Найти в Дзене
TolkaDigital

Про найм маркетологов

Я всегда удивляюсь тому, когда слышу от обычного предпринимателя, что у них уже есть маркетолог

Почему удивляюсь?

У нас ежемесячно идет поиск новых маркетологов, потому что наш продукт построен на найме сильных маркетологов, а под них мы собираем команду специалистов.

Мы просматриваем десятки резюме и назначаем всего несколько собеседований.

И по итогу если «повезет», выведем одного-двух на испытательный период. А дальше смотрим на сколько действия специалиста совпадают с его словами.

При этом финально собеседую человека я. И мне понятно, где специалист несет чушь, а где реально выдает корректную информацию.

🔻🔻🔻

У меня налет в маркетинге уже больше 10 000 часов, при этом первые 5 лет я делал все сам руками: от рекламы, разработки сайта, управления микрокомандами до внедрения аналитики, CRM-систем и построения бизнес-процессов у клиента.

Так вот вопрос: как не маркетинговые компании быстрее и проще находят людей?

Пока по моей статистике 90% просто обманывают т.к. предприниматель не в состоянии сам оценить квалификацию человека.

Почему я это знаю? Мы взаимодействуем с этими маркетологами.

Сразу скажу, что речь идет не про всех, есть реально классные специалисты которые усиливают компанию, и наша работа становится эффективнее.

Но в основном это просто лишняя прокладка между нами и предпринимателем, который помимо денег еще бесполезно тратит время. Я еще не говорю про то, что есть специалисты, которым нужно объяснять, что такое ДРР.

🔻🔻🔻

Мы нанимаем внимательно, долго и системно.

Возьмем к примеру стартап агентство ⬇️

Во-первых, они нанимают более дешевых специалистов т.к. низкий чек за услугу.

Во-вторых, они нанимают быстро, т.к. горят сроки.

В-третьих, у них недостаточно опыта в проверке навыков специалиста т.к. нет насмотренности.

В-четвертых, опытных маркетологов без работы не бывает и их тяжело “переманить”.

Также у таких ребят нет HR-воронки с описанными инструментами найма, такими как профиль должности например.

И финально: не понятно как проверить слова кандидата на правду во время работы и что он действительно умеет работать со сквозной аналитикой и корректно ли сделана интеграция с CRM-системой.

Мы на этом уже собаку съели и бизнес-процессы построены таким образом, что человек просто не может не делать результат. Есть четкие метрики, по которым мы отслеживаем результат.

Поэтому, прежде чем возьмете «маркетолога» в штат, подумайте трижды т.к. это не всегда рентабельно. Но об этом будет другой пост.

__________________________________________

Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.