Всем привет!
Осень не успел обслужить задние тормоза, и вот теперь пожимаю плоды. В общем в ускоренном варианте пришлось искать место и время для замены дисков и колодок. Так как правые колодки уже закончились, даже скрипун :)
Напросился к знакомому в гараж, должна была быть еще и баня, но планы изменились, поэтому только замена. чай и домой.
И так начнем.
Машина в гараже, диски тормозные от Masuma, а вот колодки выбрал от ZF Russia артикул GDB3641ZFR
Вышли они 1500 деревянных, хотя сделаны в Китае)
Осмотрим перед установкой, что за зверь)
На коробке присутствует наклейка голограмм, наверное защита от подделок!
Внутри комплект колодок и портянка с инструкцией, даже есть на русском)
Теперь к самим колодкам
Ничего нового не увидел, колодки как колодки, даже есть отверстия под разводящие "пружины"!
Гараж конечно узковат, но ничего страшного.
Домкратим машину
Колесный диск покрылся ржой от тормозного диска
Долой колесо, а дальше слабонервных прошу не смотреть, это жесть!
Разводящую "пружину" сломало, придется покупать новые
Кстати колодки стерлись не в "ноль", а в минус уже)
Помню, когда менял тормозные диски на солярисе, то мне пришлось высверливать винтики крепления диска к ступице, здесь что передние что задние с первого раза открутились с помощью ударной отвертки.
Скидываем суппорт и лопату с колодками
Еще походят)
Диски для сравнения новый и родной. Пробег уже перевалил за 167 тыс. км
Закручивал поршень обратно с помощью вот такого инструмента
Набор для сведения поршней тормозных цилиндров в кейсе AVS DBC-04, артикул A40445S.
Внутри 8 насадок, которые подойдут к большинству автомобилей.
Диск установили, колодки тоже.
Проделываем аналогичную процедуру с левой стороны
Диски старые, левый это левая сторона, а справа правая
Колодочки
Кстати при сведение задних поршней подошла насадка номер 6
По времени заняло всего пару часов, а причина тому новые колодки. Ну вот Китай он и в Африке Китай, внутренняя колодка вставала в лопату с небольшим усилием, а вот внешняя если только молотком забивать. Пришлось на обеих колодках снимать металл на точиле, выделил ниже красным.
В остальном, пока ничего плохого или хорошего сказать не могу, но тормоза тормозят, писков и скрипов нет. Прошел обкатку в 400 км. По мере эксплуатации либо дополню этот пост или напишу новый.
На этом пока все, не переключаемся!
Берегите себя и своих близких!
Свое мнение не навязываю, это лишь мой выбор
Всем спасибо, полного бака и ровных дорог