Российский авторынок с каждым днем пополняется все новыми машинами, ранее о которых мы даже не слышали. Одни приходят и также быстро исчезают, а другие наоборот основательно закрепляются в лидерах рынка. Всю эту картину мы наблюдаем уже 2 год и как будут складываться обстоятельства дальше пока очень трудно понять.
Но есть определенные критерии, соблюдая которые можно заслужить одобрение со стороны простого народа. К таким критериям в первую очередь относится, конечно же, цена на авто. Инфляция процветает зарплаты должным образом не растут, а цены летят вверх, что их не догонишь. Так к тому же еще есть определенное недоверие к новым бренда, за которые не хочется платить невероятные деньги. Второй критерий- это конечно же соответствие цены качеству. И тут ситуация непредсказуемая и никто не знает, что будет с китайскими машинами через 3-5 лет езды в наших условиях. Третий фактор-это конечно техническое оснащение машин. Народ старается выбирать надежные агрегаты, чтоб чувствовать определенную мощь и при этом не вливать бензин тоннами.
Пролистывая недавно новости Российского авторынка наткнулся на статью про небольшую партию кроссоверов на заводе "Автотор". Она выпущена больше как пробная, чтоб пощупать рынок так сказать. Но взглянув на техническое оснащение, я подумал, что там что-то неплохое. Речь пойдет само собой о "китайце", да хотелось бы видеть, что-то европейское, но пока радуемся тому, что имеем. Называется модель Dongfeng FENGON iX7. Это большой, вместительный кроссовер на 7 мест. Под капотом он оснащен 2.0-литровым турбированным двигателем мощностью 231 л.с., с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ. В паре с мотором установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач от Hyundai.
Машина имеет полный привод. Клиренс-200 мм. Как заявляет производитель расход топлива данной модели 10.7 литров на 100 км. Но в это слабо верится и я думаю он явно больше с такими показателями, но не на много. Сказать какой ресурс двигателя точно сложно, потому что в сети о данной модели информации не так много, но взяв во внимание его техническое оснащение, и что это среднестатистический кроссовер, которых мы не мало видели от европейских производителей, я думаю в среднем 200-250 тысяч км.
В нашей стране машина сошла с конвейера в самой "жирной" комплектации со всеми возможными допами. Машина типичный "китайский наномобиль-смартфон", ну а другого и ждать не стоило.Одним словом хороший, современный, семейный кроссовер, с огромным багажником на 1800 литров и просторными 3 рядами сидений. Все здесь как оно надо и так к сожалению быть не может, цена довольно высокая и начинается с 3 990 000 рублей. И это высоковато за бренд, о котором мы толком ничего не знаем. Есть конечно 3 года гарантии или 100 км, но все равно я думаю это не заставит закрыть глаза на цену.
Также на рынке присутствуют уже обжившиеся и продающиеся во всю конкуренты. Haval, Chery, Geely, к которым у людей куда больше доверия. Они давно на нашем рынке и уже на несколько шагов впереди и активно борются за качество и надежность своей продукции, чтоб быть в топе.
Нельзя не согласиться, что iX7 обладает хорошими характеристиками и возможно даже обгоняет конкурентов, но по моему мнению все же, я думаю, это не сильно поможет и будет очень трудно удержаться на шатком рынке России.
Как думаете есть ли будущее у данного кроссовера в России? Купили бы себе такую машину или предпочли бы что-то более проверенное? Пишите свои мысли в комментарии будет интересно почитать.
Спасибо за внимание!