Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вы видели, за сколько сейчас продаются модели АвтоВАЗа? Если кто не знает, то я напомню, что в среднем, за Lada Vesta NG просят сейчас 1,6-1,8 миллиона рублей. При этом, та же Granta дешевле 1 миллиона – это редкая удача прямо. И конечно же, многих не устраивает такой расклад, потому что после 2022 года качество исполнения моделей тольяттинского автогиганта серьезно упало, а цены наоборот, улетели в космос.
Следовательно, хочется к этим машинам придраться и покритиковать их, но по большому счету, занятие это бесполезное, потому что завод находится в тяжелом положении и вынужден перебиваться с поставщика на поставщика. Понятное дело, что до стабилизации качества еще очень далеко, поэтому россияне задумываются, а не купить ли, просто качественную иномарку и забыть о проблемах на ближайшие 3-5 лет? И тут на помощь приходит параллельный импорт, в рамках которого имеются самые разные модели. В данной публикации рассмотрим очередную «бюджетку» под японским брендом, которая стоит дешевле 2 миллионов рублей.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
И речь пойдет о такой модели, как Mitsubishi Attrage. Помнится, я уже пару лет писал о такой машине. Но почему решил напомнить о ней вновь? Суть в том, что с 2022 года цена на такой компакт в России не изменилась. То есть, дилеры закладывали цену с запасом, а сейчас прайс на японский седанчик стабильно держится в районе 1,6-1,8 миллиона рублей и именно этим он интересен. Такой авто я бы записал в конкуренты Ладе Гранта, ибо в длину модель не превышает 4,2 метра, а колесная база у нее равна 2,5 метрам.
Модель представляет из себя сугубо примитивное средство передвижения и дизайн у нее, мягко говоря, на любителя. Между тем, давайте не будем забывать, что такие автомобили сейчас берут не только обычные граждане, но и таксисты, курьеры и для них надежность, неприхотливость машины не менее важна. Тем более, что некоторые извозчики уже «обожглись» на китайских авто, которые и гниют быстро, и ломаются достаточно часто. Следовательно, для многих долговечность и надежность – это не пустой звук сейчас. И Mitsubishi Attrage вызывает доверие – атмосферным, «древним» моторчиком 1,2 литра на 80 сил, а также простеньким вариатором – можно не сомневаться, что прослужит такая парочка долго.
Оснащение может быть разным, но в него входят светодиодная оптика, мультимедиа с камерой заднего вида, кондиционер, система курсовой устойчивости, мультируль, круиз-контроль, полный электропакет, центральный замок, боковые зеркала с сервоприводами, ABS и прочее.
Вместимость салона – без откровений. С другой стороны, сзади можно расположиться вдвоем при среднем росте, а багажное отделение позволяет транспортировать дорожные сумки либо чемоданы – вполне неплохо.
По итогу, хочется сказать, что Mitsubishi Attrage – это конечно же, не предел мечтаний, но по части исполнения и надежности, машина внушает доверие. При этом и стоит относительно недорого, поэтому такой вариант вполне, можно рассмотреть в качестве «рабочей лошадки», которую можно особо не жалеть при эксплуатации.
А как думаете вы? Напишите в комментариях.