Найти тему
Взгляд.uz

Электрокар NIO ET9 обещает быть самым технологичным и комфортным седаном

NIO продемонстрировала фишки премиального электромобиля ET9, который имеет активную гидроподвеску, позволяющую не ощущать любые неровности, а также функцию стряхивания снега. Седан за $112 тыс. станет частью линейки седанов китайского производителя, в которую входят ET5 и ET7.

Ранее генеральный директор NIO Уильям Ли подтвердил, что ET9 будет основан на высоковольтной платформе 900В, которая требует меньшего количества высоковольтной проводки. Следовательно, архитектура позволит сократить общий вес автомобиля.

Кроме того, за счёт 900В возможно использование электродвигателя меньшего размера, обеспечивающего более высокую плотность мощности при меньших габаритах.

Ли описывает ET9 как полностью электрического конкурента Mercedes-Maybach, Mercedes S-Class, BMW 7-Series, Audi A8 и Porsche Panamera.

Интеллектуальная система шасси SkyRide позволяет ET9 раскачиваться и сбрасывать снег с кузова. Редактор Electrek предполагает, что функция может быть не такой эффективной при наличии большего количества влаги и льда.

Производитель поделился, что четырьмя колёсами ET9 можно управлять полностью независимо, регулируя их в шести направлениях.

Автомобиль уже доступен для предзаказа в Китае. Поставки ET9 начнутся не раньше 2025 года.

Тяговая батарея электромобиля имеет ёмкость 120 кВт·ч, стандарт 900В позволяет пополнить запас хода на 255 км за пять минут. В 2025 году NIO планирует установить в Китае 1 тыс. станций для экспресс-замены батарей и 20 тыс. зарядных станций.

ET9 будут поставлять с двумя электродвигателями, которые в совокупности обеспечат мощность 520 кВт. Процессор электромобиля NX9031 создан по 5-нм техпроцессу и формирует суперкомпьютерную платформу ADAM 2.0, также использующую чип Qualcomm 8295.

Салон ET9 предусматривает размещение только двух пассажиров на задних сидениях. В этой части салона размещены два 14,5-дюймовых дисплея, перед водителем — 15,6-дюймовый экран.