может получить право создавать контактные лица контрагентов, не имея полномочий редактировать справочник «Контрагенты». А новые роли «Работа с документами предприятия» и «Регистрация документов предприятия» позволяют совершать соответствующие действия со всеми видами документов, без деления на документопотоки (входящие / исходящие / внутренние).

3. Делегирование прав

Раньше механизм делегирования прав был общим для всех сотрудников. Теперь можно передавать права «замещающим» сотрудникам (тем, кто временно замещает коллегу на время отпуска или командировки) и «помощникам» (тем кому доверено действовать в системе от имени руководителя). Это позволяет более точно делегировать функции вплоть до вида документа и типа задачи (согласования, подписания и регистрации).

4. Доступность по состоянию

Раньше можно было настраивать доступность документов только в разрезе их состояний, теперь – еще и в рамках этапов обработки.

Например, для документа «Приказ по основной деятельности» состояние «Согласован» может быть выбрано как на этапе «Нормоконтроль» (когда выполняется стилистическая проверка документа), так и на этапе «Согласование» (когда согласующие стороны проверяют смысловое содержание документа).

Для наглядности представим отличия в виде таблицы:

Отличия редакции 3.0 от 2.1 в 1С:Документооборот
Отличия редакции 3.0 от 2.1 в 1С:Документооборот

Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях или по телефону:

+7 (495) 640-00-93. Мы в других соцсетях: Телеграм, Вконтакте.